BIKE-off-ROAD Challenge, 22-23 мая 2010

Автор Lanser, 29 апреля 2010, 09:51:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

#15
[r]- Какие покрышки ставить на дистанцию?
- Облегчайте байк по-максимуму,
снимайте колеса – так легче таскать...

Сергей Сухоцкий, организатор. Брифинг, не дословно.[/r]

Приключения начались в пятницу вечером, когда приехав на место старта, я в 22:45 обнаружил, что забыл рюкзак в Брянске. Из необходимого в рюкзаке остался гидратор, свет и компас.

В экстренном порядке с проводником поезда №100 рюкзак поехал из Брянска в Москву.
Поспал часа 3, подъем в 4:10, машина, Ярославка, проспект Мира, затупил на Садовом, вот и Киевский вокзал. В 6:15 получаю от проводника свой родной рюкзачок. Счастью не было предела.

В 8:00 возвращаюсь в лагерь. Начинает прибывать народ.
Собираю вел, иду на регистрацию.

Поляна в центре лагеря, вдали – палатка регистрации


Очередь на регистрацию


Бесплатная техничка от магазина eBike


Послушали брифинг. Старт Экспертов с 10 до 14 по готовности. Решили стартовать часов в 12 – так народ уже разъедется по дистанции и накатает тропы.

Проверка снаряжения. Получаем карты, легенды, чипы. Стартуем в 12:20.
Решили ехать против часовой стрелки.


Берем 11е КП, от радости катания проскакиваем поворот на 2е, возвращаемся и берем его. Потом 13е. Выезжаем на ЛЭП, берем 9е КП.

Дорога под ЛЭП в районе 9 КП. Все мы вышли из грязи, и должны туда же вернуться


Кака, прилетевшая на планшет из-под заднего колеса. Для ценителей


Едем на 3е КП, немного тупим. Ехать становится все труднее. Выковыриваю намотавшиеся говны с роликов, получаю +5 к скорости.


Берем 4, 5, 1 и 10 КП.


Кормлю комаров


Часть дорого хорошо проезжаемы, особенно с горок


Но в горки моя резина замыливается глинистой почвой и проскальзывает


Некоторые дорожки к КП выглядят так


Поэтому они берутся бегом без велосипеда


Берем 12е КП, переходим ж/д, вываливаемся на асфальт.
О, теперь можно покататься на велике!
Берем 24е. В деревне Лазарево наливаем полные гидраторы воды.   

Катим в Сабурово, через поле, берем 26е КП. Потом 25е.
Едем через деревни и берем 23е.
Вываливаемся на ж/д. Но на 22е КП решаем ехать через Левково, а не по ж/д путям.
В Левково не сразу находим тропу. Опять идем по говнам, кормим комаров. Берем 22е КП. Пешком выходим из леса к Кудрино.

Далее асфальт и 15е КП, которое нашли только с фонариком в старой душевой пионерлагеря. Смеркается. Напяливаем налобники.

Едем на 17е КП.
Тестирую свой налобник Vaska в полевых условиях – я счастлив. Потому что ничего другого не надо.


Берем 17е КП.
Народ не решается пойти напрямик на 16е, но мы хотим попробовать. Дорога как-то теряется, ломим по азимуту, вылезаем на просеку, идем, а потом едем по ней и попадаем в Горенки. Распугиваем светом местных жителей.
Опять велопоносинг до 16 КП, берем его и выскакиваем на асфальт.
Бодрый асфальтовый запил до Шапилово.
В лесу проскакиваем незаметный поворот на просеку, уходим южнее, с пол часа тупим в лесу. Голова работает уже плохо. Возвращаемся, находим тропу на просеку, берем 14 КП.
Возвращаемся к великам.

Катим к 6 КП. И тут в поле приходит понимание, что мы забыли взять элементарный 8й КП на ЛЭП в самом начале! 2 часа до конца контрольного времени, мы уже 14 часов на дистанции. Фонарик Kruk'а сел. Голова перестала работать. Настроение и желание кататься (т.е. ходить по лесу с великом) дальше отпало.

Походил по ручью в поисках 6 КП, но так и не нашел его... Забиваем на 7 и 8 КП.

Сливаемся на асфальт и катим на финиш. Пятая точка протестует при контакте с седлом. Около 15 км кручу стоя. Так и прибываю на финиш.


113 км по GPS. Средняя скорость около 10 км/ч. 12-15 км пешком по говнам и бурелому.
Катаемся, может мы и не плохо... Но не взятые 3 КП и 15 часов на дистанции говорят о явных проблемах с ориентированием.

Дистанция этого БОР больше всего напомнила мой первый БОР в 2007 году – тяжелый, с большим количеством пешек и говен, требующий больше моральной устойчивости и выносливости, чем навыков ориентирования и езды на велосипеде.

Каждый находит в БОР что-то свое: кто-то спорт и результат, некоторые – ориентирование, кто-то – катание и велопоносинг, кто-то – приключение.
Я нахожу в нем всего по-немногу.

Поеду ли я еще? А куда ж я денусь!

P.S. Возьму практический курс по ориентированию. Не срочно, недорого. 

Arceny

Отличный отчёт! Кстати, глядя на карту особых проблем с дистанцией и ориентированием, как мне кажется, быть не должно было :pardon00:  У меня был стал просто вопрос в физ.выносливости на ней :dash2000:
А вот 8го КП я на карте в упор не вижу... :unknw000:
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Lanser

Цитата: Arceny от 26 мая 2010, 23:51:34
А вот 8го КП я на карте в упор не вижу... :unknw000:
8й - был фото КП, без указания места на карте, очередной эксперимент. Он находился на той же ЛЭП, что и 9 КП, южнее.
Его многие забыли. 

Kruck

Цитата: Arceny от 26 мая 2010, 23:51:34
Кстати, глядя на карту особых проблем с дистанцией и ориентированием, как мне кажется, быть не должно
Как бы да, но есть Но - некоторые дороги указанные на карте непроезабельны, а дороги которых нет на карте - только на первый взгляд кажутся подарком судьбы, + просеки в этих местах были вырублены туеву хучу лет назад. Было у нас (и не только у нас) 2 азимута - жесть, и без вела там трудно продираться сквозь подлесок.

пс: "будь проклято 23 кп "которое оказалось за оборотом карты" (с) !!!" - цитата с форума офроада, а мы до сих пор переживаем  о забытом фотоКП.  :)

Добавлено: 27 мая 2010, 01:04:15

Цитата: Lanser от 26 мая 2010, 21:48:38
Тестирую свой налобник Vaska в полевых условиях – я счастлив.
А я в печали - попробую прокачать свой нормальными аккумуляторами.