Мои комменты по треку –
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vzqxigkgfafgeunfНачало. Я дико туплю, и мы берём “южновато”, оказываясь в Дружбе. Впрочем, с неё найден вполне достойный путь полями на Любышь (давно хотел эти грунтовки проехать, неожиданно это случилось). Но накрутили лишних км 6 и лишних с полчаса потратили.
Пойма Болвы. Сухая и твёрдая, но ухабистая. Дороги с травой, проката до земли почти не было. А значит, и скорость максимум 18. Прокат поймы машинами меньше, чем год назад. Чуть лес – сразу скорость в районе 20-ти, т.к. ровно.
Романовка. Дальше с моей подачи ошибка, дорога на Бол. Жукову где я ехал год назад – оказалась почти заросшей, там давно не ездили. Я поглядел на неё и поехали дальше ожидая что она ещё будет. Не было. Потратили лишних минут 10, лишних пара км, правда там полями грунтовки прелесть. И опять же, мечтал тут проехать
Потом минус одна рубашка троса и плюс один синглспид (который дабл). Karlson не сдался, крутил как раньше! Потратили минут 10.
От Хизовки не покатили в пойму, а сразу основной грунтовкой на Псурь. Этим путём я раньше не ездил, там пески пугали на старте и финише, а в этот раз песков почти не было. Дороге явный зачёт для осени, кажется, долетели до Псури минут за 12, сэкономив с полчаса относительно пути поймой.
Псурь. Карьеры, заброшенная техника. Раньше не видел, въезжая от реки. И вообще всё заброшенное. Тут я делаю небольшую ошибку, едем не оптимально набирая высоту по рыхловатой дороге. Минус минут 5. Надо было лучше по основной дороге чуть пройти в подъём, хотя она песочная.
От Псури до Юбилейного пойма наверно самая накатистая за день. Хотя тут появилось несколько луж по пути, обходили.
От Юбилейного тоже обнаружили дорогу дальше на север, докатили до жд моста через Болву, перешли в калужскую область. Потупили на тему Куява – не Куява, что проще. По калужскому региону торная грунтовка вдоль реки, до Куявы 3-4км. Но решили таки туда не ехать. По карте от моста была грунтовка на Альшаницу – в жизни вроде не видать. И дальше по д путям 2км по шпалам. Я катил со скоростью 10-12, ребята быстрее.
Альшаница. Минут 20-30 тупняка на тему где тут выезд на юг. Совсем не узнаю местность
ну да, я ж тут ездил сюда только с той стороны, от Дятьково. И то 2 года назад.
Нашли. Поехали. Но дорога оказалась со следами прокопа рядом, и засыпа на месте прокопа. Вели какой-то кабель и испортили нам дорогу. Совсем недавно.
Заехали на место жд катастрофы у Верещёвки. И покатили дальше на Дятьково. Добрым словом помянули копателей, перепрыгивая с велами через канаву для кабеля, перегородившую разок нам дорогу.
Вырубок по тропе к Дятьково стало больше, но ехалось в целом нормально, хотя и сплошной тягунок 1-2%. Тут здорово в обратный путь!!!!
Перешли жд, загрузились и уехали. В Брянске был в 6 вечера. Как видно, без глупых трат времени с моей стороны, обусловленных незнанием дороги, задача с Куявой была вполне реальной.
Моя ошибка ещё и в том, что я ехал этот маршрут в эту сторону а не в обратку. Я собирался так ехать в случае ясного чистого утра. А иначе наоборот. Но заговорились…. А на утро настраивался на ясное, большинство сайтов солнце утром обещали, и морозец. Эх, сколько проблем могло отпасть…
Маршрут ехался труднее чем в 2014-2015гг. Сейчас я бы не звал на него повторно, если бы проехал сам один. Думаю, время этих мест – это всё же август, тема от 30 августа 2014 тому подтверждение. Сейчас только с песком всё гарантированно проще чем бывает летом.
Покатухой остался доволен. Отваливался в подъёмы в конце, но в целом не устал и не замёрз, и сейчас чувствую что не ломил а отдохнул.