Брянский велофорум
24 Апреля 2024, 14:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очистить краску с металлической поверхности  (Прочитано 1873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« : 13 Июля 2015, 23:13:35 »

Кто сталкивался? Как решили проблему? Посоветуйте, пожалуйста.
Интересует прежде всего химические смывки.
Купила в хозмагазине, но она малоэффективна.
Есть ли что-то более "термоядерное"?
Окраска в несколько слоев.
Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #1 : 13 Июля 2015, 23:27:16 »

Пескоструйка..
Всю химию что видел..говно..задохнешься и постареешь..а результата не будет
Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #2 : 14 Июля 2015, 07:28:46 »

Спасибо.
Боюсь, что в моем случае придется постареть и задохнуться  biggrin0, тк это радиатор отопления в 5 см от пластикового подоконника.
Окрашен в несколько слоев с бородатых годов.
Сначала тоже подумала, что химия - фикция, но смутило вот это описание http://krasko.ru/catalog/metal/s_r/
Брешут?
Плюс автосмывка, может подойдет ? Ни у кого опыта применения нет?
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 489


Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race


« Ответ #3 : 14 Июля 2015, 09:30:05 »

Есть опыт применения смывки "BODY 700", она продается как аэрозоль 500мл, так и банками 0,5 и 1 кг. Большая банка стоит около 400 р, аэрозоль и малая около 180-200р. Есть на авторынках и в магазинах автокрасок, сам покупал на набережной.



Аэрозоль пригоден только для тонких слоев краски и мне показался слабым, а вот которая в банках - наносится кистью и берет даже порошковую краску.
Наносить можно в несколько слоев и подождать пару минут: краска прямо на глазах вздувается и просто снимается шпателем или похожим предметом, потом место надо просто протереть растворителем. Работать только в перчатках, т.к. при попадании на кожу сразу краснеет и кожа жутко горит)
Воняет терпимо.
Записан
plesenfo
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 368


Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса


« Ответ #4 : 14 Июля 2015, 11:06:47 »

тк это радиатор отопления ....
Окрашен в несколько слоев с бородатых годов....
ХЗ,  dntknw00
я бы не стал этого делать. там ведь секции , каждая сама по себе, стыки уплотнены ржавчиной и краской, не разъело бы ее, потечет под давлением...
И придется-таки поступить правильно - сменить батарею на адекватную сразу.
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 489


Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race


« Ответ #5 : 14 Июля 2015, 11:13:11 »

И придется-таки поступить правильно - сменить батарею на адекватную сразу.
Я бы покрасил существующую и купил наверх экран, ИМХО самое лучшее решение с наименьшим геморроем.
Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #6 : 14 Июля 2015, 11:32:47 »

К сожалению, менять батареи пока не собираюсь (или к счастью) Улыбка Тк они весьма крепенькие. В советское время то делали.
Я для себя решила так: мазать аккуратно смывкой все, кроме швов, а там аккуратненько поскрябую ножиком.
Но очищать все равно придется - не хочется, чтобы лупилось через год слоями.
Всем спасибо за советы.
Записан
Zakhar
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 660


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom


« Ответ #7 : 14 Июля 2015, 11:47:33 »

Pivo, предлагаю не усложнять себе молодую жизнь.
Попробуй краску HAMMERITE.
Наносится прямо на ржавчину.

Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #8 : 14 Июля 2015, 11:58:38 »

Саша, спасибо за заботу о моей молодой  жизни  preved00, но, боюсь, это не мой вариант...
Дело в том, что батарея окрашена грунтовкой, и еще 2 раза по 2 слоя как минимум в разные года, сиречь, с 76 где-то.

Если красить поверх (тут вопрос даже не в ровноте слоя), то все равно, что-то с течением времени от старости отходит от самой батареи, а что-то въелось намертво. Не хочется, чтобы мои старания через год выглядели неприглядно.
Хочется сделать хотя бы лет на 7 красиво и не париться (или париться обязательно, но уже по другому поводу).
А хаммерайтом можно уже после полной очистки.
У тебя-то есть опыт ее использования?
Записан
Zakhar
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 660


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom


« Ответ #9 : 14 Июля 2015, 12:31:02 »

У тебя-то есть опыт ее использования?

Да, есть.
Красил ей любохонскую чугунину, когда на ... blush000 развлечение с наждачкой уже не осталось сил в конце ремонта.
Хорошо получилось.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #10 : 14 Июля 2015, 12:34:53 »

К сожалению, менять батареи пока не собираюсь (или к счастью) Улыбка Тк они весьма крепенькие. В советское время то делали.
В моей практике уже два раза были случаи разрыва старых советских радиаторов. Их же в советские времена делали, а срок службы никто не отменял.
В результате затопление квартир, благо не моих. А дальше из квартир вода этажами вниз и куча ущерба и разбирательств.
Записан
kosk
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 167


Езжу на: дизель и углепластик


« Ответ #11 : 14 Июля 2015, 12:45:44 »

Спасибо.
Боюсь, что в моем случае придется постареть и задохнуться  biggrin0, тк это радиатор отопления в 5 см от пластикового подоконника.
Окрашен в несколько слоев с бородатых годов.
Сначала тоже подумала, что химия - фикция, но смутило вот это описание http://krasko.ru/catalog/metal/s_r/
Брешут?
Плюс автосмывка, может подойдет ? Ни у кого опыта применения нет?
Ты это я 2 дня назад. Скрёб острым шпателем, проклял всё на свете, 2 вечера ухайдокал.
Сейчас, уже с высоты опыта - или поверх бы красил предварительно загладив неказистые места, или купил бы новые радиаторы.
Краску брал первую приглянувшуюся "питерскую для радиаторов" фасовка 1л 260руб - на 1 радиатор хватит в 2 слоя. Сохнет быстро, не воняет.
Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #12 : 14 Июля 2015, 12:45:54 »

А это кому как повезет.
У меня вот шланг подводки новый к бачку лопнул, покуда дома не было. И фонтан бил целый час. А потом ремонт соседям снизу делала.
Тогда уж надо покупать свой дом, а не батареи новые.
Вопрос не в этом. Батареи менять не собираюсь. Собираюсь очищать, тк в плане ржавчины - они чистые.
Очень благодарна тем, кто поделился/поделится опытом.

Добавлено: 14 Июля 2015, 12:50:07
Костик, 2 вечера, это не так и много. Я вот 4 скребла по 2 часа каждый. И ничего Улыбка
Ну думаю, что ускорить процесс можно.
Ведь велорамы тоже кто-то когда-то смывал от старой краски. Вот и спросила.

Вопрос покраски пока мало волнует, но за отдельные советы тоже спасибо, узнаю что-то новое.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #13 : 15 Июля 2015, 11:50:56 »

Паяльная лампа сделает батареи новыми! А так же снимет все заводские напряжения. +противогаз или маска для покраски.
Из химии хорош вайтспирит.
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 489


Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race


« Ответ #14 : 15 Июля 2015, 12:01:04 »

Паяльная лампа сделает батареи новыми! А так же снимет все заводские напряжения...
И заодно обои и пластиковый подоконник, под которым установлена батарея))
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.