10.06.18 300 км "Трубчевская тропа"

Автор Fireman32, 17 мая 2018, 23:10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fireman32

10  июня 2018 в Брянской области состоится официальный  бревет "Трубчевская тропа" на 300 км по международной системе ACP с возможностью получения марафонского зачета и заказа памятных медалей из Франции.

Напоминаем, что бреветы - вовсе не гонки, и главное пройти дистанцию за определенный установленный лимит времени, а именно 300 км за 20 часов.
Участники могут быть на велосипедах, веломобилях, самокатах и прочих средствах передвижения, использующих исключительно мускульную силу человека.



Организатор: Зуев Владислав  

Основной маршрут
Дополнительный
Едем против часовой. Стандартные дистанции 100, 200 км.  Если вы уверенны в своих силах, можете стартануть сразу на 300. Брянское рандонне имеет такие примеры. Слиться можно электричкой из Суземки 13:10, 17:21

Покрытие:100% асфальт

Место встречи: памятник летчикам
Старт: 4:00

КП, график прохождения:
КП1: 101 км, Трубчевск, д. Бородёнка. Питание и место в разработке
7:25-10:45

КП2: 140 км, Суземка, площадь Ленина
8:40-13:20

КП3: 243 км, Навля, АЗС Роснефть, 404 км М3
12:00 – 20:15

Финиш: Брянск, по желанию
14:00 – 00:00(11.06.)

Методы контроля:
Трековый - нужно записать пройденный трек и отправить его организатору по окончанию бревета
СМС – на КП нужно отправить время прибытия
Фото- нужно сделать фотографию кп и времени на часах или велокомпьютере

Регистрация:
Заявку на регистрацию просьба присылать на   c указанием темы письма " Трубчевская тропа" следующего содержания:
1.Фамилия и Имя на русском
2 Населенный пункт
3.Мобильный телефон
4.Тип велосипеда
5. Маршрут

Стартовый протокол:
1. Фёдорский Дмитрий, шоссе
2. Соколов Виктор, мтб
3. Ионкин Иван, мтб
4. Зуев Владислав, мтб
5. Треухов Александр,мтб
6. Корсиков Алексей, мтб
7. Луговой Евгений, шоссе
8. Cуровый Павел, мтб
Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

Xean

надо хоть на старт выйти) объемчик катнуть) а то совсем тихо))

Fireman32

По спискам у нас правят все же мтбшники, хотя маршрут весьма благоприятен для шоссе. Активнее, единственная трехсотка в сезоне!
Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

MALOI

Разбавлю вашу команду цикликом)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Fireman32

Говорила мама: оставайся футболистом, а я в бреветчики поперся.  :biggrin0:
Рейд  двух на всю голову audaxнутых мтбшников  состоялся. Лично у меня шестая трехсотка в карьере.

4 утра самолет, стартуем. До объездной провожает Михалыч. На спусках очень так бодрит.





Выгоничи 5 часов. В долинах прекрасные туманы, стоит приехать в такую рань и пофоткать хорошим аппаратом.















Уручье . Начинается немного напряженная работа вверх-вниз, которую не особо хочется выполнять в такую рань.


По пути новые участки, что совсем радует.











Трубчевск  7:40. Полностью выдал смену, средняя 27. Паша просто зверь, хорошо  колесничает и тянет все апхиллы.





Наша любимая Десна. Начинается 40 км нудятина в 2
%  практически без выполаживаний и спусков до Суземки . Паша выходит на смену. Асфальт по- прежнему хорош.




От поворта на Холмечи опять постоянно вверх.

















Гаврилова Гута. Ветеран из Локтя.













Холмецкий Хутор уходим по главной, не хочется терять время на 5 км грейдере ( срезали около 25 км)

Локоть. Наша покатушечная братия Макс и Артего.




Начинается скучная работа по шоссе, трафик большой и дорогу подубили.




Навля. Силы человеческие небезграничны и Павел сходит. 225 км за 10:17, что очень круто для первого раза. Он очень мало кушал и пил, подламывал передачи, отсутствие велоформы.



У мясокомбината у меня вышло 270 км за 12:30, чего впринципе и хотел достичь. Средняя 25,4. На остановки около 45 мин. Дальше уже пофиг, главное выбрался с  M3.

На Володарке встречаю лесного бреветчика из Москвы Виктора Синаторова. Он ехал Калуга-Орел-Брянск 400 км, проводил до вокзала.



Дальше каптю до дома, пятая точка уже не может сидеть. У калитки вышло 300 около 13:40. Сразу полторашечку победного пива.

Итоги: жаль, что многие не смогли поехать по тем или иным причинам, а может и к лучшему, Бог отвел.
Отличные дороги, природа, интересные топонимы и уютные населенки.

Кто там у нас специалист по наборам? Он составил 2400 м, Навлинский торчок дается особенно тяжело, после двух сотен. Маршрут не для слабочков, его стоит проехать в пелотоне на шоссерах и по  часовой.

Ветра: до Трубчевска попутно-боковой, до Суземки – встречный, от поворота на Холмечи и до Брянска – встречно-боковой.

Время первой сотки – 3:40, двухсотки – 9:45
Выпито 1,5 л минералки и 1,9 изотоника ( спасибо Ксеану что отсыпал, Лансеру что нахимичил)

Мой золотой запас.


Погода как раз бреветная – не холодно и не жарко.

Моральных потерь особо никаких, обычная работа опытного бреветчика.  На утро только тугость колен и одного ахилла.

Потрачено 11 тыс ккал.
 
Минусы: пришлось тащить баул ( 2,5 кг) на спине, ибо куда-то нужно положить флис и нет вменяемых КП и магазов с питанием.

Трехсотку  нужно пережить, хотя бы раз в году.   :)
Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

Xean

кошмар какой то))) на мтб 300... в страшном сне)) в целом молодцы!!!  :good0000: интересный отчет и даже на миг подумалось, что хорошо бы проехать это... но вспомнив свой опыт 200км... неееее)))

Fireman32

Да ладно, Дим, для железного пригодится :training:

Добавлено: 11 июня 2018, 12:33:12

И кстати, ровно 4 года назад состоялся первый бревет Край России были же времена...


Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

plesenfo

мне тож стало интересно, где вы там умирали... проснулся, собрался, катнул. Ну подьемы, куда без них... но если никакой мудак не гонит темп, можно ехать спокойно, что я и сделал. Правда перестарался и Трубчевск-Севск совсем релаксово ехал, в итого аж 17 часов ушло. А до Трубчевска горки и ветер, чет не раскручивалось больше 24...  И через Холмечи не поперся - оводов много да и сильно короче выходит.
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

Fireman32

Умирали, ты серьезно? Один из самых идеальных бреветов. Есть место, время и дата. А так это разговоры ни о чем.  :nea00000:
Смысл всех тренировок, если оставаться на уровне 15-ти летнего дрыща. Если не улучшать результат- нас сомнут!
Поехал бы с нами, может так и не гнали бы.
Учи правила
ЦитироватьЕсли на старте была образована группа, каждый участник в любой момент может оставить ее. Никакой рандоннер не может претендовать на управление группой. Отличительные признаки (майки, повязки...) или надписи (капитан...) не допускаются. Размер группы должен соответствовать действующему законодательству. Каждый участник должен вести себя корректно и в соответствии с правилами.

И где тот Ваня, который сидел за шоссерами по 200 км? :wacko200:
Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

Dron

За отчёт спасибо, и результат отличный, но всё же.

>>Навля. Силы человеческие небезграничны и Павел сходит. 225 км за 10:17, что очень круто для первого раза. Он очень мало кушал и пил, подламывал передачи, отсутствие велоформы.
Пардон, а ты там зачем? Ты же не ставил задачи уложиться в какие-то временные рамки кроме как бреветные на 300км, или твой попутчик чего-то не знал?...
Я думаю, его результат очень крут, как и твой, но - твоя фраза -
>>У мясокомбината у меня вышло 270 км за 12:30, чего впринципе и хотел достичь. Средняя 25,4. На остановки около 45 мин.

Вот и ответ на вопрос - 45 минут остановок за 12ч. Можно осилить на домашнем питании и воде сотни полторы, и тошнить ещё полтинник думая что ещё немного и финиш, зачем стоять если можно ехать.  Так что, если поционируешь себя как более опытного - ты должен был остановку устраивать в месте где можно устроить питание нормальное. Иначе это убийство коленей, и заметь не твоих. Отговорки про велоформу - фигня.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Fireman32

Нормальная КПшка планировалась в Бороденке, но из-за слива людей, не стал теребить родственников. А то получается вечером у нас 10 чел, а на КП прибывает 2, у людей тоже время и деньги в минуса.
И Павлик сам не знал чего хотел, проехать один раз и забыть, сегодня же он чувствует себя прекрасно и планирует взять снова 300. На некоторых остановках он сам меня подгонял.
Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

krutyashiy_pedali

Цитата: plesenfo от 12 июня 2018, 07:04:51
мне тож стало интересно, где вы там умирали... проснулся, собрался, катнул. Ну подьемы, куда без них... но если никакой мудак не гонит темп, можно ехать спокойно, что я и сделал. Правда перестарался и Трубчевск-Севск совсем релаксово ехал, в итого аж 17 часов ушло. А до Трубчевска горки и ветер, чет не раскручивалось больше 24...  И через Холмечи не поперся - оводов много да и сильно короче выходит.
Ты не 11-го ли июня ездил свой бревет? В 10-11 вечера 11-го числа от развязки с М3 до Мясокомбината ехал очень похожий на тебя товарищ на раскачивающемся подвесе.

H5N1

Парни, всем привет!
Я тот Павлик, который поехал на этот бревет!))
Не бросайтесь на Влада!
На счет того что "Влад гнал",  ничего сказать не могу, потому что не гнал, для меня средняя 25+ это норма, так как на  всех покатухах, где я катаю один примерно такая средняя и есть.
Для меня это мероприятие не было какой-то принципиальной гонкой, а обычная покатушка, в которой я сам для себя хотел бы узнать на сколько меня хватит при темпе в 25+))
А нытье пятой точки из-за отсутствия велопамперса и нечеткое переключение на повышенную передачу добавляли желания сойти с дистанции...
      Но мой сход больше всего был связан с тем, что мне стало как-то тупо лень крутить дальше,да и задерживать Влада. При большем желании можно было отдохнуть час-полтора максимум и добить эти 75км.
Кстати, последний участок до схода мы прошли за 1ч20м, расстоянием 33км, это от поворота на Локоть до АЗС Роснефть(проверить можно в страве)  https://www.strava.com/activities/1629341699
Но если бы за нами ехал кто-то третий, как минимум бородатый дядька, то я точно доехал бы до финиша)))

В целом, бревет понравился, особо к нему совсем не готовился, казалось, что от такого расстояния на след день ходить не смогу, но ничего подобного,ноги не болели и не гудели, от чего я сильно удивился)
PS/ Если ехать этот бревет как рыжебородый дядька,(17кмч) это совсем было бы скучно, а для меня и стыдно))

Dron

Привет!
Отличный дебют или не-дебют!
Тупо лень стало крутить - думаю оттого, что чувствовал что часть целей выполнить не сможешь. Например, выдержать среднюю, или продолжать не затормозив на какое-то время Влада. А в одиночку чтобы бреветы ездить - надо быть или фанатиком, или иметь сиюминутные цели (а то и просто пейзажи для себя отмечать).

Цитата: H5N1 от 13 июня 2018, 20:58:07
Если ехать этот бревет 17кмч это совсем было бы скучно, а для меня и стыдно))
Ну, 17 - это общая. Она допускает и 23, и 25, и 30. А до 17-ти добор остановками  :mosking0:

По грунту не ездишь, нет?... Без зачётов и прочего...
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

H5N1

По грунту, лесам езжу)
Люблю маршруты по пересеченке