Паша, спасибо за отчёт, и особо за пожелания. Более того, настаиваю на критических замечаниях, если что всплывёт (пока что мы собрали три пункта недоработок).
СОЧНОЕ ВИДЕО с гонки от местного активного матрасника-всепогодника, Курзина Александра:
https://youtu.be/aTNfEZNxaWwсам только начал смотреть, после просмотра докину комментов к отчёту.
Добавлено: 24 Мая 2017, 23:56:01
Павел 5-ый в категории, 7-й в абсолюте в весьма тяжёлой гонке основного заезда.
Да, гонка выдалась тяжелой. Вместо заявленных 170 метров набора высоты на круге мой велокомп насчитал порядка 240, причем, основная масса подъемов набиралась уклонами 15-25%.
Репортаж изнутри.
Дали старт. Быстро встегнулся, относительно быстро разогнался (гонку планировал ехать в режиме тяжелой тренировки, поэтому не стал упарываться прямо со старта). После разгонного круга иду 7-й, но в первый подъем (11-13%) обгоняю одного (розового). Лидеры потихоньку отъезжают. Технику из-за отсутствия прикатки на гоночной скорости похожу местами кривовато, но без явных косяков. Сзади в пределах 15-20 секунд держится Петька Моршнев (желтый). Делаю попытку оторваться, но в подъемы едется лениво, поэтому этот маневр не удаётся. В середине второго круга в конце Солдатского подъема пропускаю его вперед и пытаюсь держаться. Но пульс выше 185 поднимается с большим трудом, забиваю и уже еду гонку в режиме "лишь бы сзади не догнали". А сзади в пределах 30 секунд есть другой соперник, "синий" (судя по протоколу, Любимов Кирилл). Приходится не халявить, а включаться. К тертьему кругу техника пошла немного получше, побыстрей, стал потихоньку отъезжать от синего. Единственное, Антикварный с каждым кругом я съезжал все косячнее. На третьем круге я слабовато оттормозился перед заходом в поворот после нырка, пришлось это делать уже на спуске, да так, что контрик после него проехал на одном переднем колесе
. Жаль, видео никто не снимал
. Когда начал подниматься в очередной "вертикальный" подъём после Антикварного, слышу характерный звук удара чего-то тяжелого об дерево! Оглядываюсь назад: синий еще не начал подниматься. Неужели!.. Подъем уже заканчивался и тропа уходила за поворот, а синий так и не показался. Значит, на Антикварном косячил не только я... В этот момент я испытал двойственные чувства. С одной самоустранение конкурента уменьшало значимость итогового результата, с другой ехалось тяжело, напрягаться совершенно не хотелось
. В отсутствии соперников в прямой видимости, местами я начал откровенно матрасить, и пульс выше 180 поднимался только в самые тяжелые подъемы. Кстати, о подъемах. Самый тяжелый их них представлял собой кусок твердой грунтовки с набором высоты примерно 20 метров и средним! градиентом, как у верха нашей горнолыжки
. На последнем круге я еле смог вкрутить в него на левых краях, передаче 22х30, постоянно борясь с переворачиванием
.
Покзания велокомпа:Дистанция 26,45 км
Время 2:00:29
Ср. скор. 13,2 км/ч
Макс. скор. 42,5 км/ч (набрана на разгонном круге)
Ср. каденс 66 об/мин
Набор выс. 1206 м (при том, что велокомп ее занижает, плохо обрабатывая короткие торчки!!)
Ср. пульс 171 уд/мин
Макс. пульс 193 уд/мин
Потрачено 1651 ккал
Хочется отметить довольно высокий уровень организации. Отдельно спасибо Диме Воробьеву
. Разметки было много, вопросов к ней практически не было. Горячее питание после тоже было вполне в тему
.
Единственное пожелание - выкорчевать пень после Египта. Я два раза еле от него уворачивался
.
По набору - это не самая тяжёлая конфигурация трассы. Самый тяжёлый круг был осенью 2015. Николаев Кирилл засекал альтиметром - было около 200 метров на круг. Ну сделаем скидку на погрешность работы твоего и его приборов.
Про ошибки на "антикварном" нырке - это видно по видео. Сам нырок размывается из года в год, и с псоледней починки - осенью 2014 довольно сильно оголились корни и образовалась своеобразная не совсе м прямая колея. Придётся к следующей гонке вновь открыть ОБЪЕЗД и поставить предупреждающий знак - три стрелки вниз, что означает особую опасность. На усталости легко ошибиться, если сильно не сбрасывать скорость. Белорус, сорвавший покрышку на первом круге - Астанов Всеволод, впервые был на нашей трассе и по видео видно, как аккуратно проходил этот и др.участки.
"Синий" - Любимов Кирилл, да на самом деле очень борзо слетел вниз на антикварном и порвал гидролинию переднего тормоза при падении.
"Розовый" - Солодов Анатолий.
В целом я сказал бы, что стоит в Смоленск приезжать за день до гонки, покатав в матрас режиме пару кругов с перерывом на отдых, как я делаю на трассе "Больничка"в Борисове Минской области.
Добавлено: 25 Мая 2017, 00:09:33
И да, планово убыточная гонка вышла в мизерный плюс за счёт того, что судьи - друзья и не просили оплаты.
Подготовка к гонке заняла около 22 часов времени на копания-подметания у меня, около 14 часов у Руслана Солонникова, + в день гонки.
Если бы не было команды помощников - друзей, гонка была бы с бОльшим количеством мелких и крупных недочётов.
в День гонки 5 человек на себе и на велосипедах тащили всю орг.амуницию, а после гонки - обратно.
Плюс пришлось вечером в Пн доубрать остатки разметки в "турлах" - ещё два часа.
Для чего это всё надо? Хотя бы для того, чтобы некоторые гости нашего города остались довольны, а мы потом катали по расчищенным и укатанным траекториям ))
Убыточная неделя, посвящённая Гонке почти целиком прошла и канула в лету.
Я пишу это не для того, чтобы все увидели, какой я "офигенный", а чтобы люди непричастные к соревнованиям догадывались, чего стоит бесплатная работа меня как энтузиаста, и чего я в минимуме ожидаю.
p.s. очень хотелось бы, чтобы у вас всё-таки состоялся традицоинный марафон в "десятом" в этом году и может быть - гонка в "Соловьях"...
Добавлено: 25 Мая 2017, 02:01:10
Единственное пожелание - выкорчевать пень после Египта. Я два раза еле от него уворачивался
Пень - это который после "выплёвывательного", последнего "верблюда" - выезда с "Египта", где потом принимаем правее и дальше на трейл "филигранный"? То есть на видео от 21.05.2017 - это место с 5:19 до 5:25? Или это место на 6:40 в видео - на самом "Египте", на втором горбе местного "верблюда"? ))