Небольшой отчетец.
С мои 68-м номером я уходил в гонку через 34 минуты после старта первого участника. Место старта соответствовало общей концепции трассы: после старта крутой поворот налево и синглтрейл в 15-20% торчок. Быстро выхожу на рабочий пульс (170-180 ударов). Через несколько минут уже кого-то догоняю. Плюс сзади замаячил Зубков, уходящий уже на третий круг. Пропускаю его, но держусь за ним. Вместе мы объезжаем еще пару человек. На трассе столпотворение. Все время в пределах 100 м вперед-назад по ходу трассы кто-то обязательно едет
. Ко второму кругу подприкатался к технике, поехал чуть быстрее. Народу много, скорость у всех разная, все время или ты в кого-то упираешься или более быстрые догоняющие - в тебя. А трасса-то совершенно необгонная! Широких мест, где можно легко обогнать/пропустить без потерь скорости обгоняющего или пропускающего, 3 коротких участка (секунд 10-15) и 1 длинный (секунд 25-30).
На третьем круге я еще больше прикатался, осмелел и начал уже совсем безбоязненно закладывать повороты, за что и был вскоре наказан парой неожиданных падений из-за поскальзывания на сосновых шишках
. Еще на третьем круге случился один казус. После второго падения (на шишках) быстро подымаюсь и бегу в короткий торчок, чтобы не пропустить вперед пару человек, кого я только что обогнал. Впереди меня какой-то малый в разноцветной футболке тоже идет пешком, но уже находится вверху этого подъема. Быстро догоняю его. Сразу за подъемом крутой спуск. Догоняющие не успевают меня добрать, но заметно приближаются. Малый впереди, тоже, видимо, "на нерве", прыгает в седло, начинает спуск, но не успевает встегнуться, нога соскальзывает с педали... Он уходит левее, врезается в дерево (полусухую ёлку диаметром около 10 см у корня), и оно падается налево, прямо поперек моей траектории спуска, и замирает на высоте около 30 см от земли. Мне ничего не оставалось, как только оттормозиться, сколько получится, и уходить в полет через руль. Как летел, не помню. Помню, как падал, как напрягал спину, ловя телом Спеша, чтобы тот не упал с размаху об землю... В целом все прошло удачно: ничего не отломалось, не повредилось, даже бачок не выскочил
, разве что по левой икре чем-то (возможно, педалью) получил довольно сильный удар, который потом немного мешал ехать оставшуюся часть гонки
. После падения (уже третьего за последние 10 минут
) опять быстро вскакиваю, сажусь на вел и уезжаю. Сзади слышится возня и крики, видимо убирают дерево
.
К концу круга догнал Петьку Моршнева, но он ехал относительно бодро, и мест для обгона не было. Так и проехал за ним последние полкилометра круга. Хотел его обогнать на короткой стартовой прямой, но он взял и финишировал
. Последний (четвёртый) круг начала ощущаться забитость в мышцах. Вкупе с тем, что многие уже финишировали и контактной борьбы было мало, уже не везде ломил в крутые торчки, не газовал лишний раз на коротких прогонах, в конце которых нужно было тормозить. В конце круга лес неожиданно взорвался знакомыми криками "Вова! Вова!". Коваль был все еще в гонке...
.
На гонку ушло лишь 0,5 л воды и ни одной гельки, конфигурация трассы совершенно этому не способствовала
.
Итог: я 19-й в
абсолюте со временем 15:09. Если б не тот "лесоповал" и отбитая нога, вполне можно было б приехать секунд на 30 раньше.
Данные велокомпа:
Дистанция - 19,15 км
Время - 1:15:06
Сред. скор. - 15,3 км/ч
Макс. скор. - 36,48 км/ч
Сред. каденс - 71 об/мин
Сред. пульс - 173 уд/мин
Макс. пульс - 191 уд/мин
Набор высоты - 544 м
Сред. темпер. - 26°С
Затрачено - 1091 ккал