Алтай, июль 2018. Ищу попутчика

Автор Lanser, 24 января 2018, 17:37:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

Ищу попутчика покататься на Алтае в середине июля 2018 г.

Как это было в 2011 году http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4606.0

Тур с машиной сопровождения и гидом.
Организатор http://way7.ru, https://vk.com/way7club

Нужен 1 адекватный человек, который за немалые деньги будет жить в палатке, нормально крутить по горным дорогам и наслаждаться видами.

Бюджет на все выйдет не менее 50 тыр.
Билеты на самолет пока есть.

Кому интересно - в личку или в контакт.

DonMaximilian

Маршрут тот же, что и в 2011 году планируется?

Lanser

Цитата: DonMaximilian от 24 января 2018, 19:33:40
Маршрут тот же, что и в 2011 году планируется?

Части маршрута будут, но не весь. И в обратную сторону.

Асфальта практически не планируется.

По ощущениям маршрут тяжелее и продолжительнее, чем в 2011 году.

Можно будет подкидываться на машине, но не каждый день.

Lanser

#3
Команда набрана.
Из Брянска едем с DonMaximilian.

Опубликован официальный маршрут.

Будет не просто.


Lanser

Мы вернулись.

Было непросто.

Фото-отчет, наверное, будет, но позже.




Lanser

#5
В качестве превью.

Я долго думал куда в какой раздел форума разместить этот отчет.
Вроде и поездки по новым местам, жизнь в палатке, питание на костре – но нет традиционного для велопоходов навьюченного велосипеда и логики в нитке маршрута.

Машина сопровождения, хоть и присутствует на местности, однако в подавляющем большинстве случаев перевозит вещи между местами ночевок, а не катится рядом, как на этом фото.


Кроме того, связь с машиной в горах крайне затруднена (сотовая связь отсутствует, рация берет недалеко), на ней не так просто слиться с маршрута в случае усталости или поломки.

Тем не менее, благодаря такому транспорту стала возможна заброска и катание в отдаленных и труднодоступных местах Алтая.



На этом и основана логистика такого тура – покатушки налегке, где самоцель - катание и преодоление.

«Поехали на Алтай» – говорили они,
«Будет весело» – говорили они...











День 0.
По прилету в Барнаул нас встретил Данил ENERGAIZER


Погрузил вещи на экспедиционный броневичок и отвез в заранее забронированную недорогую гостиницу


Заселившись, мы погуляли по Барнаулу, поужинали в кафе и закупились вкусняшками в магазине.

maxfer

#6
т.е. Бессмысленный и беспощадный дух туризма отсутствует?
Пше

Lanser

#7
День 1. Чике-Таман - Яломан



Утро началось с погрузки велосипедов


Предстоял длительный переезд на машине к вершине перевала Чике-Таман




Отсюда началась наша велосипедная часть маршрута



Поднявшись на перевал, свернули с асфальта




Спустились по старому Чуйскому тракту




Выкатились на асфальт, доехали до р. Большой Ильгумен


Свернули на отличную тропу



По тропе доехали до устья реки р. Большой Ильгумен


Посмотрели на р. Катунь в районе Ильгуменского порога



Вернулись на трассу, которая местами оказалась на ремонте


Стали лагерем за поселком Малый Инегень


Однако после приезда местных жителей, пришлось собрать лагерь и переехать на реку Чую.

Трек https://www.gpsies.com/map.do?fileId=khniwnaaopypkheq

Пробег 38 км.
Подъем 364 м.
Спуск 851 м.

Макс

Спасибо за труды. Фото отличные. Значит было время на остановки с фото? Кто вообще темп задавал? Было что кто-то отставал?

Подъём 300 спуск 800 это прямо наш выбор :)

Lanser

Цитата: maxfer от 27 июля 2018, 08:33:32
т.е. Бессмысленный и беспощадный дух туризма отсутствует?

Бессмысленный дух отсутствует. Беспощадный местами был.


Цитата: Макс от 01 августа 2018, 23:52:51
Значит было время на остановки с фото? Кто вообще темп задавал? Было что кто-то отставал?

Темп задавал наш гид. Время на фото было.
Отставал товарищ Ярослав, который перед поездкой практически не тренировался.
Он ехал по своему пульсу (по нашему совету) достаточно медленно и размеренно. Это немного тормозило группу, но было приемлемо.
Кроме того, он катался с нами только первые 5 дней.


Цитата: Макс от 01 августа 2018, 23:52:51
Подъём 300 спуск 800 это прямо наш выбор :)

Это был самый простой день, точнее вечерняя докатка до лагеря.

Lanser

#10
День 2. Иня - тропа к Тюнгуру




Стоянка над р. Чуя. 


Несмотря на смену места ночевки, мы решили не изменять (укорачивать) маршрут, а проехать его в задуманном виде.

Каменные бабы за поселком Иня


Тропа над р. Катунь начинается перед поселком Иня


И представляет собой достаточно техничный сингл-трек


Ехалось практически всё, кроме некоторых прижимов и подъемов



Дальше дорога идет по террасе вдоль Катуни



Потом по полке над Катунью


Откуда открывается вид на слияние рек Чуи и Катунь и новый мост


Где-то тут я начал понимать, что эти подъемы даются тяжелее, чем в 2011 году


Спуск к поселку Инегень


Инегень


Просторы за Инегенем



Над Катунью



Спуск к Катуни


Место лагеря на Катуни


Один товарищ остался отдыхать, а мы покатили дальше





Место впадения Аргута в Катунь


Бирюзовая Катунь


Подъем на поляну


Не все подъемы удавалось въехать


Над Катунью. По реке идет сплав


Спуск к реке Казнахта


Теперь через нее построен хороший мост


Тропа



Почти приехали к смотровой точке



Обратный путь пролетел как-то быстрее и приятнее


Трек https://www.gpsies.com/map.do?fileId=nvwnxmzopdnllqgg

Пробег 75 км.
Набор 1 717 м.
Спуск 1 712 м.

Dron

Спасибо!
Особенно, бирюзовая Катунь тронула  :good0000:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Lanser

Цитата: Dron от 10 августа 2018, 11:46:30
Особенно, бирюзовая Катунь тронула  :good0000:

Да, Катунь, не "испорченная" водами Аргута, здесь совершенно изумительного цвета.

Я заметил, что нередко бурные горные реки на Алтае мутят воду в более крупных рек: Коксу - Аргут, Маашей - Чую, Аргут и Чуя - Катунь.
Думаю на дальнейших фото это будет видно.

Кстати, в Катуни было лучшее купание, т.к. заход воду песчаный. И вода почти тёплая - градусов 12.  :ok000000:


И, естественно, вечером не обошлось без походной бани

Lanser

#13
День 3. Долина р. Джазатор – Беляши



Изначальная задумка катания была относительно постепенной раскатке, в чередовании легких и тяжелых дней, однако, в силу обстоятельст план был изменен. Вместо относительно лайтовых двух дней с плавным набором высоты, мы совершили длительную автомобильную заброску в Кош-Агачский район повыше в горы.

По пути в Чуйской степи посетили Тархатинский мегалитический комплекс


Отметившись на пограничном пункте, машина перевезла через перевал 2400 м в долину р.Тархата


Выгрузились, собрались в вечернюю покатушку по долине реки Джазатор


Которая представляла собой проброс по грейдеру




Благо что набор высоты был произведен на машине, дорога в основном шла под уклон



Наш «воспитатель» ENERGIZER работает в подъем





Над рекой Джазатор


Смеркалось. Ощутимо похолодало, пришлось одеться и достать фонарики


В темноте докрутили почти до поселка и встали лагерем


Трек https://www.gpsies.com/map.do?fileId=csohpwimsbsrtdys
Пробег 45 км
Всего подъемов 309 м.
Всего спусков 793 м.

Lanser

#14
День 4. Беляши - Карагемский прорыв

Сегодня нам предстояло катануть радиальный выезд вдоль реки Аргут.


Стоянка на реке Джазатор


Проехали село Беляши. Отметились у пограничников


За селом сначала идет дорога вполне хорошего качества


Горы манят


Начались первые подъемы


И спуски


Вид на степь Самаха за рекой Аргут


Подъем на перевал


На перевале Верблюжья шея


Отличный спуск с перевала. Вид на Аргут и впадающую в него реку Коксу


Небольшой брод через ручей


Очередной подъемчик


Брод реки Карасу



Давно хотелось вот таких дорожек


Градиенты все более забористые


Над Карагемским прорывом реки Аргут
Историю освоения этого легендарного для водников места можно посмотреть в фильме Карагемский прорыв: 20 лет спустя



Команда


Развернулись в обратный путь.
Заехали к одиноко стоящему камню в поле.


Об этой трагедии на Карагемском прорыве можно почитать http://www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=182


На достаточно ровной дороге произошло ДТП – в меня влетел StereoLight, получив легкое сотрясение и приличные ссадины. Я отделался небольшими проблемами с велосипедом и ушибом.


Далее мы решили проверить тропу, которая была у меня на навигаторе и шла вдоль реки Аргут.
Группа разделилась – двое пошли вверх через перевал.
Однако, вскоре хорошая конная тропа привела к осыпи



Преодолев первую осыпь, мы упёрлись в еще больший провал, который преодолеть можно было только облезая его по верху


Пришлось заняться альпинизмом с велосипедом. Двое из нашей команды решили не рисковать, с трудом преодолели первую осыпь, вернулись на дорогу и пошли в перевал


Спустившись, мы смогли продолжить движение. Тропа стала вполне проходимая и проезжаемая, за исключением пары мест



Далее вдоль реки можно было ехать


Тропа вывела на дорогу, по которой мы покатили к машине.
А над горами со стороны плато Укок пролетали качественные облака


На стоянку встали на реке Бара


Трек https://www.gpsies.com/map.do?fileId=rhwciglsbnlkhvbd

Пробег 54 км
Всего подъемов 1 060 м.
Всего спусков 1 040 м.