Дорожные крылья на хардтейл...

Автор DenisGS, 29 марта 2010, 15:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: Kruck от 05 апреля 2010, 09:27:13
Кстате верхнее на картинке крыло не советум - от него толку как от козла молока. На фотке постом выше - штука посерьезнее.
Я с верхним (ХЗ называется :mosking0:) года полтора уже езжу. Все нормально, свои функции выполняет на все 100 :unknw000:

Цитата: Lanser от 04 апреля 2010, 00:10:34
С дорожными крыльями сразу понятно что кантрийный вел используется для катания по асфальту, т.е. не по назначению.
К сожалению, велы под другие стили катания у нас не очень-то распространены. Вот поэтому все и берут кантрийники, часто, чтобы просто кататься по парку. А потом жалуются, что посадка слишком вытянутая, или слишком низкая, неудобно.

P.S. Легкие стальные крылья весят не намного больше пластиковых, а защищают от мокрой (не грязевой!) дороги лучше.

TirbyCat

У хромированных крыльев ряд минусов, особенно у переднего. Во-первых, оно крепится к неамортизированной части вилки, а там очень сильная вибрация, соответственно это ужесточает требования к качеству крепления, у меня лопалась даже 2мм сталь при креплении пластикового крыла 1 точкой к нижней части вилки. Чем качественнее крепление, тем оно массивнее и тем сложнее снимать крыло, как правильно. В итоге получается конструкция тяжелая и неудобная. Пластиковые же крылья крепятся на амортизированную часть вилки, вибраций там значительно меньше и достаточно одного тоненького винтика, чтоб надежно закрепить крыло. Такая конструкция и легче и проще в использовании, особенно если у крыла предусмотрен механизм быстрого съема, типа как у SKS, правда стоят они дофига. Проблем с закреплением заднего металлического крыла меньше, но пластиковое все равно проще снять/одеть. И хорошие пластиковые, и металлические не дают залить велосипедиста сплошным потоком воды, но и те и другие обязательно пропустят десяток-другой брызг... Так что, идеально чистым не удастся остаться в любом случае :-)
Аве мне!

krutyashiy_pedali

Цитата: TirbyCat от 05 апреля 2010, 12:41:00
Так что, идеально чистым не удастся остаться в любом случае :-)
Очень давно я экспериментровал с брызговиком на переднем крыле на своей десне. Мне хотелось сделать так, чтобы когда гонишь по луже, брызги летели во все стороны, но ноги оставались сухими. И мне удалось сделать такой брызговик! По размерам и весу он почти отличался от брызговика переднего колеса КамАЗа :dirol000: :crazy000: :)

Kruck

Цитата: krutyashiy_pedali от 05 апреля 2010, 12:36:42
Цитата: Kruck от 05 апреля 2010, 09:27:13
Кстате верхнее на картинке крыло не советум - от него толку как от козла молока. На фотке постом выше - штука посерьезнее.
Я с верхним (ХЗ называется :mosking0:) года полтора уже езжу. Все нормально, свои функции выполняет на все 100 :unknw000:
Езжу с ним уже 2 года и фунцию защиты жопы выполняет рюкзак  :) а крыло только подсидел защищает  :)

Я понял!!! ты же ездиешь бысто, и получается успеваешь уехать от воды и грязи настигающей тебя сзаде!!!

DenisGS

Уважаемые, подведу итог...
Тема была чисто техническая, но раз уж встала дискуссия что лучше, выходит, что для разных условий эксплуатации - разные крылья, а на счет жесткости крепления и требований к ним, скажу, что все должно быть сделано на уровне, прочно и надежно, по возможности эстетично...
Я, на мой взгляд, нашел и выложил идею - компросисс между скоростью установки\демонтажа, эстетикой и т.д.
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

RED32

Цитата: DenisGS от 05 апреля 2010, 12:54:45
Я, на мой взгляд, нашел и выложил идею - компросисс между скоростью установки\демонтажа, эстетикой и т.д.
Главное, что компромисс найден и все устраивает :).
А спор вышел не столько из-за крыльев, а, видать, из-за поиска разных компромиссов.
Большинство ищет компромисс между желательным отсутствием крыльев и нежеланием ездить в грязной/мокрой одежде.

Ponchik

Цитата: RED32 от 05 апреля 2010, 13:40:28
Большинство ищет компромисс между желательным отсутствием крыльев и нежеланием ездить в грязной/мокрой одежде.
Всем, кто еще не нашел вышеозначенный компромисс, предлагаю веломобиль  :biggrin0:. И привод педальный, и кузов есть - от дождя и грязи с дороги защищает.

radist13

  Предлагаю ездить в плавках. Тупо залез потом под душ и никакой грязной одежды. Пару раз ездил летом, прада шорты которых не жалко, одевал.
 У дорожного крыла на переднем колесе есть один очень большой недостаток, но это имхо: при переезде через бревно и тд оно замечательно цепляется за него и вырывается нафиг. Лично моё мнение гибкая\очень гибкая нижняя часть переднего крыла.
  Как сказал мой друг: за подобную стоимость лучший велик это жигули копейка  :biggrin0:
почётный Флудер'атор  :bb:

vasyenok

#23
Вот и мой Ава 3 стал "крылатым" :mosking0:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено: 01 июня 2010, 21:33:24

Сегодняшние испытания данных крыльев в небольшой выездке из дома после дождя, по лужам, показали, что эффективность их не намного выше, по сравнению с пластиковыми "а-ля Мото", которые стояли у меня... Спина так-же в брызгах, ноги такие-же грязные, вел такой-же грязный. Ехал не быстро.
В общем, снял я их. Сделаю, наверное, как у Паши Крутящего: кусочек крыла, который защищает передний переключатель от нижних перьев до верхних + пластиковые крылья. Вот так.

DenisGS

#24
Недавно наблюдал монтаж полипропиленового отопления и заметил, что используемые клипсы для крепления труб, немного меньше тех, что я использовал для крепления усов переднего крыла:

http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/382410/
1. Новая клипса, без дополнительных приспособлений надежно крепится на цилиндре вилки.
2. Клипса использованная в первый раз, для надежного закрепления требовалось подкладывать резиновую прокладку.
Как переукомплектую крылья, выложу фотки готового варианта!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Vadim

Ставил на свой велосипед крылья "Author Scorpion AXP-01", покупал в "Спорт 32" за 450 рублей.
Универсальные крылья AUTHOR AXP-01 SCORPION дле велосипедов с колесами диаметром 26 или 28 дюймов. Крылья полноразмерные и широкие, максимально облегают колесо, защищая велосипедиста от брызг. Ширина крыльев 55 мм. Крепятся на штатное место - требуется крепежное отверстие в горилле (перемычке) на передней вилке и на перемычке в верхней части задних перьев. Для дополнительной устойчивости крылья крепятся усами.
Выглядят так:

Покупал в "Спорт-32".
Сначала сам смотрел в сторону металлических хромированных, долго смотрел я на них но не решался купить, но попались эти - купил, т.к. хромированные от аля-Десна-1 выглядят по "дедовски", а эти, за счёт укорочения сзади и "хвоста" как то по-молодёжнее  :)

Из преимуществ: крылья обеспечивают хорошую защиту благодаря тому что заднее крыло почти на треть закрывает колесо, в том числе и за рамой. Крылья укомплектованы спицами (усами) с удобной настройкой их длины с помощью специальных клипс, а лишняя часть "уса" обрезается и закрывает колпачком.

Недостатки: есть проблема с креплением усов переднего крыла. Т.к. на моём велосипеде нет дисковых тормозов, то один из усов я крепил в отверстие для них, второй "ус" переднего крыла крепил с помощью обычного металлического хомута, немного "обработав" напильником  :).
Крепление на хомут: купить хомут такой как на фотографиях. Разобрать хомут, отогнув лапки так чтобы можно было выкрутить винт-червяк.
В ушко "уса" продеть винт-червяк и собрать всё это в корпус хомута обратно. Длины винта-червяка достаточно чтобы обеспечить крепление.
Места крепления хомута на элементы велосипеда обмотать изолентой, чтобы не царапать краску.
Ещё тормоза V-BRAKE могут цепляться за крепления крыльев. В моём варианте пришлось подрезать пластик заднего крыла, но какого либо влияния на свойства это не оказывает.

     

     

Для велосипедов с дисковыми тормозами необходимо делать четыре таких крепления:

       

И ещё, по крайней мере в моём случае, крылья надо "тонко" настроить, чтобы протектор не цеплял, что в принципе не сложно. Но всё равно расстояние между крылом и колесом маленькое, при движении по песку с гравием хрустит  :)

С этими крыльями и креплениями езжу третий сезон - всё отлично.

DenisGS

Цитироватьесть проблема с креплением усов переднего крыла
- у меня это была основная проблема!!!
Свои крылья я уже второй год эксплуатирую, доволен полностью, а на счет:
Цитироватьвыглядят по "дедовски"
- как смастеришь, или кустарно или приближенно к серийному узлу... Чтобы они выглядели нормально, надо подбирать их длину и форму уса.
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

warnet

Поднимем ка тему. Вопрос стал актуальным.
Заказал крылья http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4712;page=1;menu=1000,5,160;mid=0;pgc=0;orderby=2
Заднее стало без проблем.


А вот переднее имеет два усика. И крепить по указанным способам не получится.





При правильном расположении эти "усики" выходят далеко за вилку. Подпилить их не получится. Если только гнуть?
Есть ли еще варианты/идеи? :)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

krutyashiy_pedali

Однозначно погнуть и закрепить на хомутах прямо на ноги вилки.