Дистанция - клевая. я уже говорил - ее надо назвать "Преодолимый П.ц"
В это время мимо нас прошагала пешая команда (четверо), которая сказала, что дорога, по которой они шли (видимо от станции) тоже мокрая и трудно проезжаемая.
Это не пешая команда, а две двойки - наша и Сокола
мы шли от станции на 21-е КП, а потом уже на 22-е, где то посредине между 21 и 22 встретили вас
Недалеко впереди маячит ЛЭП, которая уходит в лес, сзади заболоченная дорога (подкрепленная словами пешеходников о труднопроезжаемости) не малой протяженности до станции. Что делать?
Решили пойти к ЛЭП и вдоль нее к КП 24.
это была ваша ошибка. я глянув на карту местности рядом с ЛЭП ни секунды не сомневался что "туда не ходи, болото нога попадет до самого горла нырять будешь"
Пройдя метров 100 уперлись в болото (глубина между кочками была по пояс). Нет, тут с велосипедами мы не пройдем. Повернули налево в надежде как-нибудь обойти. Немного полегчало. Глубина уменьшилась: стало по колено. Так лучше. Опора ЛЭП все ближе и ближе… И вот через 30 минут ковыряния мы около опоры. Ура, суша! Тут и перекусили (время 12:14) (фото "02").
Мы в это время уже были почти на станции пройдя по той дороге по которой вы шли к 22-му...
двойка Сокола - не выдержала темпа и отстала...
Надо идти дальше. Суша быстро стала уходить из-под ног, снова появилась вода. Впереди (через несколько пролетов ЛЭП) лес (мы надеялись, что в лесу будет сухо). Снова ковыряния в болоте… И перед нами возник канал. Шириной метра 4 (фото "kanal").
Снова вопрос: что делать? Назад? Опять ковыряться в болоте? Неееет… Но как переправить на тот берег рюкзак, велосипед и себя?
Если внимательно смотреть на карту то видно что ЛЭП пересекают НЕСКОЛЬКО каналов, один из которых широкий.
более того если еще внимательнее посмотреть - то видим синие черточки "вдоль и поперек" ЛЭП = болото.
Именно поэтому я ни секунды не сомневался что туда ходить не надо
Особенно с учетом того что мокро было даже там, где на карте болота не было... т.е. уровень воды был выше нормального
И тут на удивление мы видим идущими за нами двоих пеших: девушку с парнем.
Это была двойка "Ритм"-а. Мы с ними пересеклись несколько раз - сначала взяв 21-е, а потом уже после 22-го, возвращаясь...
К стати - я был очень удивлен тем что "Ритм" полез по ЛЭПке.
Ибо вело-командам позволительно не уметь читать карту - в конце концов у вас специфика другая + скорость позволяет наверстывать косяки в ориентировании...
а вот пешеходникам регулярно участвующим в соревах так скосячить - это удивляет...
Совместными усилиями мы перешли/переплыли на другой берег (глубина канала в середине места перехода оказалось почти 2 метра). Время было 12:37 (фото "03").
я думал хуже всего было нам на 39-м, оакзалось что бывает хуже
плавать с великами... жесть...
Но вот если бы с великами на 39-е = это был бы "П.ц непреодолимый"
На ж/д мы были в 14:00.
Мы в это время были уже между 11 и 12 удачно перескочив Ловчу через "подводный мост"
На счет КП 46 = сосна на кладбище - не знаю кому как а мне на этом маленьком погосте морально поплохело...
десяток могилок, большая часть из которых уже даже без крестов... сгнили кресты...
две чуть более свежие могилки рядом...
ни одной надписи - никто видимо уже и не помнит кто там похоронен...
видно что уже много лет никто за кладбищем не следит... запустение...
Хотя в Михайловском вроде как народ живет... неужто детям тех кто там похоронен настолько насрать на память своих предков