Контактные педали Шимано. 520 vs 540. В чем разница?

Автор krutyashiy_pedali, 27 января 2010, 16:47:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Всвязи со скорым (по крайней мере, в масштабах истории Мировой цивилизации :)) наступлением весны назрела необходимость прикупить новые SPD-контакты. Как раз под руку попался очередной заказ Arceny на чейне. Выбор контактов там невелик (нет тех же X-pedo? почти нет Ritchey). В итоге выбор остановился между Шимановскими педальками PD-M520 (16 фунтов) и PD-M540 (28 фунтов). Поначалу мне приглянулись 540-е(проще разбирать и устранять люфт в подшипниках, получше внешний вид), но моей жабе больше понравились 520-е :pardon00:.
Так вот может кто знает: в чем состоит разница между этими педалями, что за нее просят 12 фунтов? Если к стоимости 540-х добавить 4 фунта, можно купить два комплекта 520-х :scratch_:.

P.S. Может 540-е придумали, чтобы лучше продавать 520-е? :mosking0:


krutyashiy_pedali

Втулка со стороны шатуна может и пластиковая, но подшипники (со стороны того же шатуна) в 520-х самые что ни на есть стальные. Проблема только в откручивании пластиковой гайки с непонятной резьбой под ключ.

hrummsa

На моём велосипеде стоят родные "Педали: Shimano PD-M520" (с)
Откатал на них после покупки велотуфель примерно 1500 км. Без нареканий, ничего не расшатывается
:dntknw00:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Ponchik

Ну так я и не убеждаю, что 520 хуже 540 :)
P.S. У меня вообще кранки. И я в раздумьях: то ли еще одни шипы за 14 фунтов, то ли еще одни педали (такие же, как у меня в стоке) с шипами за 13 фунтов :). Хотя скорее всего - педали подороже с шипами, а стоковые будут на всякий случай храниться... Блин, че-то меня в офтоп потянуло...

Galaxy

Главное отличие это вес педалей 520ки 380г  а 540ки 353г  информация официального сайта.
Всё, больше чем Всё.

Arceny

Цитата: Galaxy от 29 января 2010, 11:44:35
Главное отличие это вес педалей 520ки 380г  а 540ки 353г  информация официального сайта.
30 грамм погоды не сделают
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

MiKe

...тоже вот думаю к активному вело-сезону обзавестись контактами. например, как уже упоминалось в теме, вот такими: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3759
вопрос может конечно немножко глупый: что насчёт обуви? выбирать можно в Брянске или лучше же с чайны?
По коням! сказали рюкзаки.

Bookworm

Ответ будет безотносительно велотемы. Подход как и к любой обуви, покупаемой без примерки. Если нога, что называется, стандартная, обувь всегда покупается "размер в размер", то можно по Инету, ясное дело, будет дешевле. В противном случае придется раскошелиться "за интерактив" :) и возможность померять, прикинуть. Обычно, если есть возможность, меряют понравившуюся модель вживую, если все устраивает - заказывают через инет. Но в наших условиях шансов немного застать в Брянске то же самое, что на чейне. Наверно самым сбалансированным вариантом будет скататься в Москву. Цены все-таки погуманнее брянских, а выбор больше и померять можно.

Den

Про педали:
Не лучше посмотерть в сторону Time, Speedplay, Look? Эти шимы 520-е самый начальный уровень вообще.
Соответсвенно если леса - наверное норма, но не более того.

Про обувь:
Если покупаются боты до 2000-2500 руб, в Москву не стоит ехать. Лучше спросить тут у народа на форуме. Обычно туфли нормального уровня от года к года не меняют размера  :rofl0000:
Если ехать в Москву - то в нормальные магазы, где тебе подскажут по делу, а не будут втюхивать старье.
Например, в веломеркет-цска, хб-спорт, на треке в крылатском есть что-то адекватное. (Сам на треке не был).

На мой взгляд стоит выбрать достойную марку уровня Sidi или Diadora, купить на чейне (предварительно пошарив в нете по теме размеров). В случае, если размер не подойдет на крайняк можно продать будет, так как интерес контактам вроде как растет чуть-чуть.

P.S. Сам купил всю одежду на чейне (лето, осень/весна и даже к лыжам теплую) и не прогадал ни разу.
Предварительно изучал тему, сопоставлял. Риск большой - но и выгода не менее большая.

RED32

Цитата: Den от 01 февраля 2010, 11:58:58
Про педали:
Не лучше посмотерть в сторону Time, Speedplay, Look?
Если бы для шоссера, то имело бы смысл смотреть на эти фирмы, а на кантрийник кроме СПД и кранков уж лучше не смотреть.

Ponchik

Цитата: RED32 от 01 февраля 2010, 12:13:46
Если бы для шоссера, то имело бы смысл смотреть на эти фирмы, а на кантрийник кроме СПД и кранков уж лучше не смотреть.
Эт почему? Если верить интернету, то и на Time, и на Look вполне смотреть можно и в случае байка...

Den

#12
В моделях этих фирм есть достойные варианты, хотя в кантри не разбираюсь особо.

Или не устраивает наличие карбоновых и пластмассовых частей?
У меня Look Keo Sprint - были падения, удары об бордюры, попадала грязь, краска и даже мазут. На функциональности это никак не сказалось вообще.

Если имеется ввиду грязь "земляная" и сложность встегивания - то у того же лука есть модели, которые будут достаточно функциональны при любых условиях.

Но если подразумевается: "А вот если бить их ломом и катать по колено в грязи", тогда шимано то что надо спора нет.
Не думаю что эти фирмы зря выпускают и совершенствуют модельные ряды.

Вообще выбор стоит основать на фактах и тестах, а значит подключать иностранные велосайты.
У нас пока нет нормальных изданий посвященных вело, а если есть то бюджеты их ограничены. Поэтому тестировать и разрабатывать методику тестов просто нет денег. Зачастую рекламируют и хвалят то, что предоставили спонсоры.

Исходя из форумов выбирать не стоит, особенно типа веломаний и т.п. Там лишь можно узнать субъективное мнение.

krutyashiy_pedali

Цитата: Den от 01 февраля 2010, 11:58:58
Не лучше посмотерть в сторону Time, Speedplay, Look? Эти шимы 520-е самый начальный уровень вообще.
Может и лучше, но цены на "дорогие" педали как-то не способствуют смотреть в их сторону. 520-е шиманы вполне неплохо встегиваются-выстегиваются (главное, не перестараться при регулировке :mosking0:), нога из педали не вырывается (опять же при правильной регулировке), грязью забиваются вмеру, изнашиваются тоже достаточно долго (тысяч 5-7 км). Модели в 5 раз дороже 520-х врядли проходят в 5 раз дольше. И дело даже не в подшипниках, которые при должном и своевременном уходе проходят и 5, и 10 тысяч километров. Безвозвратно стираются рамки механизма крепления, которые контактируют с шипом. В конечном итоге шип (даже новый) люфтит и в полностью "затянутых" педалях. Не думаю, что дорогие педали так уж дольше будут ходить, чем простые дешевые, которые при цене на них (800 р) можно без сожаления менять каждые 5 тысяч км. Есть у кого-нибудь опыт использования одних и тех же педалей на протяжении 15-20 тысяч (из них хотя бы 4 по грунту)?

Den

Конкретно, чам отличаются "дорогие" от шимы:

1. Вес
2. Q-Factor минимален
3. Материал оси
4. Материал платформы (обработка, покрытие)
5. Качество подшипников (спорно)
6. Качество встегивания. Я даже не мыслю о том, что они будут выпадать у меня.
И кстати большинство выездов должно происходить с минимальным кол-вом встегиваний / выстегиваний.
7. Большая площадь контакта шипа с педалью, что не приводит к лишним потерям при педалировании.
8. Возможность четкой настройки и смещения шипа за счет спец конструкции плтаформы на которую крепится шип. Легкость настройки!!!
9. Минимизированное расстояние между ногой (подошвой туфли) и осью педали.
10. Внешний вид (спорно, кому как)
11. Возможность замены шипов без дополнительной настройки (функции памяти)
[Опция]  Всевозможные фичи для людей с плоскостопием и т.п (speedplay).

Стоит подумать не о том сколько они будут ходить (а ходить будут долго), а о собственном здоровье и комфорте.
Я готов заплатить за комфорт большую цену, чем экономить 1000 руб.

Опять же это все должно быть известно.
Все вышеперечисленное - основные критерии выбора, я НЕ затрагиваю материалы, тесты на аэродинамику и другие факторы.