Багажник Handmade

Автор shell, 26 апреля 2016, 12:03:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DenisGS

Я бы на свою ласточку такое не поставил! Обточить все, сменить "колхозное" крепление с гаечкой и монетами!!! Покрасить наконец! Багажник для дискового тормоза имеет свои конструкционные особенности!


ЦитироватьЛюди, давайте помнить об эстетическом виде самоделки. Наши предки так делали.
- Браво Ваня!  :good0000:

Если уж колхозить, то так, чтобы от магазина не отличалось иначе нах оно такое!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

shell

Цитата: IvanIvanych от 27 апреля 2016, 13:12:51
Так мы скоро в каменный век скатимся. Бери трубы, подгоняй их одна к другой бор-машинкой или болгаркой и неси на сварку. Края делай плавными. И крепи в положенные места.
Твой хомут подседельный треснет в не подходящем месте и повезешь сумку на горбу и крутить стоя будешь )))

Люди, давайте помнить об эстетическом виде самоделки. Наши предки так делали.

Подгонять болгаркой и варить, это доп затраты времени и денег,  и не уверен, что 1мм стенки трубки получется сварить. Про хомут смешно. )

А эстетический вопрос сугубо индивидуален. Я даже монетки орлами наружу поставил и повернул орлов вертикально. )

Добавлено: 27 апреля 2016, 13:31:52

Цитата: DenisGS от 27 апреля 2016, 13:17:56
"колхозное" крепление с гаечкой и монетами!!!

символизирует, что себестоимость багажника два рубля. ) 
Каков вес вашего девайса?
Дорогу осилит идущий

Maxgrey

Да нормально вышло  :good0000:, покрасить в черный наверно стоит, но необязательно, с покраской будет более лаконично вписываться в экстерьер велика и не так видны будут угловатости и самопал. А так со своей функцией справляется, на ходовые качества не влияет (в плане аэродинамики и веса, без сумки естественно), внешний вид... ну не нравиться не ставьте на свой велик, никого же не принуждают и не призывают.

Dragomir

Мой топик весит порядка 700 грамм. Но с учетом веса MTB сумки - это не критично.
А вот нагрузку на вес в статике, по-моему, не совсем корректно проверять. Надо бы с этими гантелями километров 20 по нашим дорогам покататься.

Аэродинамика VS высокий центр тяжести, смещенный на заднюю ось - это спорный вопрос. Со своим багажником и сумкой я могу уверенно делать банник(килограмм 5-8 в сумке) через лежака, да и вообще особо не замечать что он у меня есть:)

Меня еще немного смущает крепление к хомуту подседела, почему не заюзать стандартные точки крепления к перьям, тем более, что они на раме есть?

Из плюса такой констркции - я бы все пространство заполнил, чтобы получить широкое крыло - и сумка будет рада, и задница :)

BOPOH

Интересный вариант, аскетичный , но вполне годный(если без фанатизма юзать ). Советую гайки с прессшайбой ставить, т.к. контрить гроверами с расчётом на вибрацию не стоит. Сварка на мой взгляд лишнее. Крайний вариант заклёпки.(Самолёты до сих пор клепают, потому как, ничего лучше не придумано.)
За кулибинство респект.  :good0000:
Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.