Брянский велофорум
28 Марта 2024, 20:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rotor и овальные звезды на системе  (Прочитано 3780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den
Гость
« : 23 Декабря 2009, 13:54:01 »

http://www.rotorbike.com/ - официальный сайт испанской фирмы Rotor - выпускающей своеобразные сrankset с возможностью устанавливать овальные звезды.
На внешний вид модели очень "грамотные")))
Некоторые профики используют данные системы в гонках с раздельным стартом, и даже в групповых этапах.
Кто как считает практична ли данная фишка (овалы) ?
По заверениям испанцев, данная система позволяет убрать мертвые зоны.
Записан
Ruslanio
Гость
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 14:27:32 »

Я и в группе у червело видел такие ринги. Но в качестве основной звезды не рекомендую. Все-таки лучше для формирования техники считаю классику, так зоны побольше, соответственно лучше чувствуются.
ИТОГ. Да ротор ныне в моде, при достаточном кэше можно себе позволить, но никак не в качестве основной сковороды.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 20:14:28 »

Кто как считает практична ли данная фишка (овалы) ?
По идее, овальная звезда будет практична только при силовом педалировании на достаточно низком каденсе. В остальных случаях эффект от ее применение мне кажется сомнительным. Впрочем, это всего-лишь домыслы.
Записан
rumata
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 20:47:44 »

Месяца два назад по просьбе знакомого "шерстил" интернет в поисках информации по данной теме. Склоняюсь перед всеми в глубоком пардоне, но ссылки и материалы слил "заказчику", поэтому все остальное коротко и по памяти.
Об эффективности использования отзывы различные: восторженные типа "вел прет как танк", умеренные "не почувствовал разницы" или "прирост составил 10%"(причем прирост чего не поясняется), унылые "убил колени за лето".
Об удобстве использования все сходятся на том, что непривычно "ощущение, что ноги проваливаются".
Для себя сделал выводы, что овальная звезда-это что-то практически интимное, почти как седло, ибо угол установки сугубо индивидуален для каждого и ошибка буквально в несколько градусов может привести к серьезным последствиям.
Записан
Den
Гость
« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 22:52:23 »

Кто как считает практична ли данная фишка (овалы) ?
По идее, овальная звезда будет практична только при силовом педалировании на достаточно низком каденсе. В остальных случаях эффект от ее применение мне кажется сомнительным. Впрочем, это всего-лишь домыслы.


Ну вообще это называется ломать))) Для этого точно данные системы не предназначена. На любом каденсе должен сохраняться круг, не должно быть мертвых зон.
Например в тренировках Tacx есть раздел Техника (Bike technique).  И для выработки правильной техники каденс необходимо держать 100/110, на малых передачах, при этом должны прорабатываться все зоны. Ну и конечно классика - педалирование одной ногой, затяжеление передачи с попеременным бессиловым педалированием, "лесенки".

По поводу "убил колени" - неправильная посадка, неправильная техника. Опять же зависит от уровня автора.
10% - тоже бред, можно увидеть только на спец технике, и большие сомнения, что человек проходил такое тестирование (если это не автор спец. литературы или элитный гонщик).

Логически рассуждая имеем систему с якобы улучшеной системой прохождения мертывых зон.
Если все так - а  ваша посадка техника педалирования на среднем (не говоря о высоком) уровне - то выигрыш должен быть.
Записан
Ruslanio
Гость
« Ответ #5 : 23 Декабря 2009, 23:28:15 »

Да. Ломать на таком ринге, не нужно. Данные звезды созданны для "педалаты". Каденс ниже 100 на современном уровне в разделках тоже не встретить (за исключением немцев, в основном, Грабш например - только они ротор никогда не используют. 54 спереди - это минимум для них). По скольку у ротара излюбленный крэнк - компакт, и нет сверх длинных шатунов - еще раз подтверждает мнение к расположению работы на высоком каденсе. К тому же при высокой частоте мертвые зоны на такой звезде легче отрабатывать.

П.С. Зная твои предпочтения - я тебе очень рекомендую (компакт и 172,5мм), правда маркетинговый отдел нужно кормить, поэтому цена, извольте, тоже на уровне.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 22.