Брянский велофорум
20 Июль 2018, 19:36:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сделаем полноценный электровелосипед из вашего байка, качественно!  (Прочитано 3452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« : 13 Октябрь 2014, 18:43:30 »

Привет, друзья! Совместно с Пашей Крутящим решили создать тему с предложениями по качественной переделке Вашего байка в полноценный электровелосипед, со всем функционалом современного велогибрида: дисплеем, 5-ти уровневым ассистентом при вращении педалей, ручкой газа, li-on батареей и.т. В эту тему планируем выкладывать предложения с готовыми наборами, которые есть в наличии, т.е. проекты "под ключ". Так же в этой теме принимаем заявки на просчет любой конфигурации электровела, которой Вам бы хотелось.

Для начала:
1. Есть в наличии отличный средний комплект: редукторный мотор (заднее колесо под трещотку) 350Вт, 48В форсированный, легкий (всего 3 кг), Батарея li-on в корпусе в рамный треугольник 52 В, 10,4 А/ч (вес примерно 4 кг), дисплей+ все необходимые датчики, ручки, аксессуары.
Такой конфиг примерно выдаст 40 км/ч по прямой с хорошей тягой в горки. Запас хода примерно 30-40 км на ручке газа, 60-80 км в режиме помощи.
Фото комплекта и как это выглядит на байке.
Стоимость проекта "под ключ" (оборудование+работы+расходка+спицы и т.д.): 28 000 руб. + ваш байк))
    


* compl.jpg (422.18 Кб, 2345x1512 - просмотрено 297 раз.)

* lcd.jpg (143.32 Кб, 1400x614 - просмотрено 268 раз.)

* акб.jpg (162.6 Кб, 758x580 - просмотрено 329 раз.)
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #1 : 28 Март 2015, 13:54:05 »

Привет. Подниму тему)
Вот что получилось из стелса 750го с набором из шапки.
С моим весом в 70 кг по прямой - 37-39 км/ч (по навигатору) без педалей, да и крутить их на такой скорости смысла нет)). По тяге тестировал на горке у Свенского монастыря: на крутых участках тянет со скоростью 14-16 км/ч, на более пологих около 20, естественно без педалей. Запас хода примерно 30-40 км без педалей, полностью батарею не выкатовал. И еще больше будет если ехать в режиме помощи (на педалях с помощью мотора).

Фотографии в альбоме «Stels», автор max.pyrsenkov на Яндекс.Фотках



[more]










 
Записан
optom32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 208

Откуда: Брянск,Фокинский район

« Ответ #2 : 29 Март 2015, 17:35:15 »

Привет, друзья! Совместно с Пашей Крутящим решили создать тему с предложениями по качественной переделке Вашего байка в полноценный электровелосипед, со всем функционалом современного велогибрида: дисплеем, 5-ти уровневым ассистентом при вращении педалей, ручкой газа, li-on батареей и.т. В эту тему планируем выкладывать предложения с готовыми наборами, которые есть в наличии, т.е. проекты "под ключ". Так же в этой теме принимаем заявки на просчет любой конфигурации электровела, которой Вам бы хотелось.

Для начала:
1. Есть в наличии отличный средний комплект: редукторный мотор (заднее колесо под трещотку) 350Вт, 48В форсированный, легкий (всего 3 кг), Батарея li-on в корпусе в рамный треугольник 52 В, 10,4 А/ч (вес примерно 4 кг), дисплей+ все необходимые датчики, ручки, аксессуары.
Такой конфиг примерно выдаст 40 км/ч по прямой с хорошей тягой в горки. Запас хода примерно 30-40 км на ручке газа, 60-80 км в режиме помощи.
Фото комплекта и как это выглядит на байке.
Стоимость проекта "под ключ" (оборудование+работы+расходка+спицы и т.д.): 28 000 руб. + ваш байк))
    
что есть в наличии 350-500 ватт, 36 вольт, 10 ампер час
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #3 : 23 Апрель 2015, 18:54:39 »

Привет.
В наличии довольно мощный комплект под переделку Вашего велосипеда в электрический: Мощный мотор 700-1000 Ватт / 48В задний (под кассету), подходящая к нему серьезная батарея 11,6 а/ч / 48В в корпусе как на фото выше + ЗУ, контроллер 30А + ЖК дисплей, ручки газа/тормоза, датчики каденса и скорости.
Цена переделки "под ключ" 48000 руб.
Возможна продажа оборудования по частям.

П.с. Ожидаются бюджетные комплекты 350-500Вт / 48В.
  
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #4 : 05 Июнь 2015, 14:20:36 »

Еще один сделанный велосипед. На этот раз круизер. Легкий мотор в переднем колесе 350Вт / 48В. Батарея li-on 10,4 а/ч 48В. Скорость по прямой без педалей 36-38 км/ч. Запас хода без педалей 30-40 км, с педалями 50-60.
Стоимость такого проекта "под ключ" примерно 35 000 руб.

Фотографии в альбоме «Stels», автор max.pyrsenkov на Яндекс.Фотках



[more]






Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #5 : 06 Июнь 2015, 00:03:56 »

А веса сколько он добавляет?
Записан
Zakhar
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 644


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom


« Ответ #6 : 06 Июнь 2015, 01:45:20 »

Можно мне вот такой?  Мечтающий

Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #7 : 06 Июнь 2015, 11:26:29 »

А веса сколько он добавляет?
Примерно 6-7 кг.

Добавлено: 06 Июнь 2015, 11:27:18
Можно мне вот такой?  Мечтающий



Не. Не экологично)) Да и 76 бензин, не знаю, продается ли еще?
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #8 : 06 Июнь 2015, 22:52:09 »

Был у меня такой,тока на базе Стелса.Ездил на 92м,хотя и 76 не брезговал.Как бюджетная альтернатива электровелосипедам очень даже неплох(мне он обошелся в 10т.)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 08:30:38 от maxx32 » Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #9 : 07 Июнь 2015, 12:25:22 »

И каков расход топлива был на 100 км?))
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #10 : 07 Июнь 2015, 16:11:41 »

И каков расход топлива был на 100 км?))
литр-1,5 на сотню,а если с педалями,то и того меньше
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #11 : 20 Июнь 2015, 13:05:06 »

Привет.
В наличии довольно мощный комплект под переделку Вашего велосипеда в электрический: Мощный мотор 700-1000 Ватт / 48В задний (под кассету), подходящая к нему серьезная батарея 11,6 а/ч / 48В...


Привет! Реализован этот проектик. Вел получился довольно быстрый и динамичный. Скорость по прямой без педалей с моими 70 кг показывает 42-44 км/ч. Динамика очень хорошая, до 35-38 км/ч набирает очень уверенно и резво. Батареи должно хватить на 30-40 км без педалей, если не топить на максимум все время)), и примерно 50-60 и возможно даже более - с педалями. Полный функционал: синхронный режим (помощь при педалировании) с 5ю режимами, ручка газа, информативный дисплей (скорость, пробег, мощность в ваттах в реальном времени, вольтаж батареи в реальном времени, температура за бортом))  ).

Фотографии в альбоме «Stels», автор max.pyrsenkov на Яндекс.Фотках



[more]








     
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #12 : 24 Сентябрь 2015, 16:42:36 »

Привет. Еще один электро-стэлс)
Мотор передний прямого привода 500Вт / 48В. Батарея на багажник 13А/ч / 48В.
Скорость по прямой без педалей показывает 40-42 км/ч. Динамика хорошая. Батареи должно хватить на 40-50 км без педалей, и примерно 60-80 с педалями. Полный функционал: синхронный режим (помощь при педалировании) с 5ю режимами, ручка газа, информативный дисплей (скорость, пробег, мощность в ваттах в реальном времени, вольтаж батареи в реальном времени, температура за бортом).





[more]






Записан
Спутник
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 335


Откуда: Новый Городок
Езжу на: советском "Салюте" и советском "Спутнике"


« Ответ #13 : 26 Сентябрь 2015, 14:17:09 »

 Под мощные моторы от 500 Вт рекомендуется ставить усилители дропаутов, чтобы не провернулась ось мотора и не повредить вилку велосипеда.
https://youtu.be/IFPoEjfegd0
http://goldenmotor.ru/zapchasti/mechanica/
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 677

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #14 : 26 Сентябрь 2015, 15:32:19 »

Да есть такое. Более того, даже на заводских моделях с передним приводом в 350Вт они уже стоят. На велосипед в последнем посте, сознательно не стали ничего придумывать, т.к. владелец планировал скорую замену вилки.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.