Минипокатушка по Володарско-Радицкому лесу 17 декабря 2016

Автор krutyashiy_pedali, 20 декабря 2016, 16:59:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Отчет по этой покатушке я писать не планировал, но чтоб немного оживить форум, сделаю его.

Прежде всего, карта и, на всякий случай, трек:



В последнее время сочетание свободного времени и неплохой погоды наступало очень редко, и этот шанс упускать я был не намерен.
Улица встретила легким морозцем около -5°С, относительно сухими и чистыми дворовыми проездами и откровенно заговненными центральными дорогами. Что тут скажешь... Любят у нас посыпать от души, когда уже и не надо :facepalm:. В общем, до Кургана я добирался тротуарами и грунтовками старого аэропорта. Спуск вниз по раскатанным лыжным тропам заставил поволноваться, но не более того. Рокет Рон 2,25 Эво держал траекторию уверено, хоть иногда и блокировался. В самый вниз спускался по Корневому, было страшно :black_ey:. Судя по реакции катающихся горнолыжников, многие явно не ожидали увидеть велосипедиста :shoked:.
Дальше все было стандартно: Дубки, Ирмаш, Радица, Урицкий. На Урицком хотел пересечь "железку", но проскочил первый раскатанный подъем на насыпь. На втором, последнем, подъеме дорога не заканчивалась и шла дальше. Решил поехать посмотреть, докуда она дойдет, а потом вернуться к Урицкому.



Ручеек





Дорога все еще была неплохая, можно было без напряга ехать 20 км/ч.



В какой-то момент дорога ушла влево в лес, и я подумал, что сейчас она развернется и пойдет в сторону "главной" Радица-Орловские Дворики.





Но попетляв по лесу километра полтора, колея опять вышла к путям, уже намного ближе к развилке железных дорог.







Вид на север



и на юг







По траверсе ехать было непросто. Рокет Рон уклон держал, но злоупотреблять этим не стоило.





Речка Радица. Дальше, за подныром под путями Стеклянная Радица буквально в полукилометре отсюда.





Мелькнула мысль вернуть в Радицу через Орловские дворики, но здравый смысл быстро взял верх: неизвестно, в каком состоянии та дорога - это раз, и уже вовсю темнело - два. Поеду назад до Урицкого и оттуда двину прямой дорогой на Чичеринку.







Поднырнув под железной дорогой по руслу того ручейка (фото №2), я выехал к Урицкому. После строительства дороги квартиры здесь определенно подорожают :biggrin0:





В колее был лед, но Рокет Рон его сносно держал. Можно было ехать посередине и какому-нибудь следу ближе к обочине, но с точки зрения наката это было совсем невыгодно :nea00000:



Вот кто может по этой фотке сказать, что под этим ровным слоем снега и льда крупная щебенка :)





Чичеринский асфальт встретил сочным говнищем :bad00000:. Благо, такое состояние было не везде, и к ул. Королева стало заметно чище.





Вид налево, выдержка 1", ISO800



Вид направо, та же 1", ISO 520



Показания приборов:

Дистанция - 48,23 км
Время движения - 2:42
Сред. скорость - 17,9 км/ч
Макс. скорость 34,3 км/ч
Сред. каденс - 73 об/мин
Сред. пульс - 140 уд/мин
Макс. пульс - 175 уд/мин
Расход - 1609 ккал
Набор высоты - 230 м

Dron

Мильён раз катано, хожено и лыжено  :mosking0: а    на форуме отчёт очень порадовал. Спасибо, Паш!
Думаю, на Орловские Дворики и Радицу был годный вариант, будь у тебя + полчаса или фара. Сколь я понял, твоя резина дружит со льдом (название мне ничего не говорит  :blush000: :pardon00:) так что по тому пути что летом песок да грязь - сейчас было б нормально. Да, твоя дорога вертануть на радицкую шансов не имела, ибо через Радичку мостов и машинных бродов на этом участке нет. Вариант ещё, сразу от жд моста через Радичку на запад и потом юго-запад, но она сомнительна в плане скорости, первых километра 3. А так, на Радицу напрямки от Пунки дорога есть.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

krutyashiy_pedali

Цитата: Dron от 20 декабря 2016, 17:22:55
Сколь я понял, твоя резина дружит со льдом (название мне ничего не говорит  :blush000: :pardon00:)

Ну как сказать.. В зимних условиях ее можно охаратеризовать как "липучку" M+S :):




Цитата: Dron от 20 декабря 2016, 17:22:55
А так, на Радицу напрямки от Пунки дорога есть.

Да, знаю, Андрей, во времена молодости я пару раз по ней пробирался на веле, ставя КП Лесной Прогулки 2009. В то время она практически некатанная была. Поэтому в этот раз я даже не пытался возвращаться по ней

VechnyyStudent

Цитата: krutyashiy_pedali от 20 декабря 2016, 21:16:59
Цитата: Dron от 20 декабря 2016, 17:22:55
Сколь я понял, твоя резина дружит со льдом (название мне ничего не говорит  :blush000: :pardon00:)

Ну как сказать.. В зимних условиях ее можно охаратеризовать как "липучку" M+S :):



Паш, а почему не шипы? Айс спайкер не нравится?

cheerfulcow

Если не планируется ездить по льду  всю зиму, то обычной резины хватает. Я второй год езжу зимой без шипов. Резину пошире поставил и вперед. Пока ни одного падения не было за зиму.
По дорогам общественного пользования езжу редко, в силу вечного зимнего поноса на них.

VechnyyStudent

Цитата: cheerfulcow от 22 декабря 2016, 16:43:18
Если не планируется ездить по льду  всю зиму, то обычной резины хватает. Я второй год езжу зимой без шипов. Резину пошире поставил и вперед. Пока ни одного падения не было за зиму.
По дорогам общественного пользования езжу редко, в силу вечного зимнего поноса на них.

Мне в том году на трейл кинг по колеям обледенелым не понравилось ехать.
В этом поставил спайкер, так теперь стараюсь ехать по льду - накат вполне шикарный и держит хорошо.
В общем на шипах мне лично больше понравилось.
А по клубокой каше что на тех, что на этих ехать одинаково тяжко.

krutyashiy_pedali

Цитата: VechnyyStudent от 22 декабря 2016, 16:32:27
Паш, а почему не шипы? Айс спайкер не нравится?
Айсспикер нравится, просто под рукой их в момент сбора на покатушку не было. Поэтому поехал на том, что стояло. Если честно, то рокет рона мне хватило даже для крутого подъема на Кургане. Да и по асфальту катит он все же получше айсспайкера. Эволюшн-резина даже в холод остается довольно мягкой и цепкой.