Очистить краску с металлической поверхности

Автор pivo, 13 июля 2015, 23:13:35

« назад - далее »

pivo

Кто сталкивался? Как решили проблему? Посоветуйте, пожалуйста.
Интересует прежде всего химические смывки.
Купила в хозмагазине, но она малоэффективна.
Есть ли что-то более "термоядерное"?
Окраска в несколько слоев.
Хочу осуществить все свои мечты!

karlson

Пескоструйка..
Всю химию что видел..говно..задохнешься и постареешь..а результата не будет
Strava
Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!

pivo

Спасибо.
Боюсь, что в моем случае придется постареть и задохнуться  :biggrin0:, тк это радиатор отопления в 5 см от пластикового подоконника.
Окрашен в несколько слоев с бородатых годов.
Сначала тоже подумала, что химия - фикция, но смутило вот это описание http://krasko.ru/catalog/metal/s_r/
Брешут?
Плюс автосмывка, может подойдет ? Ни у кого опыта применения нет?

kryzhan

Есть опыт применения смывки "BODY 700", она продается как аэрозоль 500мл, так и банками 0,5 и 1 кг. Большая банка стоит около 400 р, аэрозоль и малая около 180-200р. Есть на авторынках и в магазинах автокрасок, сам покупал на набережной.

Аэрозоль пригоден только для тонких слоев краски и мне показался слабым, а вот которая в банках - наносится кистью и берет даже порошковую краску.
Наносить можно в несколько слоев и подождать пару минут: краска прямо на глазах вздувается и просто снимается шпателем или похожим предметом, потом место надо просто протереть растворителем. Работать только в перчатках, т.к. при попадании на кожу сразу краснеет и кожа жутко горит)
Воняет терпимо.

plesenfo

Цитата: pivo от 14 июля 2015, 07:28:46
тк это радиатор отопления ....
Окрашен в несколько слоев с бородатых годов....
ХЗ,  :unknw000:
я бы не стал этого делать. там ведь секции , каждая сама по себе, стыки уплотнены ржавчиной и краской, не разъело бы ее, потечет под давлением...
И придется-таки поступить правильно - сменить батарею на адекватную сразу.
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток