Отчёт 03.10.14 Навля - Костихино - Брянск

Автор Макс, 04 октября 2014, 00:29:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс

 Появилось желание проехать от Навли до Брянска вдоль М3. Покрутив карту и так и этак, обнаружил что по стороне Синезёрок к Брянску идут леса. Местные леса славятся своей грязью, а ближе к Стяжному песком. По этому выбор пал на противоположенную сторону. На форуме есть отчёт где Крутящий педали с Ланнсером с этой области доезжали до Хацуни. Решил последовать их примеру, а от туда уже докатить по М3, благо оставалось совсем чуть чуть (катить от Хацуни грунтом не захотел, летом там всё позаросло, проверять что там сейчас желание не появилось). Треки Паша выкладывает в формате plt, конвертировать  было лень, по этому поехал  без него. О чём в последствии жалел.
Маршрут вдоль М3 может получится довольно простым, но мне всё портила речка Рёвна. 100% Мост есть в Костихина (можно "проехать" по нему в гугл панорамах). Так же есть ещё два места где может быть мост, но на карте явно перехода в этих местах не было видно. Решил всё же переправиться через неё в Костихина, а два других места проверить с этой стороны. В итоге маршрут получился длинным и запутанным. (наверняка 90% тех кто читает не понимает о чём я тут сейчас пишу, а добрая половина даже не рассмотрит трек, но всё же...)

<a href="http://www.gpsies.com/map.do?fileId=apdveyofaswtapup">Получившийся трек</a>

Итак, поднявшись (с трудом) в пол восьмого, собрал вещи и в 8 20 покатил на вокзал. На улице было примерно +2, ехал в балаклаве и зимних перчатках, ноги в контактах малость подмерзали. Возле остановке "Никитина" налетел на "утреннюю пробку" про которую совершенно забыл.  Это стоило нескольких драгоценных минут. Ускорившись доехал до вокзала, купил два билета (60р за велосипед) и в 8 35 сел в электричку. В 8 38 она отправилась. Примерно без 10 десять вылез в Навле. Порадовался что перед носом не стоит состав (частенько бывает) и не надо катить вдоль путей в объезд, покатил потихоньку по маршруту. Выезд в эту сторону из Навли представляет собой длинный тягун, организм быстро разогрелся, впрочем ноги всё равно мёрзли.

Выезд из Навли



C солнцем сегодня повезло, светило весь день. А вот температура высоко не поднималась, плюс всё дорогу холодный ощутимый ветер.

Чуть чуть еду по асфальту



Скоро трек показывает что надо сворачивать на грунт, нахожу нужный поворот





Кое где ещё иней



Ноги продолжают мёрзнуть. Тут ничего не поделаешь, замерзает металлическая педаль, от неё замерзает шип в контактах и не смотря на тёплые носки замерзают ноги. Скоро воздух прогреется и это пройдёт.

Грунтовка кончается и въезжаю в Бяково. В деревне центральная улица покрыта хорошим асфальтом. Всё логично - машин нет, асфальт хороший.





Справедливости ради нужно сказать заасфальтированная улица тут одна. На домах видны спутниковые тарелки - а значит деревня жива. Надо сказать Бяково довольно запутанная деревня, я порадовался что не поленился хорошо прорисовать трек. Иногда он уводил в такие повороты, в какие бы я сунулся в последнюю очередь.





Из Бяково опять выезжаю  на поле. Забегаю вперёд - в этой покатушке было очень много грунта, больше чем я видел на карте и намного больше чем мне того хотелось бы.







Въезжаю в Соколово, а значит асфальт. Организм начинает напоминать что последнее употребление пищи было почти 5 часов назад и не плохо бы подкрепиться





Возле Приютова съезжаю в поле и делаю остановку





Термос с горячим чаем в холодное время года - это здорово!

Еду дальше. По пути Клинское из которого идёт неявный путь в Ружное полем. До поля к стати ведёт заасфальтированная дорога.





К грунту претензий не имею, единственная дорога здорово петляет и не имеет никакого отношения к тому что есть на карте (включая генштаб). В одном месте заставила меня поволноваться уходя чуть ли не в обратном направление, но одумавшись развернулась и повела куда надо (кто же её так накатывал интересно) . А так едется легко, вокруг зеленеют озимы напоминая об ушедшем лете.











В конце дороги опять пришлось подстраиваться под трек что бы въехать в Ружное. дорого разветвлялась и норовило увести опять в поле.

Заезжаю в деревню окраинами



Дальше по карте главный въезд. А я ожидал увидеть здесь асфальт... даже боюсь представить что тут за говна после дождей.



Наконец всё же попадаю на асфальт.





Из Ружного приезжаю в Костихино "переехав" Рёвну. Рассматривая гугл понарамы не мог понять, где там мост. Там даже знака речки нигде нету. Так вот, на самом деле ни моста, ни знака, ни даже речки там нету. Под асфальтом труба а по бокам вот это







Как видно при желание воду разглядеть можно, но и только. Дальше трек я попытался проложить вдоль реки, что было ошибкой, надо было ехать дальше по асфальту. Но осудить меня было некому, по этому я свернул в маленький поворот и покатил вдоль домов. Речка с этого ракурса смотрится ничего так. Как так получилось я так и не понял.



Неожиданное препятствие





Дальше дорого была просто кошмар. Такое ощущение что ехал по чьему то огороду. Она то сужалась в узкую тропку, то становилась вся перерытой, наконец довела до поля. Рядом небольшой пруд. В жизни хуже выглядит, мне не понравился. А на фото вроде ничего так.








Наконец дорога стала езжабельной, потом снова свернула и вывела на поле, которое оказалось перепаханым







Впрочем грунт оказался твёрдым и я кое как доехал по нему до настоящей дороги (в поле). Дальше по плану надо было свернуть в сторону реки и посмотреть переправу. Дорога ведёт вниз пару километров (назад был хороший тягун) вдоль нефтепровода (который под землёй естественно).



Потом дорога резко ухудшилась и стала, как у нас некоторые говорят, техничной. В общем по ощущениям тут был какой то кустарник, его порубили и побросали на дорогу.



Лично у меня необходимость прыгать по всем этим веткам большой радости не вызвала, но делать нечего.

А вот и мост (да да, это мост), он есть



Вот река



Лужа, которая больше реки. И дорога уходящая вдаль, дальше я не поехал.





Честно говоря эта переправа мне не очень понравилась. Покатил назад, выехал на асфальт.



Доезжаю до Лужецкого, дальше по асфальту дорога идёт в Карачев. Мне сегодня туда не надо, сворачиваю на грунт






Начало отвратительное. Что тут делать после дождей не представляю.



Дальше долгий подъём с песком, здорово выматывает



Подъезжаю к сосновому бору







Фото с отчётов, да и вообще фото интересная штука. На них не чувствуешь усталости, голода, ветра, не холодно и не жарко. Не важно в каком состояние оно делалось, потом  всё равно смотрится здорово.

Помотавшись ещё  по полям выехал к Гощи





А затем и к Тёплому. От туда второй выезд проверять мост.

Озеро в Тёплом



Дорога к предполагаемому мосту. Кривая заросшая грунтовка.



Мост. Правда ещё не тот. Так и не понял через что он...






А вот и мост через Рёвну. Тут он мне больше понравился.



Остановился на второй перекус. Есть ( и пить, думал холодно будет, много не брал) хотелось давно, но придерживался примерного расписания.



Долго посидеть не удалось, ветер очень холодный. Поехал назад. Следующая цель - Хацунь.   На озеро Шумовец не заезжал, проделанный путь  был не очень простым, ноги намекали что это будет лишним. Оставил это на поездку с Карачева.

Выехал на асфальт, разогнался и с ходу залетел не в тот поворот



А на вид вроде правильный... Суровая реальность быстро меня остановила



Разворачиваюсь, ищу где ошибся. Нашёл в 50 метрах нормальную дорогу.



По ней выезжаю до Верхополья. Дальше до поворота в лес идёт накатистая дорога, проезжаю её быстро





В лесу попадаются не жилые (вроде бы) деревушки

Гостеприимно открытый дом



Лес едется легко и быстро. А это вроде бы то самое велосипедное дерево





Вот как времена меняются. Те кто вешал велосипеды на это дерево сейчас заняты другим, кто спортсмен, а кто уже не в Брянске. Кто то просто сменил круг интиресов. А новая волна катает релакс и "покатушки у Серёги". Как так получилось - не понятно.

Выезжаю на красивую дорогу, правда с большими острыми камнями



А от туда и на Хацунь, где перекусываю в третий раз.





Еду назад до М3. Давно кстати хотел сфотографировать это дупло





М3 удивила широкой технической полосой. Почему то помнил её не такой. Едется конечно не так как по асфальту, но безопасность дороже.



Вот такая вышла покатушка. Зная теперь где мосты маршрут можно проложить по другой стороне реки. Получится короче и быстрее. Займусь этим как нибудь :).