Карачев - Навля 5.10.14

Автор Макс, 30 сентября 2014, 21:52:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

begemot

Цитата: Макс от 10 октября 2014, 18:12:25
Озеро ничем не меньше, но может возникнуть конкуренция с аборигенами.

Да не, сейчас аборигенов на озере почти нет, безлюдное место найти всегда можно. А вот на Шумовце могут возникнуть проблемы, т.к. там место подъезда очень ограниченно.

По планам: до Карачева на электричке, а дальше велосипед?
Постараюсь присоединиться.

PetitChou

Я б тоже катанула.
Т.к. Макс не обозначил конкретную дату, осмелюсь озвучить свои пожелания: 19.10.  :) :wink3000:
Here I am to worship
Here I am to bow down
Here I am to say that you're my God
You're altogether lovely
Altogether worthy
Altogether wonderful to me..

begemot

Цитата: PetitChou от 12 октября 2014, 23:24:47
Я б тоже катанула.
Т.к. Макс не обозначил конкретную дату, осмелюсь озвучить свои пожелания: 19.10.  :) :wink3000:
Я бы за 18.10, но... в принципе, готов и 19.10. Но лучше 18.10!!!  :blush000:

P.S. на следующие выходные intellicast передаёт +5 - +6, ночью -1 !!!

Макс

Освободился... Судя по прогнозу погоды есть большое желание поехать завтра 17.10.14. Потом всё, тепло кончилось  :unknw000:.  Если кто то хотел поехать, но не получится - приношу свои извинения :pardon00:.

Макс

 Съездил 17.10.14 один. Всё же решил не упускать последний более менее тёплый день и не ехать при минусовой температуре. И при этом всё равно замёрз  :).

<a href="http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tnftlkvcntoamdao">Получившийся трек</a>

Прогноз погоды менялся весь предшествующий день. Грозил небольшим дождём и сильным ветром. В прочем дождь мог быть, а мог и не быть, а ветер был попутным. С утра дожди на 17ое “отменили”, так что погоду можно было назвать удовлетворительной. Залил в термос горячий чай, сел на вокзале в электричку и приехал на место старта в Карачев. Мёрзнуть начал ещё в вагоне, его не топили, велокомп показывал +14, но при езде было как то холодно.

Вокзал



В Карачеве до этого не был. В пасмурную и холодную погоду не произвёл почти ни какого впечатления. На площади кладут плитку. Главную дорогу по которой был проложен мой трек перекрыли и кладут новый асфальт. Самое удачное нашли время. Но велосипедисту везде у нас дорога, поехал по новому асфальту в гордом одиночестве.



Ветер не ощущался особо попутным, зато был очень сильным и холодным. Какое то время ехал размышляя - одевать тёплые перчатки, или нет. Потом руки вроде бы согрелись. Или замёрзли так что стало всё равно. Выехал на Орловсую трассу. Асфальт хороший, ехать легко и приятно. Чуть не проскочил нужный поворот



На бетонку



Знак “До брянска - столько то км” меня во время остановил. Бетонка была в меру прямая и в меру убитая. Ехалось тяжелее, но зато почти без машин.

Осенний пейзаж



Иногда попадаются озимы. Выглядит немного веселее.



Всё портила пасмурная погода. При солнце было бы красивее. И теплее, что главное.
После деревни Осиновка бетонка кончилась и начался грейдер.



В сущности он был бы совсем не плохой, если бы какие то не хорошие люди не оставили там следы от трактора, из за которых местами безбожно трясло.



После Осиновки можно свернуть налево, срезав процентов 35 маршрута, но времени у меня много, и я решаю доехать до Тёплого, а от туда на озеро Шумовец. Дальше по этому грейдеру я уже ездил, справедливости ради надо сказать к концу он становится более менее накатистым. В итоге  упирается в деревню Верхополье, от которой уже грунтовка в Тёплое.



Грунтовки как оказалось две. Прошлый раз я ездил по другой, по этому в Тёплом (хорошее название для такой погоды) я выехал совсем не там где ожидал. Прикинув что до озера Шумовец чуть больше 5км, а это значит туда и назад лишние 10 км, а время остаётся всё меньше и решил туда ехать. По началу это получалось не так то просто, ветер оказался полностью встречным, повезло что дорога хороший асфальт. Поворот на озеро оказался в самом конце трассы, где уже не вооружённым взглядом видна М3



Дорога до озера. Другого подъезда не обнаружил, мало того, рядом с озером много воды, так что подобраться по другому будет не так то просто.



Само озеро не понравилось. Может из за плохой погоды, или плохого подъезда, или ещё из за чего. Всё сырое и мокрое, костёр развести негде и не из чего (а на озере в Тёплом было кострище), рядом валяется мусор.







Немного отъехав остановился перекусить. Вы ни когда не узнаете настоящий вкус своего чая не попробовав его из термоса замёрзшим на природе  :)



Случайно задев крышку термоса разлил порцию чая. После этого окончательно убедился что озеро плохое и зря я сюда поехал. По дороге назад на Тёплое ветер был попутный, доехал намного быстрее.





Так же в Тёплом решил проверить по приборам на сколько тёплая тут погода. Результат не особо утешил, но на самом деле чувствовалось ещё холоднее



Дальше дорога вела в Гощь. Там я уже проезжал, но из за того что ехал в обратном направление в упор ничего не узнавал. Даже показалось что еду другой дорогой, пока не встретил знакомый пруд



Вскоре Гощь закончилась и меня встретил знакомый тряский грейдер, который тянулся до самой грунтовки через лес которую я считал незначительным участком и рассчитывал быстро проехать.



Поворот на грунтовку. Даже со знаком



А если поехать дальше, то можно выехать к той самой деревне Осиновка, которую я упоминал в начале отчёта и которая являлась концом асфальта от Карачева. Вот так можно было срезать.

По началу очень не плохая грунтовка. Местами песчанная, после дождя везде едится. В общем ничего критичного.





Потом попадается развилка. Одна дорога, хорошая ведёт видимо к деревням на указателе. Другая, похуже ведёт  в сторону трека. По ней и еду.





Через какое то время дорого стала вообще не езжанной.



Скоро попалась ещё одна развилка. Хоть какая та дорога вела в другую сторону, совсем заброшенная вела по треку. Поехал по ней. А местами и пошёл.





Пока не упёрся в завал. Дальше уже давно никто не ходил, это была сто процентный велопонос. На этом с треком было покончено и вернулся на ту развилку где по дороге ещё можно было ехать, собрав при этом все окрестные колючки





Дорога становилась то хуже, то лучше. Включил на навигаторе генштаб (ехать по нему не очень удобно) стал смотреть как от сюда выбраться. Дальше в этом направление была нарисована большая дорога, если повезёт эта тропинка на неё выведет и я смогу выехать на асфальт, только немного севернее.





Попалась ещё одна развилка. Если ехать по ней направо можно было попасть на первоначальный трек. На самом деле там дорога совсем не катанная, убедившись в этом возвращаюсь опять к поискам дороги с генштаба.



В том направление хотя бы можно ехать. Дорога нашлась без особых проблем. Местами много песка. После того как въезжает в лес ехать становится намного легче.







Попадается ещё одна развилка по которой возвращаюсь на трек. Грунтовка идёт ещё долго, извиваясь возле деревни, уводя в лес, огибая поле с тракторами не давая выехать на асфальт. Что можно сказать об этом участке пути? Если ехать сразу как надо, получиться не очень долго. А так, мне не понравился, в следующий раз стал бы искать новый путь.





Наконец выбрался из всего этого в Лужецком





И поехал асфальтом до Костихино. Ни чем не примечательный участок пути, запомнившийся своим спуском. Не помню где я набрал столько высоты, но вниз лететь пришлось долго, а ближе к концу ещё  знак спуска и резкий нырок. По этому надо иметь в виду, в обратном направление будет чудовищный по своей длине и крутизне тягун.  К стати ,когда прошлый раз объезжал этот участок по грунту такого подъёма не почувствовал. Но зато там других проблем хватило.

Путь от Костихина до Навли я подробно описывал здесь <a href="http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10826.0">Отчёт 03.10.14 Навля - Костихино - Брянск </a> , повторятся не буду.

Могучая речка Рёвна



Есть ещё момент. При проезде от Ружного до Клинского появилось проблема. Имя этой проблеме - Мираторг. Я по началу даже опешил. Путь по которому я ехал пару недель назад оказался перетянут колючей проволокой.



Не вдалеке оказался не доделанный проход, заехал туда и поехал дальше. А что мне ещё оставалось делать?



Фокус оказался в том, что через какое то время дорога “выныривает” из под колючий проволоки, а я остаюсь в “клетке”. То есть, эти деятели обтянули проволокой кусок дороги по которой мне нужно было проехать и что бы не попасть в такую ловушку надо было ломиться по кустам вдоль проволоки.

Возвращаться не стал, перелез через забор и поехал дальше. Больше проволока дорогу нигде не пресекал, но осадок остался. В одному месте видимо кому то надо было проехать и он положил на этот забор что то большое и тяжёлое, осталась дыра. Так им и надо.



Зато теперь определённо никто не заблудится  :mosking0:



Дальше немного срезал по асфальту что бы побыстрее доехать до родителей и поесть перед электричкой. Общий километраж 106км, что несколько больше чем я рассчитывал.

В итоге покатушка мне понравилась. Главным образом своей новизной. Всегда интересно ехать там, где ещё не был. А таких мест в окрестностях очень много, с забросом на электричках и без. Покатавшись по незнакомым местам и получив новые впечатление катания по изъезженным местам начинаешь воспринимать как зря потраченное время. По этому - всем новых покатушек, интересных разных и запоминающихся!

Debr

  Мне нравится твой маршрут. Как-нибудь в ближайшее время и по солнышку я его проеду. А пока, как видно из отчёта, участок Гощь-Лужецкая не так хорош, как хотелось бы. Ты там ездил, в тех краях: как лучше ехать этот участок пути? (не на карту глядя, а по факту). Что можно добавить в маршрут? Что без сожаления исключить? Любопытные варианты? Возможные интересности в пути? (памятники, необычные деревья, живописные лесные речки, камни, что-нибудь в населёнке?)
   Интересен какой-нибудь вариант из тех Карачевско-Навлинских мест накрутить километров 100-130 с выездом в Брянск.
   
   Кстати, кто знает, что называется "Ведьмин лес" близ Синезёрок и где он есть?
Шумел кедровый брянский лес... !!!

Макс

Гощь -  лужецкая - или придумать что то новое (с ходу не скажу как), или проезжать как по этому <a href="http://www.gpsies.com/map.do?fileId=apdveyofaswtapup">Треку</a> Получится длиннее и намного интереснее. Я ожидал что путь как в этом отчёте будет быстрым и лёгким, а получилось не очень. Если из Брянска, то опять так же как в указанном треке, там путь лесом до Хацуни. Как уже от туда до Брянска сам определишься :). Озеро Шумовец я бы бы без сожаления исключил. Памятники в основном про великую отечественную, не много, но есть. Природа местами очень красива, но опять же, чем меньше будет асфальта - тем лучше.

Лично мне интересно путь от Навли до Брянска по другой стороне Рёвны, т.е через Курносовко - Бутре - Прилепы и через мост в Тёплое - Хацунь и т.д. И выше выложенный трек похода Димы Б по асфальту.