Брянский велофорум
24 Апреля 2024, 06:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смоленский веломарафон: «Соколья Гора» — 17 июля 2016  (Прочитано 4037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhidovitch
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179


Откуда: Смоленск
Езжу на: Specialized CRAVE 2014


« Ответ #15 : 20 Июля 2016, 22:53:48 »

Спасибо дорогим соседям из Брянска и области за привнесение массовости в сие мероприятие!

В прошедшем мероприятии сам я немного участвовал в организации, только как опытный помощник в день старта.

Несколько слов про "кризисы жанра".
Чувствуется некая напряжённость в кросс-кантри соревнованиях не только у нас в области, но и в вашей и на выезде в Беларуси маленько замечал.
Не переходя на личности и не приводя конкретных примеров хочу сказать, что организовывать становится сложней, так, чтобы это было доступно по средствам и интересно участникам.
А если организаторов раз-два и обчёлся, так и вовсе грустновато.
При подготовке сего марафона группой из трёх товарищей (исключая меня) был проделан бОольшой объём работ в 2 суток предшествующих гонке. Используя квадроцикл, бензопилу и неиссякаемый пока что энтузиазм. Параллельно трудились другие невидимые организаторы, печатающие грамоты, закупающие питание и медальки финишёров. К старту приехало ещё двое не участвующих, но сочувствующих и болеющих за дело. Помогали с судейством и т.д. Главного судью, благодаря "своевременной поддержке" из спорткомитета мурыжили власти, трепля нервы, требуя новых и новых документов и заявлений вплоть до последней недели. Вот как-то так с орг.моментами вкратце.
Марафон финансово вышел "в ноль" - много средств на подготовку трассы ушло в этот раз. И это при критичном для небогатой области взносе - 500 руб. по предоплате (за полную дистанцию).

К чему я всё это веду?
Хвала "зажигателям" и организаторам любительского спорта. И хвала всем участникам, особо тем, кто остался доволен, несмотря на мелкие недочёты в организации.

P.S. к марафону готов не был, финифировал, результатом доволен. В след.году ожидаю присутствие времени на тренировки и более тщательную подготовку Этого марафона. Предположительно будет планироваться оч.скоростной марафон "Старица Днепра" около 1-9 Мая 2017.
 Ну и милости просим всех на кросс-кантри в Реадовку 18 сентября.


Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #16 : 26 Июля 2016, 22:38:30 »

Небольшой отчет о гонке scenic00

В начале первого круга держусь в крупной группе (человек 9-10) гонщиков. Пользы от сидения на колесе на неровных грунтовках мало, но зато кто-то из них наверняка знает круг, отставать нельзя, иначе заблудишься. Первые полчаса самочувствие совсем не очень, трудно держать высокий темп.
2-3 раза чудом избегаем завала из-за притирок supersti
К первому затяжному подъему (Высоковольтка, уклон 8-15%, 60 метров набора) вроде становится получше, хоть и въезжаю в него на зубах, пульс поднимается до 193-х ударов. В нашей группе остается уже 6 человек После нее (Высоковольтки) - лесной трейл с корнями, палкам и неровностями. Еду его последний колесом, периодически отставая на 20-50 метров, не в последнюю очередь из-за перекачанной резины и амортизаторов. Стараюсь не затяжелять передачу, марафон длинный, еще успею "наломаться".
Вторая половина первого круга пошла лучше: то ли я подраскатился, то ли попутчики подзамахались. Несмотря на почти постоянную работу в тягун на длинном асфальтовом куске в несколько километров, удается малость отдохнуть. Ведущие пару раз предпринимают попытки уехать, но делают это неграмотно, и ничего не выходит.
После частного сектора со слабовидной разметкой - длинный крутой (12-14%) подъем с корнями и поворотами. Трудно. Пульс опять уходит за 190. Один из наших, в комбезе с логотипом "Горные вершины", отваливается, но потом, уже на ровняке, добирает. не в последнюю очередь из-за того, что средний темп стал снижаться. Если на первых 5-8 км я держался за группой часто "на зубах", то теперь уже нередко выскакиваю вперед группы просто перегазовав из поворота. Парни подустали...
Пошел второй круг. Там, где на первом круге рвали 35-40, едем уже совсем медленно, 25-30. Пульс нередко снижается до 150. Мелькнула мысль попробовать уехать в отрыв. Сделал вялую попытку. Не вышло. Ну и ладно. Я тоже уставший, буду ехать со всеми, а там посмотрим, может подвернется какая-нибудь ситуация.
И она подвернулась. Подъем по Высоковольтке дался нелегко, но ноги сильно не закислялись. Поднатянул. В конце подъема обернулся: ближайший преследователь в 15 метрах. На выполаживании добавил еще. Разрыв стал быстро увеличиваться. Это вселило в меня уверенность в удачном исходе, и дальше, по лесному трейлу я погнал максимально быстро, как только мог. Разрыв достиг уже метров 100-150. Пару раз ошибался в поворотах, потеряв и ход, и немного времени sad00000.
Проехал стартовый городок (он проходится два раза на круге), и после лесного трейла с мягким грунтом, палками и медленными поворотами начался ровный накатистый асфальт. Тут мои перекачанная резина и амортизаторы были уже преимуществом. Принял разделочную посадку и погнал разделку. В конце первого длинного тягуна обернулся: преследователи далеко, метрах в 350, но от нее кто-то отделился и висит где-то посередине.
Весь асфальтовый кусок представлял собой набор тягунов 2-3% с коротенькими равнинками между ними. Плюс, в конце куска длинный крутой (6-7%) спуск. Общая протяженность 4,5 км. Все эти 4,5 км я работал разделку: легкое закисление в мышцах, посадка с упором к корону вилки. Благодаря этому разрыв потихоньку увеличивался. Отделившийся от всех товарищ больше отстал, чем приблизился.
В длинный извилистый подъем по лесу (после частного сектора) ехалось особенно туго. Передача 2х1 (32х28), сбрасывать спереди на 1-ю звезду не хотелось - сразу упадет темп. Сзади включить полегче уже нечего (на гонку поехал на то кассете, что уже стояла - 11-28), спереди сбрасывать тоже не хочется (темп сразу упадет), решил выламывать до конца. Пульс ушел за 190. Извилистость подъема и относительно густые заросли сыграли небольшую положительную роль. Ты едешь вверх, видишь, что дорога уходит за поворот, кажется, что там уже начинается выполаживание. Отрабатывешь кусок до поворота в темпе VO2, в надежде, что вот-вот наступит избавление Ангел!!! Заезжаешь за поворот..., положе там не становится, наступает короткое разочарование... Но невдалеке уже следующий извив, и ты начинаешь опять наивно надеяться: "Ну вот там уж точно все!" Мечтающий.  И так раз 8-10 Злорадство.
На относительно длинных прямых грунтовых перегонах (метров 300) преследователей видно не было, я начал верить, что до финиша меня уже не догонят, снизил темп с разделочного до крейсерского (со 185 до 175 ударов). Впереди еще много неприятных кусков, где понадобится силовая работа, надо экономить ногу.
На небольшом тягунке перед Сокольей Горой в очередной раз обернулся: на той стороне ложбины, на расстоянии метров 400 от меня, на спуске, уже были видны 3-4 преследователя help0000. Сцепив зубы, я опять повысил темп до разделочного. До разделочного по ощущениям, а не пульсу. После двух часов работы ехать долгое время на пульсах выше 180 было уже нереально facepalm. На мое счастье, дальше было около километра ровного асфальта, где у меня было преимущество. А потом начался Соколий Грейдер (возьму на себя смелость так его обозвать). Весьма специфическая дорога. Из-за неровностей на машине тут не везде можно ехать даже на первой передаче. На веле было конечно побыстрее, но тоже трясло так, что если б не контакты, уже давно бы сел я..цами на раму crazy000. Рецепт был просто: ставь передачу повыше и работай силовую на каденсе 70. Наработавшись на таком ломовом каденсе послдений кусок по берегу Днепра пошел туго. Но сзади преследователей все еще не было видно, и можно было относительно поматрасить.
И вот он последний подъем! Короткий, набор метров 15, но крутой  - 15-20%. Заламываю в него на своих уже привычных 32х28, с еще большим закислением, и на скорости не более 15 км/ч пересекаю финишную линию! Третий в общем зачете Мечтающий! Секунд через 10-15 приезжает первый из преследователей.


Показания велокомпа:

Расстояние  55,7 км
Время   2:16:01
Ср. скорость  24,6 км/ч
Макс. скор.   64,1 км/ч
Набор высоты   679 м
Ср. пульс   174 уд/мин
Макс. пульс   193 уд/мин
Спалено  1892 ккал
Ср. каденс   84 об/мин
Мин. температура  24,8°С
Макс. температура  34,3°С


P.S. Ехал гонку на алюминиевом подвесе 100х100 мм на 26"-х колесах и трансмиссии 3х10.
Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #17 : 27 Июля 2016, 09:45:06 »

 JC_clap0 поздравляю... биоробот просто... почитаешь это... ппц...) 64 на мтб с грки даже если... это как ломить надо .. и под 25средняя если подъемов столько... дааа.....  Улыбка  BB  O_o
Записан
Dgoni
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97



« Ответ #18 : 27 Июля 2016, 10:05:16 »

 good0000
Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #19 : 27 Июля 2016, 10:56:15 »

Как обычно интересно читать Пашины отчеты. Узнаешь некоторые полезные моменты.  good0000
Записан
Zhidovitch
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179


Откуда: Смоленск
Езжу на: Specialized CRAVE 2014


« Ответ #20 : 28 Июля 2016, 01:02:51 »

Замеч.познавательный отчёт от Паши.
Особенно интересно читать, представляя своё параллельное участие.
И полезно для уточнения некоторых тех/огр моментов.

Добавлено: 28 Июля 2016, 01:16:58
Сам я ехал "на доезжание", ибо 1 или 2 тренировки в неделю - совсем не подготовка.

Сил на доезжание почти хватило. Последние пару км доползал, полседний километр "душил" судороги ТРЁХ групп мышц! 

Побороться с ещё тремя примерно равными соперниками в абсолюте не получилось - уехали от меня за 5 км до финиша  Улыбка

К финишу дополз, доволен. Финишное похмелье отпускало часа 3-4. Оч.долго, как никогда не бывало. Самый тяж.веломарафон, из тех 11, что я финишировал. Ну тут дело во мне, а не в дистанции.
 
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.