Max1606
|
|
« : 13 Октября 2014, 18:43:30 » |
|
Привет, друзья! Совместно с Пашей Крутящим решили создать тему с предложениями по качественной переделке Вашего байка в полноценный электровелосипед, со всем функционалом современного велогибрида: дисплеем, 5-ти уровневым ассистентом при вращении педалей, ручкой газа, li-on батареей и.т. В эту тему планируем выкладывать предложения с готовыми наборами, которые есть в наличии, т.е. проекты "под ключ". Так же в этой теме принимаем заявки на просчет любой конфигурации электровела, которой Вам бы хотелось.
Для начала: 1. Есть в наличии отличный средний комплект: редукторный мотор (заднее колесо под трещотку) 350Вт, 48В форсированный, легкий (всего 3 кг), Батарея li-on в корпусе в рамный треугольник 52 В, 10,4 А/ч (вес примерно 4 кг), дисплей+ все необходимые датчики, ручки, аксессуары. Такой конфиг примерно выдаст 40 км/ч по прямой с хорошей тягой в горки. Запас хода примерно 30-40 км на ручке газа, 60-80 км в режиме помощи. Фото комплекта и как это выглядит на байке. Стоимость проекта "под ключ" (оборудование+работы+расходка+спицы и т.д.): 28 000 руб. + ваш байк))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #1 : 28 Марта 2015, 13:54:05 » |
|
Привет. Подниму тему) Вот что получилось из стелса 750го с набором из шапки. С моим весом в 70 кг по прямой - 37-39 км/ч (по навигатору) без педалей, да и крутить их на такой скорости смысла нет)). По тяге тестировал на горке у Свенского монастыря: на крутых участках тянет со скоростью 14-16 км/ч, на более пологих около 20, естественно без педалей. Запас хода примерно 30-40 км без педалей, полностью батарею не выкатовал. И еще больше будет если ехать в режиме помощи (на педалях с помощью мотора). Фотографии в альбоме « Stels», автор max.pyrsenkov на Яндекс.Фотках [more]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
optom32
|
|
« Ответ #2 : 29 Марта 2015, 17:35:15 » |
|
Привет, друзья! Совместно с Пашей Крутящим решили создать тему с предложениями по качественной переделке Вашего байка в полноценный электровелосипед, со всем функционалом современного велогибрида: дисплеем, 5-ти уровневым ассистентом при вращении педалей, ручкой газа, li-on батареей и.т. В эту тему планируем выкладывать предложения с готовыми наборами, которые есть в наличии, т.е. проекты "под ключ". Так же в этой теме принимаем заявки на просчет любой конфигурации электровела, которой Вам бы хотелось.
Для начала: 1. Есть в наличии отличный средний комплект: редукторный мотор (заднее колесо под трещотку) 350Вт, 48В форсированный, легкий (всего 3 кг), Батарея li-on в корпусе в рамный треугольник 52 В, 10,4 А/ч (вес примерно 4 кг), дисплей+ все необходимые датчики, ручки, аксессуары. Такой конфиг примерно выдаст 40 км/ч по прямой с хорошей тягой в горки. Запас хода примерно 30-40 км на ручке газа, 60-80 км в режиме помощи. Фото комплекта и как это выглядит на байке. Стоимость проекта "под ключ" (оборудование+работы+расходка+спицы и т.д.): 28 000 руб. + ваш байк))
что есть в наличии 350-500 ватт, 36 вольт, 10 ампер час
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #3 : 23 Апреля 2015, 18:54:39 » |
|
Привет. В наличии довольно мощный комплект под переделку Вашего велосипеда в электрический: Мощный мотор 700-1000 Ватт / 48В задний (под кассету), подходящая к нему серьезная батарея 11,6 а/ч / 48В в корпусе как на фото выше + ЗУ, контроллер 30А + ЖК дисплей, ручки газа/тормоза, датчики каденса и скорости. Цена переделки "под ключ" 48000 руб. Возможна продажа оборудования по частям.
П.с. Ожидаются бюджетные комплекты 350-500Вт / 48В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2015, 14:20:36 » |
|
Еще один сделанный велосипед. На этот раз круизер. Легкий мотор в переднем колесе 350Вт / 48В. Батарея li-on 10,4 а/ч 48В. Скорость по прямой без педалей 36-38 км/ч. Запас хода без педалей 30-40 км, с педалями 50-60. Стоимость такого проекта "под ключ" примерно 35 000 руб. Фотографии в альбоме « Stels», автор max.pyrsenkov на Яндекс.Фотках [more]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #5 : 06 Июня 2015, 00:03:56 » |
|
А веса сколько он добавляет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2015, 11:26:29 » |
|
А веса сколько он добавляет?
Примерно 6-7 кг. Добавлено: 06 Июня 2015, 11:27:18
Можно мне вот такой? Не. Не экологично)) Да и 76 бензин, не знаю, продается ли еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #8 : 06 Июня 2015, 22:52:09 » |
|
Был у меня такой,тока на базе Стелса.Ездил на 92м,хотя и 76 не брезговал.Как бюджетная альтернатива электровелосипедам очень даже неплох(мне он обошелся в 10т.)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2015, 08:30:38 от maxx32 »
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #9 : 07 Июня 2015, 12:25:22 » |
|
И каков расход топлива был на 100 км?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2015, 16:11:41 » |
|
И каков расход топлива был на 100 км?))
литр-1,5 на сотню,а если с педалями,то и того меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #11 : 20 Июня 2015, 13:05:06 » |
|
Привет. В наличии довольно мощный комплект под переделку Вашего велосипеда в электрический: Мощный мотор 700-1000 Ватт / 48В задний (под кассету), подходящая к нему серьезная батарея 11,6 а/ч / 48В...
Привет! Реализован этот проектик. Вел получился довольно быстрый и динамичный. Скорость по прямой без педалей с моими 70 кг показывает 42-44 км/ч. Динамика очень хорошая, до 35-38 км/ч набирает очень уверенно и резво. Батареи должно хватить на 30-40 км без педалей, если не топить на максимум все время)), и примерно 50-60 и возможно даже более - с педалями. Полный функционал: синхронный режим (помощь при педалировании) с 5ю режимами, ручка газа, информативный дисплей (скорость, пробег, мощность в ваттах в реальном времени, вольтаж батареи в реальном времени, температура за бортом)) ). Фотографии в альбоме « Stels», автор max.pyrsenkov на Яндекс.Фотках [more]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #12 : 24 Сентября 2015, 16:42:36 » |
|
Привет. Еще один электро-стэлс) Мотор передний прямого привода 500Вт / 48В. Батарея на багажник 13А/ч / 48В. Скорость по прямой без педалей показывает 40-42 км/ч. Динамика хорошая. Батареи должно хватить на 40-50 км без педалей, и примерно 60-80 с педалями. Полный функционал: синхронный режим (помощь при педалировании) с 5ю режимами, ручка газа, информативный дисплей (скорость, пробег, мощность в ваттах в реальном времени, вольтаж батареи в реальном времени, температура за бортом). [more]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #14 : 26 Сентября 2015, 15:32:19 » |
|
Да есть такое. Более того, даже на заводских моделях с передним приводом в 350Вт они уже стоят. На велосипед в последнем посте, сознательно не стали ничего придумывать, т.к. владелец планировал скорую замену вилки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|