Не выдержала душа сомнений и вилку я перебрал. Ну как перебрал - проверил наличие масла. Как оказалось зря. Все смазано и заправлено. Согласно мануальным данным примерно 106 мл демпфер и примерно 5 мл в штанах. Почему примерно? Часть осталась на стенках ног. В пружине какая-то красная консистентка. Есть интересное видео на ютюбе по разборке вилки "от профессионалов". Снизу штанов 2 болта выкрутили вытекли те самые 5 мл масла - да новые вилки не доливают.
Кому интересно вот вам моё ИМХО - на пиндосов надейся, но лучше проверить. Если отсутствие масла в демпфере легко диагностировать, то поездив без смазки в штанах можно легко убить бушинги - направляющие втулки да и покрытие ног пошоркать.
По установке вилки.
Хоповская рулевая ставится в рулевую трубу зеростак GT без проблем. Старые чашки выбиваем и запресовываем новые. У hope отличные радиально-упорные подшипники из нержавейки. Даже с учётом того, что нижняя чашка выходит за пределы рулевой трубы и съедает длину штока, имеем 6 см (12 колечек) от крышки верхней чашки до выноса. По-моему полное баловство. Посадка стала более вертикальная. Буду пилить шток на 2 см, а может на 3.
Первые километры.
Настроил сег и отбой на "городской" режим. И кто там говорил, что настоящий плюш дает только правильно подобранная стальная пружина? Вилка отлично съедает как мелкие неровности так и ямки-кочки посерьезнее. Всю дорогу я пялился на работу вилки и, конечно, чуть не сбил соседку.