Карта стертых пешеходных переходов Брянска, прошу помощь

Автор Tomcat, 13 февраля 2019, 15:16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tomcat

Всем привет!

Все знают что в нашем городе массово убирают пешеходные переходы, без исследований, обоснований, публичных слушаний. Просто кто-то так решил.
Я пытаюсь построить карту карту стертых переходов , для выяснения наглядности масштабов бедствия. Сделал пока Советский и Фокинский районы, где я в основном обитаю и норм ориентируюсь. В перспективе планирую начать движ. по боданию с властями, чтобы это безобразие остановить, а в идеале вернуть эти переходы.
Прошу помощи тех, кто хорошо знает Бежицу и Володарку, либо подсказать где там убрали переходы, либо отредактировать мою карту (пока точно не знаю как там права на редактирование давать, но думаю разберусь).
Зачем это велосипедистам? В процессе бодания по теме переходов хочу выяснить лиц и организации принимающие решения, далее можно пробовать давить в том числе и по поводу велодорожек и велоинфраструктуре. Тема переходов гораздо более массовая, очевидная, тут легче будет подписи собирать - рассерженных граждан много, но их надо организовать. Велосипедистов на порядок меньше, и начинать с велодорожек сразу будет тяжелее. Как то так. Ну и вообще, все мы пешеходы время от времени.
За помощь будет мое спасибо, и повышение ЧСВ за повышение качества жизни в городе.

P.S. Если кто-то уже бодался по этому поводу с властями, писал письма и вообще имеет какой-то опыт по данному вопросу - отпишитесь плз. В свое время газета "Брянская улица" организовывала движ по этой теме, но там к сожалению, сейчас редактор тяжело болеет, и с ней невозможно пообщаться.

Dron

Не припомню где стёрли по Бежице или Володарскому. Но возвращать ни у Самолёта, ни у кольца в Бежице на въезде, думаю не стоит. Добавили недавно у нас на камвольном один, ещё помню на днях новый для себя отметил в Бежице... не вспомню где. + можно "сороковник" вернуть в Бежице на спуске с путепровода  если ехать в сторону Мечты, по Литейной (там в детскую поликлинику ходят). И у нас на камвольном можно сороковник вернуть по ул. 50-й Армии возле конечной троллейбусов, т.к. там движуха сразу в 3 детсада... Этот последний сороковник когда-то ураганным ветром сдуло с год назад, он день валялся... и  всё.
Переформулируйте вопрос... как-то так. "Где сейчас нужен пешеходный переход? Обоснуйте".  И вот эти ответы можно претворять в жизнь. пытаться. Если стёрли и альтернатива чревата пешкой больше 300-500м - то не спорю, это плохо.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

DimaB

Правильно, вместо того, чтобы оптимизировать движение в городе, давайте каждые 100 м сделаем пешеходные переходы. И учитывая культуру нынешних пешеходов, движение станет совсем.
Посмотреть то же кольцо на самолете. "Исчезло" целых 4 перехода прямо перед кольцом. При этом Вы умалчиваете, что по Красноармейской в 100 метрах был и остается светофор для пешеходов, по Авиационной до светофора целых 180 м, по Брянского Фронта до следующего пешеходного перехода 100 м, а по Крахмалева пешеходный переход перенесли аж на 40 м дальше от кольца.
Ах бедные пешеходы, как же они теперь смогут пройти целых 100 – 200 м лишних. Пусть они лучше сначала простоят час в пробке, прежде чем доедут до этого самого кольца, зато потом целых 2 минуты сэкономят и не пройдут эти самые 200 м.

Полностью поддерживаю нынешние власти в вопросах улучшения жизни в городе путем уменьшения количества пробок.
А топикстартеру лучше бы заняться чем-нибудь действительно полезным. Например, просвещением народа, как правильно переходить дорогу на пешеходном переходе. Помнится в детском саду меня учили, что надо подойти к пешеходному переходу, остановиться. Если на переходе собралось человек меньше какого-то количества, то подождать какое-то количество времени и только после этого переходить дорогу посмотрев сначала налево, затем направо. Как-то так, всех деталей уже, к сожалению, не помню. Правильно учили.
Сейчас по пути на работу пешеходный переход возле школы №4 – просто беда. Иногда ул. Горького стоит от Набережной.

Зачем это велосипедистам? Велосипед – транспортное средство и лицо, им управляющее, должно соблюдать ПДД – пропускать пешеходов. Кроме того мы все бываем пешеходами и пользуемся каким-либо транспортом.

Tomcat

Цитата: DimaB от 13 февраля 2019, 17:04:12
Правильно, вместо того, чтобы оптимизировать движение в городе, давайте каждые 100 м сделаем пешеходные переходы. И учитывая культуру нынешних пешеходов, движение станет совсем.
Почти тоже самое автомобилисты про нас говорят, только вместо "пешеходных переходов" подставить "велодорожки". И я по-моему про "каждые 100 метров" речи не вел, правда? Оптимизировать движение, это шоссе сделать вместо улицы, да? Комфортнее на велике ездить рядом с авто, которое "соточку" закладывает, или едет 40 км/ч?
ЦитироватьПри этом Вы умалчиваете, что по Красноармейской в 100 метрах был и остается светофор для пешеходов...
Где я умалчиваю? Я только начал карту делать, чтобы разобраться, где реально переход не нужен, а где нужен.
ЦитироватьАх бедные пешеходы, как же они теперь смогут пройти целых 100 – 200 м лишних.
Типичная логика автомобилиста. Есть такое понятие "маломобильные граждане", которых 30% от общего количества людей в нашей стране. Если ты пожилой, инвалид или мамаша с дитём, то тебе эти 200 метров покажутся как 2 км, а зимой это прямой риск ноги поломать, учитывая как у нас чистят тротуары. А иногда это расстояние нужно умножить на два, так как нужно к объекту потом вернуться по противоположной стороне улицы. 
ЦитироватьА топикстартеру лучше бы заняться чем-нибудь действительно полезным.
Слава богу подсказал, спасибо
ЦитироватьНапример, просвещением народа, как правильно переходить дорогу на пешеходном переходе
У нас исходят из принципа, что тот кто напроектировал неудобную улицу ни в чем не виноват, а виноваты бараны-пешеходы, им же запретили тут ходить, а они вишь ты ходят. В развитых странах принят подход "главное не кто виноват, а что делать" и "система движения должна сама быть безопасна и проектироваться исходя из интересов приоритетных групп в городе".
Вот конкретный пример - стерли переход возле мед.колледжа на Горького. Студентам предлагается сходить вверх по улице за 200 метров к ТЮЗу на переход, а потом назад вернуться еще на 200. Ты бы пошел на крюк в 400 метров, реально? Все просто переходят там где и раньше, просто теперь их вне закона объявили. Заранее предопределили аварийную ситуацию, поскольку водители теперь в курсе, что перехода там нет, можно лететь 80, а не как раньше.
ЦитироватьСейчас по пути на работу пешеходный переход возле школы №4 – просто беда. Иногда ул. Горького стоит от Набережной.
Стоит она из-за "длинного" светофора на перекрестке, а не из-за перехода.
Если вкратце, то да, пешеход главный в городе, как то так:

А самое хреновое, что никто не считал ни эффективность решения по переходам, ни считал вообще ничего. Просто ОН РЕШИЛ. Объяснять никто не будет ничего холопам.
Если реально кому интересно, почитайте куда развитые страны давно в городах движутся, информации в интернете горы. И да, там сейчас в приоритете пешеходы с велосипедистами, и снижение скорости авто, подземные переходы закапывают, увеличивают количество наземных. Поэтому и смертность в ДТП по пешеходам у них ниже нашей в 4 раза в среднем.

DimaB

Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
Оптимизировать движение, это шоссе сделать вместо улицы, да? Комфортнее на велике ездить рядом с авто, которое "соточку" закладывает, или едет 40 км/ч?
Мне на велике по пробкам ездить не комфортно. Примеров внутригородских скоростных магистралей и в нашей стране хватает. По ним, кстати движение велосипдистов запрещено по ПДД.
Давайте ограничим скорость движения в городе 5 км/ч. Тогда пешеходы смогут вообще между машин пробегать.
Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
Где я умалчиваю? Я только начал карту делать, чтобы разобраться, где реально переход не нужен, а где нужен.
Так разбирайтесь до конца. Я написал конкретный пример для образца.
Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
Типичная логика автомобилиста. Есть такое понятие "маломобильные граждане", которых 30% от общего количества людей в нашей стране. Если ты пожилой, инвалид или мамаша с дитём, то тебе эти 200 метров покажутся как 2 км, а зимой это прямой риск ноги поломать, учитывая как у нас чистят тротуары. А иногда это расстояние нужно умножить на два, так как нужно к объекту потом вернуться по противоположной стороне улицы. 
Так может надо зимой чистить тротуары???
Я хожу пешком, езжу на велосипеде, езжу на машине, иногда пользуюсь общественным транспортом. И меня подход, когда пешеходам, автомобилиста или велосипедистам плевать на всех остальных не устраивает. Мне нужен город комфортный для всех, а не для одной категории, какой-то бы ни было.
Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
Слава богу подсказал, спасибо
Так вперед, на здоровье
Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
Вот конкретный пример - стерли переход возле мед.колледжа на Горького. Студентам предлагается сходить вверх по улице за 200 метров к ТЮЗу на переход, а потом назад вернуться еще на 200. Ты бы пошел на крюк в 400 метров, реально? Все просто переходят там где и раньше, просто теперь их вне закона объявили. Заранее предопределили аварийную ситуацию, поскольку водители теперь в курсе, что перехода там нет, можно лететь 80, а не как раньше.
ПРАВИЛЬНО СТЕРЛИ. Во-первых студенты мед.колледжа – не маломобильные граждане и 400 м в принципе пройти в состоянии. Во-вторых, их большинство приезжает на общественном транспорте. Тех кто приезжает на автомобилях не рассматриваем. Соответственно они выходят либо на Набережной, либо на площади Ленина. И там и там есть светофор, на которых и следует переходить дорогу.
Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
Цитата: DimaB от 13 февраля 2019, 17:04:12
Сейчас по пути на работу пешеходный переход возле школы №4 – просто беда. Иногда ул. Горького стоит от Набережной.
Стоит она из-за "длинного" светофора на перекрестке, а не из-за перехода.
Не веришь, не "мели языком". Вперед, в 8:30 начинаются занятия. Приди понаблюдай например с 8:10 до 8:40 что происходит.
Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
А самое хреновое, что никто не считал ни эффективность решения по переходам, ни считал вообще ничего. Просто ОН РЕШИЛ. Объяснять никто не будет ничего холопам.
Теперь c приходом таких "грамотеев" как Tomcat, я спокоен за город. Уже бегу ставить зимнюю резину на велосипед, чтобы завтра таки добраться до работы после "реформ".

krutyashiy_pedali

Цитата: Tomcat от 13 февраля 2019, 18:16:46
Вот конкретный пример - стерли переход возле мед.колледжа на Горького. Студентам предлагается сходить вверх по улице за 200 метров к ТЮЗу на переход, а потом назад вернуться еще на 200. Ты бы пошел на крюк в 400 метров, реально? Все просто переходят там где и раньше, просто теперь их вне закона объявили. Заранее предопределили аварийную ситуацию, поскольку водители теперь в курсе, что перехода там нет, можно лететь 80, а не как раньше.
Пешеходный переход сам по себе никак не снижает скорость автомобиля. Это факт. 80 км/ч можно ехать и через пешеходный переход. А вот то, что пешеходного перехода в том месте больше нет, позволит многим потенциальным сбитым студентам остаться живыми. Теперь они дорогу в этом месте будут переходить только убедившись, что это безопасно, а не идти не глядя по сторонам, еще и в темной одежде и наушниках, по пешеходному переходу. В ПДД есть такой пункт 4.5. Если бы его соблюдали все переходящие дорогу, погибших почти не было бы. Но пока, увы, еще много пешеходов, уверенных, что стоит ступить первый шаг на зебру, как с обеих сторон от нее с неба поперек дороги опускаются две вертикальные бетонные плиты...

Tomcat

Цитата: krutyashiy_pedali от 14 февраля 2019, 16:27:04
Пешеходный переход сам по себе никак не снижает скорость автомобиля.
В развитых странах для этого переходы хорошо выделяют в т.ч. освещением, чтобы их было видно. Принимают меры к снижению скорости автомобилями - делают островки безопасности, меняют профиль т уровень дороги и т.д. Вот офигенная статья про это с фотками и прочим. Если есть желание разобраться - прочти.
Цитировать
А вот то, что пешеходного перехода в том месте больше нет, позволит многим потенциальным сбитым студентам остаться живыми.
Исследования и статистика, Павел, говорят об обратном. Механизм такой - водители привыкают что в этом месте можно не напрягаться и держать скорость выше, и летают, и даже триста раз внимательно посмотрев пешеход сбивается "низколетящим летчиком", и  появляются трупы там где раньше их не было. Но они будут естественно вне закона, переход то убрали. Кстати есть еще исследования, что убирание переходов хорошо повышает смертность у водителей. По тем же причинам.
В целом да, у нас бытует мнение, что пешеходы сами бараны и кто погиб, тот сам виноват. А то что инфраструктура преступно спроектирована, это не до кого не доходит. То что город должен быть в принципе пешеходно проходим, или проезжаем на велосипеде, что всем должно быть удобно, не только автомобилям.
Что я  могу сказать ребята, читайте, образовывайтесь, куда развитые города идут, какие там приоритеты. Пока нет запроса на город для всех, город будет для автомобилей, как сейчас. И будем мы вместо велодорожек по обочинам ездить или с Камазами бодаться на дороге.


Sanches

Томкот, к чему ваше фото в предыдущем ответе, что оно демонстрирует? Нерегулируемый пешеходный переход в нескольких метрах от светофора автомобильного? Так это безумие и можно было бы тогда совместить автомобильный светофор и переход. Могу предположить, что и перед переходом (сзади от фотографа) автомобильный светофор, но тогда почему он не показан на фото и вопрос сводится к начальному, для чего это фото вообще?
И что кстати за светофор такой, излучающий желтый в нижнем положении? (надеюсь я же не дальтоник, там же не зеленый?)

Vermut

почти всегда нерегулируемые переходы рисуют на перекрёстках. Это не позволяет машине завершить поворот во многих случаях и приводит к аварии, либо наезду на пешехода. А в нагруженных людских тропах, где даже водителю удобно пропустить, их убрали. В частности - был переход от БУМа к Китайке вдоль ул Союзная. Пеший поток большой, развязка позволяет пропускать пешеходов. Зато здесь же участок поперёк Союзной тормозит проезд перекрёстка и часто создаёт опасные ситуации.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

krutyashiy_pedali

Цитата: Sanches от 14 февраля 2019, 23:22:18
Томкот, к чему ваше фото в предыдущем ответе, что оно демонстрирует? Нерегулируемый пешеходный переход в нескольких метрах от светофора автомобильного? Так это безумие и можно было бы тогда совместить автомобильный светофор и переход.
Это фото демонстрирует тот самый "цивилизованный" опыт. Такие островки безопасности нормально работают только в небольших населенных пунктах с малым количеством автомобилей и пешеходов. В случае Брянска нужно разносить автомобильное движение и пешеходный поток на разные уровни. Если понаделать побольше пешеходных переходов, понатыкать на них этих островков, добавить для надежности лежачие полицейские, то да, это несомненно повысит уровень безопасности. Но в час пик будет просто коллапс! И те же самые пешеходы в маршрутках будут ползти в вялодвижущихся пробках и проклинать тех "ур...ов", кто "прется и прется" по пешеходным переходам.

З.Ы. Я много хожу пешком, много езжу на велосипеде по городу, достаточно часто передвигаюсь и на машине. И могу сказать, что если что-то и делать, то не пешеходные переходы каждые 100 метров, а больше дорог. От этого выиграют все: и пешеходы смогут быстро дождаться монета, когда никто не едет, и спокойно перейти дорогу, и велосипедистам будет намного комфортнее передвигаться по дороге, когда на дней мало машин.

Alexsel

На мой взгляд томкот затеял бессмысленную акцию. и полностью соглашусь с ДимойБ. На красноармейской от кольца полтинника в сторону таксопарка был переход напротив хлебозавода. Убрали. Сразу стало лучше. На Т-образном перекрестке Бр. пролетарской дивизии и 3-го Интернационала было аж 3 перехода. Убрали 2. опять стало лучше. правда сейчас опять добавили один, но вроде ничего еще. Просто какая-то логика странная получается: едет человек в транспорте (личном или общественном) все плохо, одни пробки. Идет пешком, опять все плохо, переходов нет. Сегодняшние градоначальники реально работают и делают неплохую работу. И на счет того, что "Я ТАК РЕШИЛ"  это вот к томкоту больше относится. "Я решил вернуть переходы". звучит как лозунг на местные выборы  :biggrin0: (не дай бог) А на тот момент,когда стали активно убирать переходы предварительная работа все же была. Смотрели все-таки где можно убрать, какие проблемные места. я точно помню, что читал в новостях. (Конечно, эта пропагандистская машина еще и не такого напишет!)
Сам езжу на велике, на машине, на общественном транспорте, хожу сам, хожу с детской коляской и не могу сказать, что это большая проблема для меня или для жены с коляской пройти лишние метры. Стоит признать, что старикам с тростью это все же тяжело, но нужно искать компромисс.
Так ли нужны велодорожки? Я вот пытаюсь в голове вписать велодорожки в Брянскую действительность и вижу, что на них будут все: пешеходы, мамки с колясками, дети на 4-х колесных великах, роллеры, скейтеры, бабки и все все все. Если архитекторы смогут все грамотно организовать и спустя какое-то время получится сеть велодорожек, довольно логично и просто переходящих из одной в другую, то это будет класс. (Насмотрелся тут про Альметьевск)
На данном же этапе лучше заняться поднятием велосипедной культуры и взаимоуважения велосипедистов и всех остальных, кто попадается им на пути. вот это стоит продавливать в администрации, а не убранные переходы.

igde

Да, торопитесь. Подождать бы еще пару десятилетий. Народ только до машин дорвался...