Выбор велосипеда

Автор VanD, 27 мая 2015, 18:35:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vitya

Если брать форвард и нет 35 тр, то минимум такой: http://forwardvelo.ru/products/velo/1132/     Тут хотя бы вилка рабочая и обвес хоть и девятка, но более-менее неплох.

Lanser

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
GT TIMBERLINE EXPERT — не интересны, у GT гидравлические тормоза Tektro.

Вы так говорите, как будто это плохо.
С вашим бюджетом особо не разгонишься.

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
На счёт 29" дело ведь не только в размере, а в том, что из-за большего колеса они более накатистые, но менее манёвренные, насколько я понимаю.

Вы же экстрим не планируете.
Да и заметить разницу вы сможете, если будете поочередно катать то на 26, то на 29 колесах.

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
На счёт Веломании — откуда мне знать, кто там «проверенный и нормальный», ну и заморочки на тему «откуда везти, далеко ли и т.п.».

Можно создать тему в барахолке и посмотреть на предложения.

Если была Мерида-20 и устраивала, почему бы не взять такую же Мериду-20 с подходящими под рост 29 колесами?
http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_big_nine_20_md_2015_29/

VanD

Цитата: Lanser от 27 мая 2015, 20:19:50
Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
GT TIMBERLINE EXPERT — не интересны, у GT гидравлические тормоза Tektro.

Вы так говорите, как будто это плохо.
С вашим бюджетом особо не разгонишься.

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
На счёт 29" дело ведь не только в размере, а в том, что из-за большего колеса они более накатистые, но менее манёвренные, насколько я понимаю.

Вы же экстрим не планируете.
Да и заметить разницу вы сможете, если будете поочередно катать то на 26, то на 29 колесах.

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
На счёт Веломании — откуда мне знать, кто там «проверенный и нормальный», ну и заморочки на тему «откуда везти, далеко ли и т.п.».

Можно создать тему в барахолке и посмотреть на предложения.

Если была Мерида-20 и устраивала, почему бы не взять такую же Мериду-20 с подходящими под рост 29 колесами?
http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_big_nine_20_md_2015_29/
На счёт гидравлических тормозов — в первом же сообщении писал, что хотелось бы механические, чтобы меньше было заморочек, да и дешевле ведь.

Честно скажу, на 29" не ездил. Так что не знаю, каково это.

На счёт Мериды и 29" — если диаметр колёс больше, то размер рамы нужно меньше?
Почему так, что если рост от 180 см, то надо брать 29" колёса?
Мне 26" маленькими не казались, особенно в сравнении с Аистом складным, который раньше был (там ещё меньше колёса).

Vitya

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 21:21:44
На счёт гидравлических тормозов — в первом же сообщении писал, что хотелось бы механические, чтобы меньше было заморочек, да и дешевле ведь.
Весьма спорный момент, я бы сказал даже наоборот - с гидравликой заморочек меньше.
У меня например уже три года лишь плановая замена колодок по мере износа.

Вот тут почитайте, все весьма подробно описано.

Debr

Цитата: Lanser от 27 мая 2015, 20:19:50
Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
GT TIMBERLINE EXPERT — не интересны, у GT гидравлические тормоза Tektro.

Вы так говорите, как будто это плохо.
С вашим бюджетом особо не разгонишься.

   Гидравлические тормоза Tektro - недорогие, но весьма хорошие тормоза.
   На моём GT передние шестой год без прокачки добросовестно работают. Причём настолько, что ими я доволен больше, чем более дорогими Formula на Cube. Раз только масло в бачок подливал.
   Задние с самого начала работали немного некорректно: поршни выходили слегка неравномерно, из-за чего колодки стачивались также неравномерно. Это заметно влияло на качество торможения. Когда на четвёртый год попробовал их прокачать, масло в гидролинии было чистое: розовое прозрачное. Задние тормоза были сняты за ненадобностью.


Цитата: Lanser от 27 мая 2015, 20:19:50
Цитата: VanD от 27 мая 2015, 19:33:48
На счёт 29" дело ведь не только в размере, а в том, что из-за большего колеса они более накатистые, но менее манёвренные, насколько я понимаю.

Вы же экстрим не планируете.
Да и заметить разницу вы сможете, если будете поочередно катать то на 26, то на 29 колесах.

  Езжу поочерёдно на 26 и 29 почти ежедневно.
  То, что колёса большего диаметра более накатистые - это чистый миф (накатистее их делает только велосипедист + покрышки, геометрия рамы и масса велосипеда).
  Мелкие неровности (ямки, палки, корни, брёвна) они проглатывают значительно лучше и плавнее.
  На предельных скоростях внезапный маневр - например, крутой поворот или резкое перестроение на соседнюю полосу на 26 можно выполнить под более острым углом, на 29 радиус выйдет чуть плавнее. Но на дорогах города предельные скорости невостребованы, неблагоразумны, а на грунте - недостижимы.
  Если не экстримить, то найнер на наших асфальтовых дорогах и лесных грунтах имеет только плюсы. Приятнее едет. А я исключительно езжу, а не гоняю.

  Чтобы выжать из велосипеда максимум его маневренных возможностей, нужно ездить на уровне мастера спорта или близко к тому. Среди нас такие, если и есть, то единицы. И велосипеды у них соответствующие. Для абсолютного большинства велосипедистов разговор о сравнительных качествах 26 и 29 колес - не более, чем повод поговорить на модную тему.
Просто покупаешь велосипед, и привыкаешь к его рулёжке, ходу тормозов, седлу, посадкам, хватам руками, посильным соотношениям передач.

  Всё просто. Усложняем мы сами  :)
Шумел кедровый брянский лес... !!!

Lanser

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 21:21:44
На счёт Мериды и 29" — если диаметр колёс больше, то размер рамы нужно меньше?

Надо брать такой же размер рамы, т.к. ваш рост не увеличился, а ростовка велосипеда подбирается по вашему росту.
Если рассматривать Мериду 29 - то у нее теперь 19 и 21"-ростовки (на 26 колесах были 18 и 20).
На ваш рост зависит от длины ног - если короткие и 20 рама казалась большой - то 19, если ноги длинные - 21.
В идеале померить перед покупкой.

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 21:21:44
Почему так, что если рост от 180 см, то надо брать 29" колёса?
Мне 26" маленькими не казались, особенно в сравнении с Аистом складным, который раньше был (там ещё меньше колёса).

Да, на дворе 2015 год.
Нормальные производители уже не выпускают кросс-кантрийные рамы высокого уровня под 26 колеса (только 27.5 и 29), другие не выпускают рамы под 26 колеса с большой ростовкой (S-M 26 и 27.5, L-XL 27.5 и 29), маленькие девочки с ростом 160 ездят на найнерах, продать L-ку с 26 очень сложно - это реалии сегодняшнего рынка.

VanD

Цитата: Vitya от 27 мая 2015, 21:33:36
Цитата: VanD от 27 мая 2015, 21:21:44
На счёт гидравлических тормозов — в первом же сообщении писал, что хотелось бы механические, чтобы меньше было заморочек, да и дешевле ведь.
Весьма спорный момент, я бы сказал даже наоборот - с гидравликой заморочек меньше.
У меня например уже три года лишь плановая замена колодок по мере износа.

Вот тут почитайте, все весьма подробно описано.
У меня нет опыта пользования гидравлическими тормозами, но предполагаю, что хорошие механические (как мне в «Велобрянске» назвали Avid BB5 на Forward'е), лучше, чем дешёвые гидравлические...?

Вот, к примеру: GT Avalanche Sport за 21 тыс.руб. с тормозами Promax Decipher Hydraulic — лучше ли, чем Forward с Avid BB5 (Forward дороже при этом)?

Serega

Не знаю почему у вас такой негатив идет на гидравлику! На механике постоянно какой то геморой,то тросик нужно подтягивать, то колодки нужно регулировать,чтобы не сильно перегибал во время торможения диск,в сырую погоду нужно давить на ручку тормоза с приличной силой,а вы похоже не мелкий человек ,а ростом 180см и вес будет наверняка не 60кг.На механике сами ручки длинные и при работе задействованы все 4 пальца.практически ваш байк не управляется вами,на гидравлике ручки короткие и задействованы только по одному пальцу,максимум два.Колодки стираться будут как на механике так и на гидравлике. На гидре конечно быстрее т.к сила сжатия все таки больше чем на механике.
Лично я за гидру, а там всё дело вкуса и привычки.Сами уже складывайте все плюсы и минусы и выйдет у вас правильное решение,то которое больше вас устроит.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

VanD

Цитата: Serega от 27 мая 2015, 22:52:55
Не знаю почему у вас такой негатив идет на гидравлику! На механике постоянно какой то геморой,то тросик нужно подтягивать, то колодки нужно регулировать,чтобы не сильно перегибал во время торможения диск,в сырую погоду нужно давить на ручку тормоза с приличной силой,а вы похоже не мелкий человек ,а ростом 180см и вес будет наверняка не 60кг.На механике сами ручки длинные и при работе задействованы все 4 пальца.практически ваш байк не управляется вами,на гидравлике ручки короткие и задействованы только по одному пальцу,максимум два.Колодки стираться будут как на механике так и на гидравлике. На гидре конечно быстрее т.к сила сжатия все таки больше чем на механике.
Лично я за гидру, а там всё дело вкуса и привычки.Сами уже складывайте все плюсы и минусы и выйдет у вас правильное решение,то которое больше вас устроит.
У меня не «негатив», а рассуждения :)
Вес у меня 70-75 кг.
В сырую погоду вряд ли буду ездить.

На Мериде с механическими Hayes MX5 небольшие проблемы были раз с передним тормозом из-за того, что колесо не очень ровно поставил (эта проблема не зависит от того, механические или гидравлические), и была проблема с задними, но в мастерской настроили их и ехать стало приятней.

Тормозил, к слову, 1-2 пальцами — было достаточно. Или это Hayes MX5 такие хорошие попались?

Но я вопрос конкретней задал с указанием конкретных моделей тормозов и велосипедов. Интересны ещё мнения.

Lanser

Цитата: VanD от 27 мая 2015, 22:19:15
У меня нет опыта пользования гидравлическими тормозами, но предполагаю, что хорошие механические (как мне в «Велобрянске» назвали Avid BB5 на Forward'е), лучше, чем дешёвые гидравлические...?

Не думаю, что кто-то сравнивал конкретные модели дешевой дисковой гидравлики и механики.
Но если укладываетесь в бюджет - надо брать велосипед с гидравлическими тормозами.

Добавлено: 28 мая 2015, 07:52:54

В Триале увеличились скидки.
Теперь за 30 тыр можете рассчитывать на гидравлические тормоза и 9-скоростную трансмиссию.

Zakhar

Цитата: Lanser от 28 мая 2015, 07:41:37
Не думаю, что кто-то сравнивал конкретные модели дешевой дисковой гидравлики и механики.

Я сравнивал.
Avid BB7 с гидравлическими Tektro Auriga и Avid Elixir 1.

BB7 - на порядок мощнее. И эффективнее в холода.

Vitya

Справедливости ради...

Прикинул на bike-discount, сколько стоит комплект BB7 (калиперы с дисками, ручки SD7, и бюджетный набор рубашек с тросиками аллигатор) - вышло 104 евро на обе стороны. Вообще емнип, семерки считаются чуть ли не топовой дисковой механикой.

104 евро ровно такая же стоимость вышла за набор SLX 675 + роторы на пауке, которые ничуть не хуже))


Zakhar

Цитата: Vitya от 28 мая 2015, 10:31:48
Прикинул на bike-discount, сколько стоит комплект BB7
Их надо в других местах смотреть, выходит гораздо дешевле.

Цитата: Vitya от 28 мая 2015, 10:31:48
ручки SD7
Ручки FR5 лучше (имхо) и дешевле.

Цитата: Vitya от 28 мая 2015, 10:31:48
Вообще емнип, семерки считаются чуть ли не топовой дисковой механикой.
Они, собсно, единственная стоящая механика и есть.

Цитата: Vitya от 28 мая 2015, 10:31:48
роторы на пауке, которые ничуть не хуже))
Даже лучше!  :yes30000:


... а вообще, конечно, - дело вкуса.

ahsergey

Посмотри - завтра в Канте -29% на все, доставка до дверей 400р.
СКИДКА -29% НА ВСЁ, суммируется со скидками на модели прошлых сезонов
http://www.kant.ru/news/415215/?utm_source=velomania_ru&utm_medium=banner&utm_campaign=blackfridaymay15
Made in USSR

VanD

Цитата: Lanser от 28 мая 2015, 07:41:37
Цитата: VanD от 27 мая 2015, 22:19:15
У меня нет опыта пользования гидравлическими тормозами, но предполагаю, что хорошие механические (как мне в «Велобрянске» назвали Avid BB5 на Forward'е), лучше, чем дешёвые гидравлические...?

Не думаю, что кто-то сравнивал конкретные модели дешевой дисковой гидравлики и механики.
Но если укладываетесь в бюджет - надо брать велосипед с гидравлическими тормозами.

Добавлено: 28 мая 2015, 07:52:54

В Триале увеличились скидки.
Теперь за 30 тыр можете рассчитывать на гидравлические тормоза и 9-скоростную трансмиссию.
Ну так на GT Avalanche Sport (2014) за 21 247 руб. (со скидкой) и есть 9-скоростная трансмиссия (Sunrace CS-M90, 11-34T, 9 Sp, задний переключатель Shimano, Alivio, RD-M430), и гидравлические тормоза Promax Decipher Hydraulic. Такой же 2015 года с 27,5" и другой расцветкой дороже — 27 463 руб..

Причём, я так вижу, эти тормоза у всех GT этого ценового уровня.

За 29 тыс. со скидкой вижу Norco Storm 7.1, 9.1 — там тормоза Tektro Auriga.

Или какие ещё модели имеете в виду?


Avid BB5 и BB7 намного отличаются? Можно ли преимущество BB7 над дешёвой гидравликой считать преимуществом и BB5?


На счёт интернет-магазинов — велосипеды привозят настроенными, нужно только поставить колёса, седло и руль повернуть? Или нужно ещё обращаться в какую-то мастерскую для настройки?