Брянский велофорум
23 Апреля 2024, 20:37:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление резьбы  (Прочитано 6477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VProk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

Откуда: Фокинский р-он
Езжу на: CROSS-M


« : 03 Июня 2009, 13:33:29 »

Товарищи, подскажите пожалуйста, где в Брянске можно восстановить резьбу каретки. Правая чашечка держится на нескольких витках и вставляется безприпятственно в каретку до половины, затягивается до упора туговато (как бы резьбу совсем не сорвать). JC_clap0

Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 13:50:17 »

1. правая чашка это у звёздочки. её вообще не выкручивают, если новую не ставят. (для игольчатых подшипников)
2. если каретка а-ля ашанобайк, то проще "забить по резьбе" ось на промподшипниках,только аккуратно.
3. если нормальная каретка, то "полный абзац" судя по всему.  crazy000
Записан
BOPOH
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542


Откуда: Шибенград
Езжу на: Mongoose Crossway 450 Disc/Forward York1.0


« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 14:03:16 »

обрати внимание на резьбу на самой чашке . . иногда спасает простоеё заменить . . .на старых ЖВЗ выходили из положения таким образом. . .подмотка и на краску(лучче спец мазута). . .када дело совсем хренова и резьба в раме приказала долго жить . . эх. . .обезжирить .  .и на эпоксидку . . .служить будет но не вечно. . .главное с лева резьбу не убить . . .вот тут уже  всё. . .наступает - (  Y  ) опа.
Записан
VProk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

Откуда: Фокинский р-он
Езжу на: CROSS-M


« Ответ #3 : 03 Июня 2009, 17:05:27 »


3. если нормальная каретка, то "полный абзац" судя по всему.  crazy000

Каретка картриджного типа. Должна же быть надежда на благополучное решение?!

обрати внимание на резьбу на самой чашке . . иногда спасает простоеё заменить . . .на старых ЖВЗ выходили из положения таким образом. . .подмотка и на краску(лучче спец мазута). . .када дело совсем хренова и резьба в раме приказала долго жить . . эх. . .обезжирить .  .и на эпоксидку . . .служить будет но не вечно. . .главное с лева резьбу не убить . . .вот тут уже  всё. . .наступает - (  Y  ) опа.

Резьба на чашечке в отличном состоянии, что характерно на велосайтах упомянуто что она должна быть левая. Здесь же набито "righ lock", т.е. закручивается по часовой стрелке.

На одном из иногородних сайтов наткнулся на предложение перерезать резьбу. Оборудование имеется. Может быть и в Брянске есть такая тема?

   
Записан
VProk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

Откуда: Фокинский р-он
Езжу на: CROSS-M


« Ответ #4 : 06 Июня 2009, 00:51:53 »

Спасибо за понимание и сочуствие...Попробую закрутить чашечку под смазкой до упора 70Нм(как советуют в инструкции Улыбка) и покатать...Если не покатит, то буду юзать вел Made in USSR...
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #5 : 06 Июня 2009, 12:37:25 »

Ну что там с чашечкой? решилось чего? Раньше на десне у самого такая проблема возникала pardon00
Записан
VProk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

Откуда: Фокинский р-он
Езжу на: CROSS-M


« Ответ #6 : 06 Июня 2009, 14:30:33 »

В начале следующей недели постараюсь подлечить вел - заверну чашечку до упора в надежде на успех. Слегка покатаю, благо дело сейчас в отпуске. Но, что интересно чашечка выкручивается постепенно в процессе езды, хотя закручивал её с большим усилием. Может быть не до упора?

Сталкивался и с этой болячкой на Десне. Решал с помощью керна. Пробивал с внешней стороны углубления в каретке, тем самым диаметр внутренней резьбы уменьшался. 
Записан
VProk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

Откуда: Фокинский р-он
Езжу на: CROSS-M


« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 23:20:28 »

Сорвал-таки резьбу окончательно и безповоротно. Движимое имущество -превраитилось в недвижимость... 
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #8 : 08 Июня 2009, 23:32:50 »

А я в выносе когда затягивал болт, немного не расчитал усилия и он лопнул, половинка осталась торчать в резьбе... Сейчас вынос на вилке держится на одном болте. Половинку пытался выкрутить зацепившись за небольшой кончик пассатижами, но ничо не вышло, только краску немного на выносе поцарапал. Вот думаю надо высверливать, на одном болте как-то стремно, лопнет на скорости и ппц...не зря же их там 2 поставили...
Записан
BOPOH
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542


Откуда: Шибенград
Езжу на: Mongoose Crossway 450 Disc/Forward York1.0


« Ответ #9 : 09 Июня 2009, 00:23:42 »

А я в выносе когда затягивал болт, немного не расчитал усилия и он лопнул, половинка осталась торчать в резьбе... Сейчас вынос на вилке держится на одном болте. Половинку пытался выкрутить зацепившись за небольшой кончик пассатижами, но ничо не вышло, только краску немного на выносе поцарапал. Вот думаю надо высверливать, на одном болте как-то стремно, лопнет на скорости и ппц...не зря же их там 2 поставили...
поисчи у знакомых такой инструмент типа дрельки ток маленькая . . там с ней в комплекте куча всяких насадок ещё. . . .дык вот среди них есть диски отрезные. .(типа микро-болгарки получицца) делаеш прорезь под отвёртку и пробуеш выкрутить. . (это чтоб не высверливать. . резьбу жалко. . ). .
да ток если буш сам делать . . то очень осторожно эти диски хлипкие а обороты бешенные . .разлетаюцца они в момент. .
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #10 : 09 Июня 2009, 07:26:36 »

Так я и не собирался вместе с резьбой высверливать  agree000 сварлить меньшим диаметром, потом внутрь вставить саморез и использовать его шлицы. С миниболгаркой идея хорошая(кажется дремель в простонародье), только гдеж ее найти  dntknw00
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #11 : 09 Июня 2009, 08:31:33 »

есть аналог дремеля, на 8000оборотов. ещё меньше, чуть слабее. может подойдёт. мелочёвку стачивать самое то. велкам.
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #12 : 09 Июня 2009, 08:55:35 »

Главное чтоб диски эти махонькие были, надо наверно диаметром до 10 мм...е такие, они выдержат легированную сталь?
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #13 : 09 Июня 2009, 09:48:27 »

ОНИ - выдержут, они просто стачиваются да и всё. есть диски на 2,54см, но их мона доточить(стереть) под нужный диаметр. а вот микродремель иногда закусывает -маломощный он, надо выдержку чтоб достичь результат и сильно не нажимать. хотя легированную сталь не резал - пробовать надо.
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #14 : 09 Июня 2009, 19:30:59 »

В итоге сделал шлиц под отвертку обычным надфелем, не думал что болт будет так хорошо и легко протачиваться...на все ушло минут 5
Спасибо Ворону за ценную идею и Радисту за отзывчивость
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 22.