Всем привет!
за город в радиусе не более 30 км. Асфальт и грунт.
Подскажите что покупать, а то столько всякого появилось и непонятного, скоростей аж 30 и манетки какие-то )))
Спасибо ;)
Что покупать четкого ответа Вам никто не даст, ибо потом же будет и виноватым. Но я бы Вам очень рекомендовал именно 29е колеса на нормальной раме. Товарищ Лансер на 100% описал, что именно надо смотреть, я могу только дополнить:
1. подседел никак не 27.2, смотреть в сторону толстых 30.4 -30.9-31.6 их, в моей практике, никто не погнул и не поламал ни в гарантийный, ни в постгарантийный период. 27.2 периодически закупают именно по причине поломки. Остальные же размеры по причине апгрейда.
2. Дешовый велик как для девушки с туманными и безперспективными взглядами на свое будущее катание вам не подойдет по причине его предназначения - бюджетный велосипед для тратуарного катания. Однако у нас треть клиентов закупает именно такие не слушая рекомендаций взять велик минимальный из нормальных немного расширив бюджет либо копить или отказаться от покупки ибо мифология у многих преобладает над реалиями..... Часть и вправду прокатывает на авось, велик нагрузку не предназначенную для него выдерживает, а часть сыпится.... гдето колёса мнуться, гдето спицы вылетают, гдето палки гнутся и т.п. А все потому, что каждый суслик агроном. Потом думают, что все велосипеды одинаковы и отличаются ценой и "навороченностью"(странное понятие для аргументации непонимания вопроса). Дело не в том, что оно непонятное или скоростей аж под 30..... Это вы так себе аргументируете отказ от покупки: при заниженной планке смотреть на завышенную и отказывать себе в середине по причине вышеописанного "навороченность".
3. под апгрейд лично для Вас я бы не рекомендовал, с точки зрения опыта. Почему? Потому что нормальный велик вы уже не возьмете ибо вы сейчас идете по ветке мифологического восприятия - я куплю дешево велосипед буду кататься и по мере того как он сыпиться буду ставить хорошие железки.
а. дешовые железки на хорошие рамы не ставят впринципе
б. сыпаться будет весь велик кроме рамы и в итоге вы первые несколько трат понесете серьезных это замена переключателей, заднего колеса т.к. оно скорее всего будет под трещотку, а это понесет за собой замену кассеты, цепи, шифтеров, при этом цифра Вам не понравиться, остановитесь на тех же бюджетных железках и будете копить на нормальный велик.
в. вы всеже пойдете головой ломать дверь вместо того чтобы ее открыть рукой, начнете ставить более высокого класса железки и прокачивать всё что можно, в итоге нужно будет сделать конечные траты это замена рамы и вилки, что будет приравниваться к 2/3 стоимости нового велосипеда с такими же рамой и вилкой.... Если Вас и это не остановит раз уж стока бабла ввалил то обойдется Ваш стихийный кастом в 2 раза дороже чем купить сразу нормальный, но при этом вместо ездить и наслаждаться станете веломехаником любителем за вдвое большие деньги. Но поскольку работа у Вас уже есть то смысла приобретать новую какбыпрофессию по цене дешёвого велоспеда наверное вы не найдете.
4. Я бы на вашем, да и на своем, месте продумал всю ситуацию исходя из мнения знающих и понимающих т.к. когда то они уже были с такими же вопросами как у Вас, собрал все силы пересмотрел бы бюджет в сторону экономии на чем-то другом или подкопил, взял бы действительно хорошую вещь и потом только бы убеждался в правильности выбора. А это минимум 20т на 26е колеса и от 30т на 29х.