Брянский велофорум
29 Марта 2024, 12:59:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужен ли ночной тур?  (Голосование закончилось: 06 Мая 2010, 16:04:52)
Приму участие только в дневном туре - 8 (80%)
Хотелось бы принять участие с ночным туром - 2 (20%)
Всего голосов: 10

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачет "ВЕЛО" в 4 этапе Кубка Брянска по пешеходному туризму "30-ая миля - 2010"  (Прочитано 22195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Енот
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #90 : 17 Мая 2010, 13:04:31 »

Пусть кони ржут, но мне понравилось.
Да, даже на 22 КП без велосипеда было проще, чем с ним. Но у велосипеда есть другие преимущества.
Велотуристы меня поймут...
Дык про то и речь - на многих КП и между ними велосипед был скорее помехой чем помощью Улыбка
Причем это было видно сразу на старте = синенькие черточки на карте означают болото Улыбка
Если бы кто то из велосипедистов пресловутое 39-е пошел брать они бы оттуда еще и сечас выходили бы Улыбка

а вообще я думаю, что вопрос с великами = чисто вопрос грамотной тактики ("+"скорости но "-"проходимость). как и с любым другим снаряжением.
Нужно было просто подумать и грамотно построить дистанцию.
Если у вело-команд были КП те же что и у нас, то я бы на их месте тупо забил бы на все "болотные" КП и рванул бы по дорогам (через Залядку) на юг - брать КП 5,6,7 = они дорогие и по карте видно что там болот нет Улыбка А по пути загреб бы все что можно на Залядке... Если уж наша вторая 2-ка успеле 6-е ногами взять, при том что 3-4 часа они потеряли на попытки прорваться на 44-е то на великах 6-е и все что рядом вообще без проблем...

P.S. еще одно фото из района 39-го КП


* IMG_0180.jpg (258.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 983 раз.)
Записан
Александр
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Author STRATOS SX II 2005


« Ответ #91 : 17 Мая 2010, 13:11:38 »

А не будет ли любезен многоуважаемый джинн выложить легенду и для пешего зачета?
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #92 : 17 Мая 2010, 13:12:21 »

Выложил и файл легенды и пеших участников в посте выше. В общем-то, файлы самой легендой и не отличаются.
Записан
Енот
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #93 : 17 Мая 2010, 13:37:25 »

Это не глюк. ПРосто 512 кБ - это размер всех файлов вложений в одном посте. Сделай файл немного меньше или выложи в своем следующем посте
таки глюк - если сразу же за первым сообщением с вложением пытаешься отправить второе с второй фоткой, то она объединяет сообщение и как следствие квоту на размер...
т.е. отправить вторую фотку я смог только после того как кто то еще написал в тему... а две мессаги подряд = квота одна...
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #94 : 17 Мая 2010, 13:51:10 »

Класс!!! И карта с КП, и настрой участников!!!!  good2000

Я б в Палужье пособирал КП и в Залядку прорывался, там (при наличии времени) посмотрел бы КП южнее, вернулся на знакомую дорогу от Залядки до Рёвен - тем более что даже не бывая там, на Форуме есть 2 отчета о покатушках с указанием лёгкой проходимости этой дороги - я сам писал, потом северным берегом Ревны искал бы КП, не уходя от Рёвен в болота.

В Залядке как раз вчера был  biggrin0

P.S. Фотки суперские. Еще выложите по возможности, просто украшение!!!  good2000
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #95 : 17 Мая 2010, 17:26:09 »

Сейчас вспомнил один интересный факт. Комары совершенно не прокусывают даже тонюсенькую мембрану Улыбка
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #96 : 17 Мая 2010, 18:23:49 »

Дык клеенка же, как ее прокусишь Улыбка
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #97 : 17 Мая 2010, 20:36:46 »

Дык клеенка же, как ее прокусишь Улыбка
Вот я и говорю, что хорошо Улыбка. И одежда нетеплая, не жарко, и не кусают Улыбка
Записан
Air-blast
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 209

Откуда: Брянск, Советский район

« Ответ #98 : 17 Мая 2010, 23:26:12 »

то-то я думаю на руках ни одного укуса Улыбка. Кстати, велошорты тоже не прокусывают. Зато на голенях злые комары оторвались как могли, давно меня так не объедали  фингал.

Комары нас ждали уже на старте и кремы-мази от летающих и ползающих пошли «на ура».
Так как в эти соревнования мне выпала роль помощника организаторов, то приготовилась отдыхать, наслаждаясь лесом и чистым воздухом, но не тут то было…  Те немногие километры, между стартом и промфинишем, дались с трудом. Конечно, впечатления участников намного богаче моих, но влажный песчаный грунт и разъезженные лесовозами дороги с нависающими ветками, стали для меня препятствиями, самым запоминающимся их которых было форсирование Ловчей с плотинами бобров  Laie_440. Разбив лагерь и немного отдохнув, стали встречать прибывающих участников. Небольшая суета, обмен впечатлениями, принятие этапов, КП (очень переживала за участников на «переправе»), и вот шумная поляна опустела, и остались только отблески тлеющих костров - немного мистическое впечатление. К счастью в палатке ночевали без комаров. А утром в обратный путь, встречать усталых довольных и не очень, дошедших участников.

Несмотря на укусы и синяки, полученные ввиду недопониманий с велосипедом, от соревнований остались самые лучшие впечатления Улыбка.
Записан
WildMan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179

Откуда: Брянск
Езжу на: Trek 4300


« Ответ #99 : 18 Мая 2010, 08:30:03 »

Краткое повествование команды "Тяни-толкай".

До старта доехали стандартно: на матрисе до Полужья.
Стартовали вместе со всеми, в 10:00 (фото "start").
Вначале взяли два простых КП: 70 и 23.
И вот тут началось. Решили съездить за дорогим, бонусным КП 22. Бодро докрутили до окончания поселка и… дорога начала заболачиваться. Сначала, как могли, перепрыгивали с кочки на кочку. Но когда нога ушла в грязь с водой (по щиколотку), плюнули на поиск сухих участков и потопали напрямую с надеждой, что, дойдя до дороги (а шли мы по пунктиру), нам будет значительно легче. Минут через 40 мы вышли на дорогу и повернули влево (к КП 22). Ехать было очень плохо, идти пешком намного лучше.
Встретили водную преграду (тянущуюся поперек дороги) и, ошибочно решив, что это нужный канал (возле которого поставлено КП 22), потупили минут 30 в поисках КП (фото "01").
В это время мимо нас прошагала пешая команда (четверо), которая сказала, что дорога, по которой они шли (видимо от станции) тоже мокрая и трудно проезжаемая.
Мы пошли (местами даже удавалось проехать) к КП 22. Взяли его (время 11:44).
Недалеко впереди маячит ЛЭП, которая уходит в лес, сзади заболоченная дорога (подкрепленная словами пешеходников о труднопроезжаемости) не малой протяженности до станции. Что делать?
Решили пойти к ЛЭП и вдоль нее к КП 24. Пройдя метров 100 уперлись в болото (глубина между кочками была по пояс). Нет, тут с велосипедами мы не пройдем. Повернули налево в надежде как-нибудь обойти. Немного полегчало. Глубина уменьшилась: стало по колено. Так лучше. Опора ЛЭП все ближе и ближе… И вот через 30 минут ковыряния мы около опоры. Ура, суша! Тут и перекусили (время 12:14) (фото "02").
Надо идти дальше. Суша быстро стала уходить из-под ног, снова появилась вода. Впереди (через несколько пролетов ЛЭП) лес (мы надеялись, что в лесу будет сухо). Снова ковыряния в болоте… И перед нами возник канал. Шириной метра 4 (фото "kanal").
Снова вопрос: что делать? Назад? Опять ковыряться в болоте? Неееет… Но как переправить на тот берег рюкзак, велосипед и себя? И тут на удивление мы видим идущими за нами двоих пеших: девушку с парнем.
Совместными усилиями мы перешли/переплыли на другой берег (глубина канала в середине места перехода оказалось почти 2 метра). Время было 12:37 (фото "03").
И опять ковыряния в болоте. Стало глубоко по щиколотку. Вскоре появилась очередная водная преграда: небольшой заболоченный канал. Его мы перешли намного легче.
Дальше болото стало заканчиваться. Мы уже вошли на территорию леса (идем по ЛЭП), пришлось пробираться через кусты. Настоящий пампасинг! Вскоре кусты поредели, и показалась ж/д. Ура! Болото закончилось! (фото "04").
На ж/д мы были в 14:00. От ж/д до КП 24 (которое взяли без труда) ехать было плохо, тонкие колеса Author Stratos’a вязли в песке.
Впереди нас ждала переправа через р. Ловча, переход по стволам поваленных деревьев и сгущающиеся дождевые тучи (фото "05", "06"). Перед рекой мы встретили одного мужчину на велосипеде типа "Турист", путешествующего в этих местах.


* start.jpg (16.65 Кб, 800x192 - просмотрено 687 раз.)

* 01.jpg (33.25 Кб, 800x366 - просмотрено 669 раз.)

* 02.jpg (13.16 Кб, 800x239 - просмотрено 716 раз.)

* kanal.jpg (25.63 Кб, 800x312 - просмотрено 662 раз.)

* 03.jpg (41.14 Кб, 640x480 - просмотрено 673 раз.)

* 04.jpg (44.86 Кб, 640x480 - просмотрено 654 раз.)

* 05.jpg (46.96 Кб, 640x480 - просмотрено 630 раз.)

* 06.jpg (45.75 Кб, 640x480 - просмотрено 1006 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 09:24:35 от WildMan » Записан
WildMan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179

Откуда: Брянск
Езжу на: Trek 4300


« Ответ #100 : 18 Мая 2010, 09:23:44 »

Незадолго до КП12 мы уже были в седле (фото "07"). Пошел дождь. Нам помогли дождевики. Проехав немного далее свернули вправо на дорогу к дер. Залядка. Перед деревней (после переезда реки Залядка по мосту) свернули на дорогу влево (ее нет на карте) к КП 13. Дождь прекратился. Велосипеды оставили в кустах, и пошли к КП 13 пешком. Взяв его (время 15:50), двинулись смотреть плотину бобров (фото "08", "plotina"), заодно и забрать КП 36.
Вернулись к велосипедам, перекусили и поехали дальше.
КП 14, 45 взяли легко. А вот КП 46 на кладбище пришлось поискать. Точнее искали мы само кладбище, к которому пришлось буквально продираться через сухие ветки молодых сосен (фото "09").
При подъезде к кладбищу слева поле, заросшее невысокими красивыми соснами (фото "10").
После взятия КП 46 на часах было 18:30 и мы направились к финишу (КП 15 решили не брать), по пути захватив КП 59.
Финишировали в 19:28 (точнее скажут организаторы) (фото "finish").


* 07.jpg (24.93 Кб, 640x480 - просмотрено 650 раз.)

* 08.jpg (48.24 Кб, 640x480 - просмотрено 686 раз.)

* plotina.jpg (77.66 Кб, 640x480 - просмотрено 655 раз.)

* 09.jpg (67.47 Кб, 640x480 - просмотрено 667 раз.)

* 10.jpg (24.8 Кб, 800x334 - просмотрено 641 раз.)

* finish.jpg (33.63 Кб, 800x224 - просмотрено 676 раз.)
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #101 : 18 Мая 2010, 10:21:20 »

Столь понравившиеся КП70, КП23, КП24 и особо понравившееся КП22 ставили я и air-blast в декабре месяце. КП22 стоило брать только в расчете получить бонус в 200 баллов за взятие трех КП, как в пешем зачете, так и вело, что удалось только команде "Шестой лесничий". На веле на КП22 проще всего было попасть через КП21, по крайней мере в декабре было так. Мы с air-blast заходили с КП21. Потом нас дернуло перейти ручей между КП21 и КП22 в сторону Хутор-Бора (дорога к середине Хутор-Бора). Я переходил вброд, air-blast каким-то чудом удалось перейти не разуваясь и не промочив ноги, наверное она умеет ходить по воде Улыбка. Дальше прошли по Хутор-Бору и его окрестностям, вышли на дорогу к КП22 на западе поселка. Сразу по окончании домов началось болото. По болоту прошли до озера, дальше стало сухо. Была мысль пойти по ЛЭП, даже прошли до первого канала. Дальше здравый смысл победил, пошли назад к знакомому болоту. Тогда я ругал себя, что сунулся в те места до заморозков. Если бы соревнования были зимой, как изначально планировались, команды бы там прошли по льду не напрягаясь.
Для велосипедистов было самым разумным ехать сразу через д. Залядка и собирать КП за Ловчей. Мы с air-blast на Финиш 1 поехали через КП29 Памятник, вслед за нами пошли MOSFET с Петей пешком. До ЛЭП был песок, ехать было тяжело, но можно. После ЛЭП стала нормальная дорога. На памятнике попали в серьезное болото, через которое долго перебирались. Перебираться мешал тяжелый рюкзак у меня на багажнике. Когда половину болот перелезли позвонил krutyashiy_pedali и сказал, что надо было ехать через Залядку, вовремя. Перебрались через канал перед Ловчей и застряли на самой Ловче. Тут нас догнали MOSFET и Петя. Общими усилиями перебрались. Дальше дороги были вполне проезжаемым, только пришлось одну лужу обойти. С Финиша 1 на Финиш 2 поехали уже через Залядку, добрались почти в два раза быстрее.

В четверг 20 мая в 19:00 состоится собрание по итогам соревнований. (Проводится после каждого этапа кубка) Приглашаются и представители команд зачета "ВЕЛО".
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #102 : 18 Мая 2010, 12:30:10 »



В четверг 20 мая в 19:00 состоится собрание по итогам соревнований. (Проводится после каждого этапа кубка) Приглашаются и представители команд зачета "ВЕЛО".

В том же месте, на Дуки ?
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #103 : 18 Мая 2010, 12:57:34 »

В том же месте, на Дуки ?
Да, там же, на Дуки.
Записан
Енот
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #104 : 19 Мая 2010, 10:48:18 »

Дистанция - клевая. я уже говорил - ее надо назвать "Преодолимый П.ц" Улыбка

В это время мимо нас прошагала пешая команда (четверо), которая сказала, что дорога, по которой они шли (видимо от станции) тоже мокрая и трудно проезжаемая.
Это не пешая команда, а две двойки - наша и Сокола
мы шли от станции на 21-е КП, а потом уже на 22-е, где то посредине между 21 и 22 встретили вас Улыбка

Недалеко впереди маячит ЛЭП, которая уходит в лес, сзади заболоченная дорога (подкрепленная словами пешеходников о труднопроезжаемости) не малой протяженности до станции. Что делать?
Решили пойти к ЛЭП и вдоль нее к КП 24.
это была ваша ошибка. я глянув на карту местности рядом с ЛЭП ни секунды не сомневался что "туда не ходи, болото нога попадет до самого горла нырять будешь" Улыбка

Пройдя метров 100 уперлись в болото (глубина между кочками была по пояс). Нет, тут с велосипедами мы не пройдем. Повернули налево в надежде как-нибудь обойти. Немного полегчало. Глубина уменьшилась: стало по колено. Так лучше. Опора ЛЭП все ближе и ближе… И вот через 30 минут ковыряния мы около опоры. Ура, суша! Тут и перекусили (время 12:14) (фото "02").
Мы в это время уже были почти на станции пройдя по той дороге по которой вы шли к 22-му...
двойка Сокола - не выдержала темпа и отстала...

Надо идти дальше. Суша быстро стала уходить из-под ног, снова появилась вода. Впереди (через несколько пролетов ЛЭП) лес (мы надеялись, что в лесу будет сухо). Снова ковыряния в болоте… И перед нами возник канал. Шириной метра 4 (фото "kanal").
Снова вопрос: что делать? Назад? Опять ковыряться в болоте? Неееет… Но как переправить на тот берег рюкзак, велосипед и себя?
Если внимательно смотреть на карту то видно что ЛЭП пересекают НЕСКОЛЬКО каналов, один из которых широкий.
более того если еще внимательнее посмотреть - то видим синие черточки "вдоль и поперек" ЛЭП = болото.
Именно поэтому я ни секунды не сомневался что туда ходить не надо Улыбка
Особенно с учетом того что мокро было даже там, где на карте болота не было... т.е. уровень воды был выше нормального

И тут на удивление мы видим идущими за нами двоих пеших: девушку с парнем.
Это была двойка "Ритм"-а. Мы с ними пересеклись несколько раз - сначала взяв 21-е, а потом уже после 22-го, возвращаясь...
К стати - я был очень удивлен тем что "Ритм" полез по ЛЭПке.
Ибо вело-командам позволительно не уметь читать карту - в конце концов у вас специфика другая + скорость позволяет наверстывать косяки в ориентировании...
а вот пешеходникам регулярно участвующим в соревах так скосячить - это удивляет...

Совместными усилиями мы перешли/переплыли на другой берег (глубина канала в середине места перехода оказалось почти 2 метра). Время было 12:37 (фото "03").
я думал хуже всего было нам на 39-м, оакзалось что бывает хуже Улыбка плавать с великами... жесть...
Но вот если бы с великами на 39-е = это был бы "П.ц непреодолимый" Улыбка

На ж/д мы были в 14:00.
Мы в это время были уже между 11 и 12 удачно перескочив Ловчу через "подводный мост" Улыбка

На счет КП 46 = сосна на кладбище - не знаю кому как а мне на этом маленьком погосте морально поплохело...
десяток могилок, большая часть из которых уже даже без крестов... сгнили кресты...
две чуть более свежие могилки рядом...
ни одной надписи - никто видимо уже и не помнит кто там похоронен...
видно что уже много лет никто за кладбищем не следит... запустение...
Хотя в Михайловском вроде как народ живет... неужто детям тех кто там похоронен настолько насрать на память своих предков sad00000
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 24.