30 декабря. Закрытие сезона 2010

Автор krutyashiy_pedali, 31 декабря 2010, 19:02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali



Никаких покатушек в планах в этот день не было. Более того, за всю эту зиму я еще ни разу не выехал на улицу на байке, хоть и подготовил его к этому аж три недели назад. Впрочем, 500 км на станке позволяли не сожалеть об этом.
Итак, никаких покатушек в планах не было. Но начальство решило иначе :big_boss:, отпустив на полдня раньше с работы. Ярко светило солнце, и сомнений не осталось: надо ехать! Быстро добежал пешком до дома, вдоволь насмотревшись по пути на предновогодние пробки. Закупился необходимой провизией в ближайших к дому Журавлях, с трудом запихал все необходимое (запасную покрышку на проволоке в том числе) в рюкзачок 25 л, запасную сухую теплую одежду привязал к багажнику и около 15.00 выехал. На Урицкого пробку перед светофором пришлось объезжать по тротуару, который оказался широко и ровно расчищенным. На перекрестке выехал обратно на асфальт. Чтобы успеть на зеленыйЭ с горки перед выездом на Калинина пришлось разогнаться аж 35 км/ч :mosking0:. Вскоре стало ясно, что такой скорости мне сегодня уже не увидеть. Приличный встречный ветер и злая шипованная резина, накачаная все-лишь до 25 ПСИ (чтоб касалась всей шириной) совершенно не способствовали накату.



Дорога на Второй была неплохо расчищена, почти весь путь я ехал по голому асфальту, громка клацая и жужжа шипами. Трафика предостаточно, некоторые обгоняют вплотную к рулю.





Возле вокзала свернул на Ковшовку. Машин стало существенно меньше, но и дорога уже была без обочины. Догоняющим меня машинам для обгона приходилось выезжать на встречную полосу.



Граница города. Речка Свень



После выезда из города дорога резко улучшилась. Количество трафика позволяло ехать по асфальту уже расслабившись.



На ровном асфальте стало заметно нехорошее свойство широких 2,25" задних покрышек: на низком давлении байк раскачивается, как двухподвес с дешевым амортизатором :wacko200:. Впрочем, это проявлялось только на каденсе 90+, поэтому я быстро решил проблему, переключившись на одну передачу выше.

К переезду в Свени Транснпортной я подъехал практически одновременно с каким-то обледеневшим пассажирским поездом. Пришлось ждать. Небо затягивалось снежными облакам, скоро может пойти снег :help0000:.



За переездом асфальта не было видно из-подо льда, шипы жужжали молча :).





Пересек трассу и свернул на Пятилетку.



Ветер стал боковым, скорость возросла до летних матрасных показателей. Но сейчас, чтоб поддерживать такую скорость, приходилось серьезно вкручивать.



По пути от Свени до Пятилетки мне встретилось два груженных лесовоза. Была надежда, что они возят лес оттуда, куда я еду. Как правило, лесовозная колея хорошо укатана и позволяет довольно быстро ехать по ней. Этакий зимний лесной автобан :biggrin0:
Около 4 часов дня. Солнце быстро садилось куда-то на юго-запад. Нужно было торопиться, чтобы засветло проехать как можно большее расстояние.



Много открытой воды. Это говорило о том, что в декабре еще не было существенных морозов, болота и крупные лужи в лесу могут оказаться незамерзшими :crazy000:.



Пятилетка. Тут мне налево.



Короткий кусок, своеобразный микрорайон :mosking0:, Пятилетки быстро закончился. На одометре 18 километров пути и чуть более часа времени.



Начался лес. Вопреки надежде, древесину возили не отсюда :(. Дорога на вид кажется раскатаной, но быстрее 10-12 (в среднем) двигаться не получается - колеса "плавают".



Немного побаловался с фотоаппаратом :photo:



Десенка. Тоже незамерзшая.





Без коментариев.



Развилка на Стяжное и Синезерки. Что радует, на стяжное раскатанно. Можно делать лесные микропокатушки Стяжное-Пятилетка, доехав до Стяжного по асфальту.



Первая грязь, лед на вид совсем некрепкий.



А вот и известная ЛЭП-ка, выглядящая со спутника, как широкая автомагистраль :).



Уже давно хотелось есть. Я ехал и искал хоть какую-нибудь придорожную "мебель". Мебели не было.
Быстро темнело, и чтобы не возиться с термосом в темноте, уже без всякой надежды на придорожные пеньки, я остановился на перекус прямо  на дороге. Ровно 5 вечера.





Дул сильный юго-восточный ветер. Под его порывами с веток сосен струями слетал снег, разбавляя мой чай снегом. Через 15 минут, поставив фару, я отправился дальше. До матрисы в Синезерках остается полтора часа. Если дорога будет раскатана хотя бы так, как сейчас - успею. Если нет, то... В тот момент это вариант я еще не рассматривал, надеясь часам к 8 вечера уже быть дома.
Не успел я проехать и километра, как уперся в ручей. Нормальных путей обхода не было, пришлось пересечь его вброд, перешагивая по льдинам, благо глубина ручья была всего 5-7 сантиметров.



Сразу за ручьем была развилка. Раскатанно в обе стороны, но вправо получше. Поехал вправо.
Через некоторое время начались незамершие лужи. Я ехал по болоту.



Посмотрел GPS. Йопрст, дорога идет совсем не туда, куда шла в прошлом году. Надежды на 8 вечера стали уменьшаться на глазах.
Выехал к Ловче. Основная раскатанная колея уходила налево. Прямо, к речке, шла только узкая колея от уазика, по которой совершенно невозможно было ехать из-за постоянного цепляния шатунами на слипшийся в оттепель снег. Я быстро сбегал с велосипедом к Ловче. На другом берегу такая же одинокая колея уазика уходила в сторону Мостков. Если поеду по этой колее, то в Синезерки вовремя точно не успею. Надо попробовать другую дорогу.
Другая дорога уходила куда-то в бок на северо-восток, в совсем неподходящем напрвлении. Через несколько сотен метров должна быть развилка, быстро туда! На этой развилке моя надежда вернуться домой пораньше стала еще меньше. Впореки ожиданию, дорога в нужном направлении была плохо раскатанна, после оттепели здесь вообще никто не проезжал.
Но надежда все-таки еще оставалась. Прошлой зимой из этих мест вывозили много леса. Дороги были очень хорошо раскатанны. Полез пешком искать эти самые места. Скорость движения 3,5-4 км/ч. Не так и плохо для заснеженной дороги.



Через километр-полтора дорога вышла на какую-то вырубку. К тому врмени стало понятно, что на матрису я уже точно не успеваю. Решил поискать дорогу обратно на Пятилетку. В прошлом году она здесь была. Дороги не оказалось, вырубка тупиковая. Возвращаться назад не хотелось, я решил двигаться дальше. По идее, лес с вырубки вывозят в сторону Зубовки. Дальше пришлось опять идти пешком. Дорога почти не позволяла ехать. Лишь изредка я садился в седло.
К тому времени пошел сильный снег, как раз со стороны Зубовки, то есть мне в лицо.



Включил задний фонарик в надежде, что это отпугнет диких зверей. Заодно и нож в рюкзаке поближе положил. Мало ли...



Дорога шла совершенно не так, как в прошлом году. Был участок с длиной лужей, которую я еле пролез, проваливаясь местами в воду (мембрана в обуви - полезная штука). Велосипед тоже неоднокартно проваливался в воду. Постпенно заднее колесо превратилось в сосульку и перестало вращаться в раме :help0000:. Еле удалось отбить лед в нужных местах.
Ездабельные места начались только за километр до Зубовки. В общей сложности я прошел пешком километров 5.



До следующей электрички времени оставалось еще много, я решил прокатиться направо, в противоположную от нужного мне направления сторону. Хотелось посмотреть, куда идет эта накатанная дорога.
Через несколько километров путь пересекли следы уазика. Не те самые ли, по которым я не поехал полтора часа назад :mda:? Тем более они шли как раз в Мостки.



Я поехал дальше. Дорога стала забирать на северо-запад и, видимо, шла на какую-то вырубку. Решил эту вырубку не искать. Тем более, чем дальше в лес, тем смелее звери :zlorad:
Вернулся к следам уазика. Вдали сквозь деревья поблескивал фонарь в Мостках. Оказалось, что по этим следам вполне можно ехать. Не везде и не всегда, но скорость движения держать на уровне 6-7 км/ч было вполне реально.



Вскоре следы ушли направо, скорее всего, в сторону Рёвен. Я пошел по чьим-то другим следам налево в Мостки. Техника здесь ездила, значит, мост в Мостках есть :)!



Ближе к реке дорога стала почти непроходимой. Здесь снег валил так, что намел уже сантиметров 10 за 2-3 часа.



А вот и мост. Вернее, мостки :mosking0:.



На другом конце моста стоял ограничитель высоты, чтобы какой-нибудь тракторист не задумал по нему срезать и не провалился в реку :crazy000:.



Деревня была рядом, но до расчищенной дороги в куртую гору и полностью заметенным свежим снегом следам я лез минут 10.
Ура!!! Цивилизация! :yahoo000:



Вопреки ожиданию, дорога оказалась почти не занесенной снегом. Даже при встречно-боковом ветре можно было ехать 14-16 км/ч.



Проезжая мимо остановки в Рябчевке я решил перекусить. Уже 4 часа ничего не ел, да и время до отхода электрички позволяло не спешить (в коем-то веке :mosking0:).
Остановка оказалась скоструирована так, что ветер почти не задувал снег внутрь нее :).



Быстро перекусив, я поехал дальше и уже в 21.55 залез в электричку, ответив на стандартные для зимнего сезона вопросы любопытной деревенской публики :pardon00:.



До Второго Брянска кондукторша так и не пришла :).
Пол одинадцатого вечера. Вечерний город сверкал огнями и новогодними украшениями.



На коротком пути от остановки Брянск-II до 51-й школы встретилось целых два поста ГАИ. На одном из них скучающий гаишник даже мог остановить меня и расспросить, как делать зимнюю шипованную резину :biggrin0:, но когда я проезжал мимо на скорости 25+, он ограничился репликой "Куда ж ты выехал в такую погоду!"
В 23.00 я был уже дома, стряхивал снег со всех узлов велосипеда.



Велокомп:
Дистанция  60,43 км
Время движения (в том числе и ходьба)  5:44
Средняя скорость (в том числе и ходьба) 10,54 км/ч
Средний каденс 67 об/мин
Максимальная скорость 35,64 км/ч

Пульсометр:
Время   6:57
Средний пульс 139 уд/мин
Энергия  4092 ккал

hrummsa



".....ответив на стандартные для зимнего сезона вопросы любопытной деревенской публики :pardon00:."





  :biggrin0: Ух!! Это да, не понять этого, тому кто не с нами  :rofl0000:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

krutyashiy_pedali

Цитата: hrummsa от 31 декабря 2010, 20:06:05
".....ответив на стандартные для зимнего сезона вопросы любопытной деревенской публики :pardon00:."
:biggrin0: Ух!! Это да, не понять этого, тому кто не с нами  :rofl0000:
Почему-то на этот раз не спросили про количество скоростей. Неужели научились на глаз определять?!! :biggrin0:

CanNon

наверно вспомнили таблицу умножения  :biggrin0: