Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 09:28:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по мп3 плеерам  (Прочитано 2911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« : 28 Ноября 2016, 10:54:39 »

Доброго часа!
Интересует вопрос по мп3 плеерам. Нужен хороший качественный звук, надёжный аппарат, удобный в использовании, долгое использование на одной зарядке.
По качеству проигрывания понравился Sony NWZ-A15 - был в медиамаркете и с одними и теми же наушниками прослушивал музыку на разных плеерах (только были одни вокмэны сони, но разные по цене), плюс ко всему эксперимент не был "чистым" - разные аудиокомпозиции были закачены на плееры.
Цена такого аппарата в пределах 9.8кРубля. Отдавать за мп3 плеер такую сумму денег не очень то и хочется.
Вопрос: может кто знает какие-нибудь альтернативные хорошие мп3 плееры, но за цены на порядок ниже???
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 284


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #1 : 28 Ноября 2016, 11:57:36 »

Пытаясь выбрать нормальный mp3-плеер, пришёл к выводу, что (в бюджетном сегменте, как минимум) его выгоднее совместить со смартфоном. Да не закидают меня тапками оголтелые меломаны Улыбка
Очень был доволен звуком своего прошлого Sony Live with Walkman (WT19i), сейчас взял себе на Aliexpress "восстановленный" Sony Xperia ZL за 6500 руб, доволен звуком, как слон. Наушники Sennheiser CX-300-II
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #2 : 28 Ноября 2016, 12:12:43 »