Беспроводная блокировка от RST

Автор krutyashiy_pedali, 05 октября 2010, 13:46:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Как правило, инновационные решения предлагают крупные компании, и очень редко можно увидеть что-либо действительно интересное на стенде фирмы, от которой этого меньше всего ожидаешь. На Интербайке 2010 такой фирмой стала RST, представив работающий прототип беспроводной системы блокировки заднего амортизатора и вилки. Сама по себе идея электрической блокировки не нова (Cannondale ELO), но RST оказалась первой компанией, изготовившей именно беспроводной локаут. Устройство работает на частоте 2,4 ГГц и использует 24-разрядное кодирование сигнала для предотвращения влияния помех от других беспроводных устройств типа датчиков велокомпьютера или пульсометра.



Глядя на «квадратный» дизайн, не стоит забывать, что это еще только прототип, и серийное изделие наверняка будет более компактным и эргономичным. Устройство управления выполнено в форме джойстика, крепится на руле отдельно от передатчика с дисплеем, и позволяет на ходу одной рукой регулировать демпфирование сжатия и скорость отскока как вилки, так и заднего амортизатора. Зарядка аккумулятора устройства происходит через стандартный разъем miniUSB.



Характерно, что вилка с системой ERL (Electronic Remote Lockout) почти не отличается от обычной — в глаза бросается только увеличенного размера крышка на ноге с демпфером, под которой обнаруживается miniUSB для зарядки.



В качестве базовой модели для демонстрации работы как передней, так и задней системы ERL, RST использовала Cannondale Rize. В заключение хочется отметить, что презентация проекта SIMON от Cannondale в прошлом году и полностью рабочего прототипа ERL от RST (значит, и серийная продукция уже не за горами) в этом, свидетельствуют о том, что системы амортизации с электронным управлением уже в недалеком будущем могут стать новой ступенью развития велоиндустрии.



Источник

TirbyCat

Сделали б еще контакты с электронным выстегиванием, цены б им не было :-)
Аве мне!

Arceny

И переключатели (вроде есть уже)
Или автоматическую коробку передач... или вариатор вообще вместо звёздочек.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Ponchik

Цитата: Arceny от 05 октября 2010, 14:16:00
И переключатели (вроде есть уже)
Или автоматическую коробку передач... или вариатор вообще вместо звёздочек.
Переклюки есть. АКПП тоже есть, на базе планетарных втулок/кареток.
Динамическая регулировка сжатия/отскока, ИМХО - хреносозидательство. Времени в гонке на это не будет. А не в гонке нафиг не нужно.
А вот выстегивание из контактов - это да, любопытно было бы :). На скорость и на ускорение увязать...
P.S. Даже в автоспорте только динамическая регулировка баланса тормозов прижилась. И то - только в open-wheel'ах, как наиболее страдающих из-за изменения развесовки по мере расхода топлива.

RED32

ЦитироватьХарактерно, что вилка с системой ERL (Electronic Remote Lockout) почти не отличается от обычной — в глаза бросается только увеличенного размера крышка на ноге с демпфером, под которой обнаруживается miniUSB для зарядки.
почему-то сразу представил как приезжаю на веле домой, подтаскиваю его к компу и втыкаю вилку в USB на зарядку.
А еще прикольней крик где-нибудь в лесу на соревнованиях или покатушках - "О неееет, у меня вилка села - забыл зарядить !!! ниукого ноута с собой нет с miniUSB кабелем??"

Kruck

Цитата: TirbyCat от 05 октября 2010, 13:56:06
Сделали б еще контакты с электронным выстегиванием, цены б им не было :-)
в таком случае придется датчики в мозг вживлять, а для достаточной скорости реакции в очко.