Продам новый "задний свет" с мощными светодиодами (2х0,5Вт)

Автор krutyashiy_pedali, 18 марта 2015, 16:21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Яркий задний маячок на двух 0,5-ваттных светодиодах. Светит очень ярко!!! Корпус водостойкий (от дождя), управляется одной прорезиненной кнопкой. Питание - 2хААА (мизинчиковые) батарейки, в своих местах сидят туго, контакты не отходят. Фонарь в креплении не люфтит. Подходит для подседелов от 27,2 до 31,8 мм.
Три режима работы:
- мигающий по сложному алгоритму,
- постоянно горящий один светодиод,
- постоянно горящие оба светодиода.



крышка одевается на корпус туго, потерять ее практически нереально





Основной излучаемый светодиодами свет - красный (видно по ореолу), но он настолько яркий, что матрица фотоаппарата зашкаливает во всем цветовом диапазоне




Цена 550 р.

Связь через тел. 9192999631 или 9529633422 или 9206073248 или личные сообщения.

mechanic032

Категорически всем, как водитель, рекомендую яркий задний свет. Умолчим о тех самоубийцах-хрустиках, которые прутся на проезжую часть в принципе без света, это клиника, но дешевый задний свет виден лишь с небольшого расстояния, а машине еще тормозить надо (

plesenfo

Какое токопотребление/ время работы от аккумулятора?
ПС.
Безопасность - это хорошо. Но все-таки выражу иное мнение.
Свет от 0,5Вт и выше, с ЛИНЗОЙ, бесит даже если на веле, с его-то полтораметровой посадкой, окажешся позади.  
Заметный стопак должен брать размером светящейся площади, а не яркостью узенького пучка света, прямо в глаз догоняющему водителю (а под большим углом его видно так же слабо). Или, хотя бы, с регулиуемой яркостью (раз в 5), чтоб в городе по миниуму делать.  
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

Exdeus

А с таким светом едущие сзади не орут что-то типа: "Выруби! Не видно ж ничего!"? Лично я слышал подобное даже когда "обычный" задний фонарь включал на "мигалку".

Spartak

Потому что задний должен гореть постоянно ,а не мигать.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Exdeus

Цитата: Spartak от 19 марта 2015, 07:16:03
Потому что задний должен гореть постоянно ,а не мигать.
Не спорю, хотя зачем тогда режим мигания предусмотрен в каждом заднем фонаре, но вопрос не в этом :)

mechanic032

Слепит он едущего сзади "на колесе" велосипедиста. Раздражает - "мигалка", именно поэтому "мигалки" запрещены на том же ПБП. Раздражает - опять же брата-велосипедиста, едущего сзади.
Когда начнет СЛЕПИТЬ водителя, значит ВАМ осталось жить секунду-две. А "мигалка" гораздо заметнее постоянно горящего фонаря при той же яркости.

И как водитель с 15-летним стажем, предпочту видеть на дороге велосипедиста с ярким мигающим задним.

krutyashiy_pedali

Цитата: plesenfo от 18 марта 2015, 23:55:43
Какое токопотребление/ время работы от аккумулятора?
Токи потребления:
~70 мА (в среднем) в мигающем режиме
~120 мА в режиме постоянного свечения обоих светодиодов
~60 мА в режиме постоянного свечения одного светодиода

Время работы трудно предсказать, но с приемлемым уровнем яркости, скорее всего, оно будет не менее 20-30 часов от обычных батареек.
Постараюсь в ближайшее время на работе замерить токи потребления при разных напряжениях питания

plesenfo

Цитировать~120 мА в режиме постоянного свечения обоих светодиодов
- опять китайские Ватты...
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

Vitya

Цитировать- опять китайские Ватты...

Были бы честные - хороших щелочных батарей ААА хватало бы на пару часов   :pardon00:

krutyashiy_pedali

Цитата: plesenfo от 19 марта 2015, 10:53:09
Цитировать~120 мА в режиме постоянного свечения обоих светодиодов
- опять китайские Ватты...
А кто сказал, что в режиме постоянного свечения светодиоды должны работать на 100%?  В мигающем режиме на короткое время они вспыхивают гораздо ярче, чем горят в немигающем :pardon00:

Цитата: Vitya от 19 марта 2015, 11:04:00
Цитировать- опять китайские Ватты...

Были бы честные - хороших щелочных батарей ААА хватало бы на пару часов   :pardon00:

То-то и оно. Приходится выбирать или огромная мощность и злые водители, или долгая работа от батареи.

krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 19 марта 2015, 08:51:17
Постараюсь в ближайшее время на работе замерить токи потребления при разных напряжениях питания

Замерил.
Токи потребления при 2,4 В на клемах фонарика (Ni-MH аккумуляторы):
~70 мА (в среднем) в мигающем режиме
~120 мА в режиме постоянного свечения обоих светодиодов
~60 мА в режиме постоянного свечения одного светодиода

Токи потребления при 3,0 В на клемах фонарика (свежие щелочные батарейки):
~130 мА (в среднем) в мигающем режиме
~220 мА в режиме постоянного свечения обоих светодиодов
~110 мА в режиме постоянного свечения одного светодиода

При снижении напряжения ниже 2,1 В фонарь переходит в режим постоянного уменьшенного свечения одним светодиодом. Можно использовать этот режим как индикатор необходимости замены батареек :).

На глаз свечение при 2,4 В и при 3,0 В отличается максимум раза в полтора и на видимость на дороге влиять не должно.

krutyashiy_pedali

Поднимем тему! До следующего апа покупателю любой велофары - скидка на этот маячок 150 рублей.

Highway61

Это Smart Lunar R2 или подделка под него?
У самого такой оригинальный, очень хороший фонарь.

krutyashiy_pedali

Цитата: Highway61 от 06 апреля 2015, 22:03:38
Это Smart Lunar R2 или подделка под него?
У самого такой оригинальный, очень хороший фонарь.
Подделка - это врядли, но дизайн точно стырен со СмартЛунера. В моем немного другие режимы работы и нет возможности зарядки по USB. Время работы от батареек сопоставимое со СмартЛунером. Корпус тоже сделан крепко, крышка по ощущениям сидит надежно.