Дорожные крылья на хардтейл...

Автор DenisGS, 29 марта 2010, 15:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DenisGS

Доброго времени суток, уважаемые! Хочу установить дорожные крылья на свой Felt Q220, купил хромированные щитки, довольно качественные, с задним проблем не возникло, обрезал немного, пересверлил верхнее крепление на раму, подогнул усы, благо отверстия под них нашлись на раме (как я понял они нужны для установки багажника или детского сидения), а вот с передним труднее. Сверху переднее крыло очень здорово установилось за хомут вилки (там как раз есть отверстие для болта), однако же есть еще и усы.. Тормоза у меня дисковые и слева на вилке есть отверстия для крепления оных, можно взять длиннее болт и закрепить заодно ус  с тормозом на один болт используя одно их отверстий крепления, но справа на цилиндре вилки вообще ничего нет, нужно гнуть хомутики самому или все таки есть стандартные хомутики на цилиндр вилки для этого случая.
Кто сталкивался с такой - же проблемой поделитесь как вы её решили, сразу говорю, что пластиковые крылья не устраивают, хоть и довольно дорогие и навороченные судя по фирме, стоимости и т.д.

Заранее благодарен.
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

hrummsa

http://www.gtbike.ru/forum/viewtopic.php?t=1206&postdays=0&postorder=asc&start=0
ссылка, можешь почитать....там довольно таки подробно описано.
Я пошёл немного другим путём. Если получится зафотать и выложить, то сделаю....( может не сегодня) Правда моё крепление не такое эстетически симпотное ))))
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

DenisGS

Благодарю уважаемый "Hrummsa", исчерпывающий пост! Как я понял придется слесарничать, ну да ладно нам-деревенским не привыкать.
Когда сделаю обязательно выложу фоты процесса и результата. Удачи...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

hrummsa

В общем я усики закрепил на ноги вилки(сан тех хомутами метал.)...пришлось попотеть с загибанием, каждый ус в двух местах..
Так как , указанное в том посте не стал применять, ибо там надо выкручивать из вилки болты снизу... а вот это для меня тёмный лес. А ну как при откручивании что то выпадет или выльется :dash2000:
я так понимаю  - эти болты, регулирую что то с отскоком ? а что это и как работает - ХЗ
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

DenisGS

#4
На счет нижних болтов сам стремаюсь ибо чайник полный в горниках - это, как говорится не Десна, которую разобрал и собрал в 7 лет... Однако меня посетила интересная идея! Есть крепления для пластиковых труб, можно взять два таких, обработать напильниким, убрать лишнее, срезать загибы с усов, нарезать резьбу плашкой на 8, со стороны цилиндра там есть отверстие-зинковка под саморез, потому нагреть гайку паяльником и утопить её туда, получится быстросъемный крепеж, ну за исключением крепления сверху... да там одна гайка!!! "Тем самым местом" чувствую, что крепления найдутся вмагазине для водопровода и отопления...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

DenisGS

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Как оказалось, стандартного решения нет... Но вот что получилось:

Я купил хорошие хромированные крылья (160 руб.) и пластиковые клипсы для крепления пластиковых труб канализации (2 х 7 руб. = 14 руб.)
рис. 1 - Изначально мой велосипед выглядел так.
рис. 2 - Заднее крыло пришлось обрезать, закруглит срез, привернуть крепеж к раме (кронштейн отражателя света от ДЕСНЫ).
рис. 3 - Заднее крыло в сборе.
рис. 4 - Вот клипсы, их пришлось обработать, срезать лишнее, обточить и прочее.
рис. 5 - Для надежности под клипсы подложил резиновый хомут.
рис. 6 - Переднее крыло в сборе.
рис. 7 - И вот результат работы! Чтобы снять крылья достаточно отвертки, что есть в мультиключе, усы переднего крыла вообще получились быстросъемные.

Жду ваших комментариев, удачи...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

vasyenok

DenisGS, по-моему, отлично получилось! На то ведь и крылья, чтобы защищать от грязи. Я вот, при покупке вела купил крылья "а-ля Мото". В итоге от их использования грязная спина, и ноги по-колено... А вот твой вариант понравился. Скажи, где покупал эти, хромированые?

Lanser

Цитата: DenisGS от 03 апреля 2010, 19:04:01
Жду ваших комментариев, удачи...

Чем не устраивали быстросъемные крылья SKS?

С дорожными крыльями сразу понятно что кантрийный вел используется для катания по асфальту, т.е. не по назначению.

Цитата: vasyenok от 03 апреля 2010, 20:05:23
А вот твой вариант понравился. Скажи, где покупал эти, хромированые?
Еще один.

vasyenok

Да, еще один. Думаю, что не последний! Не у всех есть возможность купить хардтейл и катать на нем только по бездорожью, имея при этом дома хороший шоссер, и использовать его только по назначению. Поэтому, хардтейл и воспринимаю, как универсальный вел.

DenisGS

#9
Цитировать
А вот твой вариант понравился. Скажи, где покупал эти, хромированые?
Уважаемый Vasyenok, крылья покупал в Жуковке, там всего один магазин: "Для спорта и рыбалки" называется по улице Ленина, но думаю в Брянске найти это дело не трудно, вроде как от стелса крылья, но вот подозрительно хорошая хромировка и при резке и клепании не сваливалось покрытие...
Цитировать
Чем не устраивали быстросъемные крылья SKS
- ну не нравятся они мне и все тут, не эстетично...
Цитировать
вел используется для катания по асфальту, т.е. не по назначению
Кто родился в Жуковке, тот чуть ли не сразу как научится ходить не вел садится, так что по назначению, по назначению, тем более читайте внимательно, крылья условно быстросъемные, за 2 мин. их перекинуть на "брызговики" не составит труда, а вот захезаным по городу кататься не улыбается...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

hrummsa

В целом понравилось...И крепление удачное, на переднем  Может тоже подумаю о таком способе. Так как при моей установке намного сложнее снимать.
Про хромированные крылья - надеюсь, что хорошего качества. Так как мне один раз попались НЕ хорошего качества, и при эксплуатации просто переломались. Сейчас стоит мелталлопластик ( минус - цена высокая, да и где то успел уже треснуть  :black_ey:)
Ещё хотелось бы услышать мнение после эксплуатации, не будут ли самоотстёгиваться передние крепления при, например, более агрессивной езде по полям, лесам, грунтам ?!?!?
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Lanser

Цитата: hrummsa от 04 апреля 2010, 12:22:19
не будут ли самоотстёгиваться передние крепления при, например, более агрессивной езде по полям, лесам, грунтам ?!?!?
Под них набьется столько говен (особенно если в глину заехать), что колесо перестанет вращаться.
Для меня вопрос о необходимости крыльев на кантрийнике все еще остается спорным. Как туристический атрибут - да.

DenisGS

Жесткое фото!!! Ну по такому грунту сразу говорю эксплуатировать нельзя, колесо просто заклинит, для такого случая есть:
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

RED32

Цитата: DenisGS от 04 апреля 2010, 19:19:36
Жесткое фото!!! Ну по такому грунту сразу говорю эксплуатировать нельзя, колесо просто заклинит, для такого случая есть:
Ну они для всех случаев.
Посмотерл в окно - погода хорошая - за 3 секунды отстегнул и выезжаешь без всяких мешающих (да-да именно мещающих - это все лишние погремушки) крыльев.
А что-то хромированное большое тяжелое только на туристических велах и вижу и то редко

Kruck

Цитата: DenisGS от 04 апреля 2010, 19:19:36
Жесткое фото!!! Ну по такому грунту сразу говорю эксплуатировать нельзя, колесо просто заклинит, для такого случая есть:
Кстате верхнее на картинке крыло не советум - от него толку как от козла молока. На фотке постом выше - штука посерьезнее.