Отчет по этой покатушке я писать не планировал, но чтоб немного оживить форум, сделаю его.
Прежде всего, карта и, на всякий случай,
трек:
В последнее время сочетание свободного времени и неплохой погоды наступало очень редко, и этот шанс упускать я был не намерен.
Улица встретила легким морозцем около -5°С, относительно сухими и чистыми дворовыми проездами и откровенно заговненными центральными дорогами. Что тут скажешь... Любят у нас посыпать от души, когда уже и не надо
. В общем, до Кургана я добирался тротуарами и грунтовками старого аэропорта. Спуск вниз по раскатанным лыжным тропам заставил поволноваться, но не более того. Рокет Рон 2,25 Эво держал траекторию уверено, хоть иногда и блокировался. В самый вниз спускался по Корневому, было страшно
. Судя по реакции катающихся горнолыжников, многие явно не ожидали увидеть велосипедиста
.
Дальше все было стандартно: Дубки, Ирмаш, Радица, Урицкий. На Урицком хотел пересечь "железку", но проскочил первый раскатанный подъем на насыпь. На втором, последнем, подъеме дорога не заканчивалась и шла дальше. Решил поехать посмотреть, докуда она дойдет, а потом вернуться к Урицкому.
Ручеек
Дорога все еще была неплохая, можно было без напряга ехать 20 км/ч.
В какой-то момент дорога ушла влево в лес, и я подумал, что сейчас она развернется и пойдет в сторону "главной" Радица-Орловские Дворики.
Но попетляв по лесу километра полтора, колея опять вышла к путям, уже намного ближе к развилке железных дорог.
Вид на север
и на юг
По траверсе ехать было непросто. Рокет Рон уклон держал, но злоупотреблять этим не стоило.
Речка Радица. Дальше, за подныром под путями Стеклянная Радица буквально в полукилометре отсюда.
Мелькнула мысль вернуть в Радицу через Орловские дворики, но здравый смысл быстро взял верх: неизвестно, в каком состоянии та дорога - это раз, и уже вовсю темнело - два. Поеду назад до Урицкого и оттуда двину прямой дорогой на Чичеринку.
Поднырнув под железной дорогой по руслу того ручейка (фото №2), я выехал к Урицкому. После строительства дороги квартиры здесь определенно подорожают
В колее был лед, но Рокет Рон его сносно держал. Можно было ехать посередине и какому-нибудь следу ближе к обочине, но с точки зрения наката это было совсем невыгодно
Вот кто может по этой фотке сказать, что под этим ровным слоем снега и льда крупная щебенка
Чичеринский асфальт встретил сочным говнищем
. Благо, такое состояние было не везде, и к ул. Королева стало заметно чище.
Вид налево, выдержка 1", ISO800
Вид направо, та же 1", ISO 520
Показания приборов:Дистанция - 48,23 км
Время движения - 2:42
Сред. скорость - 17,9 км/ч
Макс. скорость 34,3 км/ч
Сред. каденс - 73 об/мин
Сред. пульс - 140 уд/мин
Макс. пульс - 175 уд/мин
Расход - 1609 ккал
Набор высоты - 230 м