23-24 мая Чулково. Velogearance Cup. Сезон 10, 1-2 эпизоды

Автор latatoo, 16 апреля 2015, 00:11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

latatoo

Итак, встречайте: юбилейный десятый (о боже!) сезон Velogearance в Чулково



Этот сериал начался с того, что Милагрэс встретила Факундо у подножия горы десять лет назад. Он ехал на велосипеде и не подозревал, что его сестра — внебрачная дочь Пабло — уже обогнала его на круг...

В этом году наша дружная команда подготовила для вас четыре гонки в рамках кубка Velogearance Cup 2015:
23 мая – Эндуро.
24 мая – Олимпийское кросс-кантри.
21 июня – Длинное кросс-кантри.
26 июля – Олимпийское кросс-кантри.

Оказывать содействие и поддержку в этом ответственном деле нам будут:

Администрация сельского поселения Чулковское и МБУ «Спортивный центр А. Завьялова», которая делает возможным проведение стартов и развитие велоспорта в Московской области.
chulkovo.info




В этом году генеральным спонсором Кубка Velogearance стал уникальный российский бренд Format. Велосипеды Format создаются для того, чтобы побеждать. Побеждать красиво! Дизайнеры воплощают функциональность и практичность в самые разнообразные формы: от филигранного изящества до брррутальной мощи.
На первых двух этапах участники соревнований смогут оценить новые байки Format в рамках тест-драйва — не упустите такую возможность.
Format.bike



Новая система хронометража стала реальной благодаря помощи компании «АйТиПроект» — RFID-интегратора и разработчика программного обеспечения для RFID-систем.
itproject.ru



Технический партнер ваших велосипедов — чуткий и надежный «Велодоктор». Думайте о гонке, о велосипеде позаботится «Велодоктор».
velodoctor.ru



Также мы вводим новую категорию для мужчин — Фитнес. Если вы новичок или вас часто округляют, если вы пока не почувствовали себя достаточно уверенным, чтобы бороться с лидерами — добро пожаловать в новую категорию. Категория стартует в первом заезде, а значит — меньше пробок и обгонов, больше фана и наслаждения трассой. А также вы сможете наблюдать за борьбой во втором заезде. Конечно, мы наградим лучших в Фитнесе, но только по сумме всех этапов, так что медалхантеров в этой категории можете не опасаться. Протоколы по кругам и все остальное — как у остальных категорий.

ПЕРВЫЕ ДВА ЭТАПА
23 мая, суббота — эндуро
Как раз сейчас мы готовим свежие горячие спецучасточки по техническим трейликам. Информация о них будет размещена позднее.
Также мы не можем не порадовать вас тем, что эндуро-этап Velogearance входит в Российскую эндуро серию (РЭС).



24 мая, воскресенье — олимпийское кросс-кантри.
Как Зевс и Гера вы будете спускаться с Олимпа Боровского кургана и Сизифом терпеть снова вверх... Ну вы поняли) Ждите подробностей о трассе от Гефеста ближе к старту.

Подробности регламента этапов читайте в спойлерах. Просим особое внимание уделить разделу «Категории и стартовые взносы»

Регламент первого этапа
9:30 — 11:30 – регистрация участников.
12:00 – старт гонки.
16:00 – награждение (ориентировочно, но не позднее, чем через 20 минут после финиша последнего участника).
Участники стартуют в формате раздельного старта с интервалом 1 минута в порядке возрастания стартовых номеров. В случае очень большой явки участников интервал может быть уменьшен. Трасса состоит из нескольких спецучастков и транзитных зон между ними. На преодоление спецучастка и следующей за ним транзитной зоны устанавливается лимит времени. В случае опоздания на старт спецучастка спортсмену начисляется штраф, равный времени опоздания. Победитель определяется по сумме времен прохождения спецучастков. По итогам заездов определяются победители и награждаются медалями и грамотами.
Также будет проведено награждение первых пяти спортсменов в абсолюте среди мужчин и трех спортсменок среди леди.

Регламент второго этапа
9:30 — 11:30 – регистрация участников.
12:00 –старт первого заезда (категории Ю14-18, М40-49, М 50+, Ж 19+, М-Фит).
14:00 — старт второго заезда (категории М19-29, М30-39).
16:00 – награждение (ориентировочно, но не позднее, чем через 20 минут после финиша последнего участника).
Старт общий.
Финиш по лидеру заезда.
Электронный хронометраж.
Трасса кольцевая, протяженностью 4-6 км.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 2 ЗАЕЗДА ДО 13:20!!!!

Категории
Ю 14-18 лет – 1997-2001 гг.
М 19-29 лет – 1986-1996 гг.
М 30-39 лет – 1976-1985 гг.
М 40-49 лет – 1966-1975 гг.
М 50 и старше – 1965 г. и старше
Ж 19 и старше – 1996 г. и старше
М-Фит – категория для тех, кому неохота бороться с «биороботами» и кто не любит, когда часто округляют. Организаторы имеют право отказать, в том числе тем, кто попадал в десятку в категории М19-29 и М30-39 в 2014 году, а также приезжал в одном круге с лидером своей категории. Награждение данной категории не предусмотрено, но почет и уважуха гарантированы.

Стартовые взносы и регистрация
1, 2 и 4 этапы
Стартовый взнос при условии подачипредварительной заявки и оплаты составляет 500 рублей.
При условии подачи предварительной заявки и оплаты в день старта – 700 руб.
При отсутствии предварительной заявки в день гонки стартовый взнос 1000 руб.
Вы можете сэкономить приобретя абонемент до 10 мая на 4 этапа по цене1600 рублей. Оплатить можно на странице.
Стартовый взнос участников младше 18 лет и старше 50 лет при условии предварительной регистрации 100 руб. При регистрации в день старта взнос для участников младше 18 лет и старше 50 лет составляет 500 руб.
Оплата взносов на отдельные этапы осуществляется на месте.
3 этап – длинное кросс-кантри.
Стартовый взнос при условии подачи предварительной заявки и оплаты составляет 600 рублей.
При условии подачи предварительной заявки и оплаты в день старта – 800 руб.
При отсутствии предварительной заявки в день гонки стартовый взнос 1200 руб.
Также при условии предварительной регистрации от стартовых взносов освобождаются победители Очень Темной гонки-2014, также мы помним, кто перекричал Оксану.
Зарегистрироваться можно отправив письмо по адресу reg@velogearance.ru
В заявке необходимо указать:
• Фамилия, Имя
• Год рождения, город
• Категорию в соответствии с настоящим положением
• Название команды (если есть)
• Телефон и e-mail.
Предварительная регистрация на первый и второй этапы заканчивается 19 мая 2015 г. в 22-00!!!

Варианты проезда и проживание
Проживание возможно или в спортзале Чулковской школы (бесплатно) или в ближайших гостиницах.
Короче:
оплатить взнос: ТУТ
прочитать Положение: ТУТ
узнать: КАК ДОЕХАТЬ и ГДЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ

¡Nos vemos en la carrera de bicicletas!

PS Актуальные новости о гонках и о трассе на
vk.com/velogearance
fb.com/velogearance
instag.am/velogearance

krutyashiy_pedali

>Длинное кросс-кантри.
Интересное слововыражение :mosking0:

latatoo

Формат для тех кому мало стандартных полутора часов на трассе )))) кому хочется по-длиннее и по-дольше )

Да, я знаю что Подмосковье далековато ) но вдруг ..
как это было годом/двумя ранее
https://www.youtube.com/watch?v=zIG__nWQBWA
https://www.youtube.com/watch?v=oMqLDPmK6vs
https://www.youtube.com/watch?v=4AIM0ujjkQU

latatoo

Поддержка Velogearance Cup 2015 усилилась!
Надеемся, что сотрудничество с Normark - оптовой компанией, представляющей широкий спектр продукции для велосипедного спорта и активного отдыха ведущих мировых брендов таких как Pro, Elite, Park Tool, Bell, Giro и конечно же Shimano, будет плодотворным и продлится не один год )
Обновленная афиша юбилейного 10го сезона любимых гонок в Чулково ))



Normark - оптовая компания, представляющая широкий спектр продукции для велосипедного спорта и активного отдыха ведущих мировых брендов, таких как Shimano, Pro, Elite, Park Tool, Bell и Giro и др. Являясь членом сильной международной группы, Normark имеет все возможности расширять свой ассортимент, чтобы полностью удовлетворить потребности различных покупателей и специфики местного рынка.
normark.ru



Миссия международного концерна Shimano – содействовать здоровью и счастью через наслаждение природой и миром вокруг нас.



PRO - бренд, принадлежащий корпорации Shimano. Аксессуары и запчасти для велосипеда: инструменты, вело компьютеры, насосы, сумки, фляги, фонари.


IvanIvanych

Ездили Я, Максфер, Кирилл. Максфер не участвовал в эндуро.

Результаты эндуро неплохие для людей катавших трассу по разу:
http://xc.velogearance.com/enduro15.html
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Ага, для Москвичей домашняя трасса можно сказать :)
Забросились в Чулково в пятницу к вечеру, хотели покатать пару раз спец-участки. Но как только собрали байки и проехались по второму СУ вжарил ливень, вымочив нас до нитки. К слову, грунт там очень похож на "соловьиный", однако на некоторых СУ говнило так, что колёса переставали у меня пару раз крутиться (резина сзади 2.25)  :biggrin0: К слову о резине, перед выездом снял зубатку и поехал на более-менее катящем варианте ХансДампф/Рэпид роб (2.4/2,25), т.к. RP5 обещал солнечную погоду/переменную облачность. Давление грамотно выставить тоже времени не было, т.к. трассы не знал (низкое давление - опасность на камнях/корнях/вдавливаниях). В общем, спасибо, что живой  :biggrin0:
В ночь тоже лил дождь, прекратившись ближе к утру, так что все надежды на, хотя бы не грязевые ванны, покидали. Чуть подождали пока хоть как-то трассы высохнут. В итоге успели спустить по разу все 4 СУ, прикатав пару сложных мест (как я понял, почти все СУ - куски ХС трассы :rolleyes:). В общем, почти в слепую ехали.
Трассы в целом несложные (для режима эндуро). На кантри покатать съездить - очень неплохо и интересно  :good0000:. Сам формат соревнований применительно к нашей местности мне не особо понравился, всё-таки 1м30сек спуска это мало, особенно когда приезжаешь с нормального горного Эндуро (ну а что тут поделаешь, если нет высоты? В Чулково доступный рельеф очень хорошо использован, ребята красавчики). Мне, разве что, не хватило съезжалок по корням/брёвнам/камням :cray0000:

По гонке написать особо нечего. Плыл по грязи Ехал аккуратно, не рисковав особо нигде, в гонке не убрался. Результат такой, какой примерно и предполагал :wink3000:

Тут место для фотографии, которая у Вани на телефоне. Вместо тысячи слов

IvanIvanych

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

Путь туда:
Поехали в Москву в пятницу из Брянска в 9:00. Приехали в 17:00. Ехали через Киров, надо было и обратно так ехать. Последние 30км ехали 3 с половиной часа. По яндексу ехали, чтоб в пробку не попасть. Уперлись в шлагбаум, как и многие другие автомобилисты. Пытались поехать по параллельной дороге грунтовой, но встретив человека, который назад едет,на мерседесе, развернулись. Потом возле Домодедово выехали на бетонку убитую и по ней еще около 7 км ехали. Приехали как раз к дождю.

Путь обратно:
Ехали по М3 - ремонты там отмороженные. После Калуги светофоры и участки дороги, где машина пузом гребет по грунту. Отремонтированное полотно не очень ровное. Надо ездить пока через Киров и Мосальск.
Т.е. вроде Чулково рядом, а хрен доедешь нормально. С таким раскладом ехать туда не охота.

Палатки:
Машину оставляли на парковке, не охраняемой. Ночью рядом в бусике спали ребята из Тольяти, поэтому не так уже боялся за машину. Сами в лесу от нее 250м. Там поляна, на ней уже были из Таганрога и Орла (они нас туда и привели). Был большой костер и позитивный народ. Для пользователей ВК картинка:

Наша палатка красная. Девушка из Таганрога была с ребенком 1.5 года. Она тоже участвовала.
Рядом в овраге есть родник с нормальной водой. В лесу рядом есть укромные места, чтобы помыться. На ночь велики кучей связали двумя веревками и обвешали котелками.
Ночью приехали Москвичи (Мальцева только знаю из них), на поляну на машине заехали. Тоже в пробках намаялись и при объезде прокололи два колеса на внедорожнике. Утром всех кто на поляне был обругал местный пузатый (месяц 9 беременности тройней) мужик на кроссовере, сказал, что заезжать на машине на поляну нельзя (а сам не пешком пришел). Там еще пару машин было, все уехали.  
Когда мы уезжали, в субботу, приехали еще люди с крутыми большими палатками (машину можно спрятать).  
А еще мы там матрас надувной забыли. Но ребята из Орла его забрали и теперь надо ждать совместной гонки. Думаю либо в Орле она будет, либо в Смоленске, либо в Брянске замутить крутую.

Погода:
Приехали - шел дождь. Ночью - шел дождь. Утром в субботу уже дождя не было, но все вокруг мокрое. Ноги были постоянно мокрыми, даже по пути назад  в машине. Поэтому на воскресенье мы не оставались, хотя Макс и подумывал остаться. В воскресенье должен был быть дождь и трасса была бы для него совсем не интересной, мы его отговорили.


Трасса:
Мокрая, скользкая, техничная. Много дропов, что в плане эндуро не очень (хотя надо и их учиться прыгать). В наших местах вообще нет мест для нормальных трасс, но тут старались выжать из рельефа по максимуму. Строители молодцы. Говорят что основных строителей три человека. Т.е. там гигантская работа проделана. Обилие мостов очень понравилось. Есть задумки для реализации у нас некоторых элементов (мост, контрики в большой уклон).
Некоторые элементы у нас в Соловьях уже есть и поэтому было уже легче проезжать более крутые в Чулково.

Организация:
Был Керхер, Туалет. Очередей не было, быстрая регистрация. Удобный экран для просмотра результатов. Трасса размечена очень хорошо. Номерки красивые. Круто, короче.

Как мы проехали:
Проехали нормально, довольны результатами. Трассу прокатили по разу с отработкой пары сложных моментов, поэтому на что-то большее рассчитывать - глупо. На втором СУ упал не сильно перед каменной съезжалкой.
На просмотре я упал на бок на ровном месте и колесо переднее уперлось в пень. Ударился об руль животом больно. Отходил минуты полторы, в глазах двоилось и плыло.
После финиша Кирилл еще поехал катать, а я поехал жрать и собираться, т.к. устал, а усталым катать очень опасно. А Кирилл упал на 4-м СУ и проехал как пингвин по грязи вниз. В этом месте, где он упал, тормоза бесполезны и надо ехать по колее, пешком там сойти нельзя (надо у нас такое замутить).

Вывод:
Раз в году туда надо ездить.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Появились пару наших фоток с мероприятия





IvanIvanych

Для Максфера, выдержка из отчета Шипилова о кантри:

"Второй и третий круги нас поливал дождь, превратив крутые подъемы в беговые участки, а спуски —  в увлекательный даунхилл. Причем, некоторые съезжалки получилось проехать быстрее чем по сухому из-за того, что резина просто не тормозила, приходилось заранее отпускаться и пролетать повороты. Такого заряда адреналина в эндуро я точно не получил, ведь там, по сути кантрийные спуски, я ехал двухподвесе с ходами 160мм."


Это на случай если он пожалел, что не поехал  :).
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.