Брянский велофорум
29 Марта 2024, 13:26:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кубок г. Брянска по пешеходному туризму 2011  (Прочитано 3909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« : 28 Февраля 2011, 20:43:58 »

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом Кубке г. Брянска по пешеходному туризму

1. Цели и задачи.
  • обобщение и распространение передового опыта работы с молодёжью;
  • популяризация и пропаганда спортивно - оздоровительного туризма;
  • выявление сильнейших команд и спортсменов, повышение их мастерства.

2. Время и место проведения.
Этапы Кубка проводятся в течение 2011 года в соответствии с Приложением 1. Место проведения каждого этапа сообщается на совещании руководителей команд.

3. Руководство.
Общее руководство по проведению соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации и федерация спортивного туризма Брянской области. Непосредственное проведение отдельных этапов Кубка возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК).

4. Программа.
Программа Кубка состоит из отдельных этапов, проходящих в течение года в соответствии с Приложением 1. Перед каждым этапом в последний четверг в 19.00 проводится совещание с руководителями команд по адресу: г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а, отдел туризма и краеведения ДДЮТ   им. Ю. А. Гагарина. На совещании сообщаются время и место проведения соревнований и дополнительная информация. После проведения этапа в следующий четверг проводится совещание с руководителями, на котором подводятся итоги прошедшего этапа.

5. Участники.
В Кубке принимают участие команды учреждений, организаций, клубов и объединений г. Брянска, Брянской области и других регионов. Состав команды: руководитель и 3 участника (не менее 1 девушки, включая руководителя) не моложе 18 лет. В зачёт Кубка идёт результат, если на данном этапе в состав команды участвует руководитель и хотя бы один из заявленных участников. Допускается передача функции руководителя команды на отдельных этапах одному их заявленных участников команды.
Снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях: аптечка доврачебной помощи – 2 штуки, мобильный телефон – 2 штуки, фотоаппарат – 2 штуки, компас – 2 штуки, фонарик – 4 штуки.

6. Главная судейская коллегия.
6.1. На каждый этап Кубка на добровольных началах назначается ответственный, который отвечает за проведение данного этапа Кубка, и инспектор, который следит за выполнением условий Кубка и техники безопасности.
6.2. На совещании по итогам данного этапа Кубка руководители команд, закончивших дистанцию, и инспектор выставляют ГСК оценку: организация и проведение соревнований – от 40 до 50 баллов, постановка дистанции – от 40 до 50 баллов, дополнительно премия до 5 баллов.
6.3. Если в состав ГСК входит руководитель команды, участвующей в Кубке, то данный балл идёт в зачёт Кубка. Если в состав ГСК входят руководители двух команд, то данный балл идёт в зачёт обеим командам.
6.4. Если руководитель команды входит в состав ГСК два и более раз, в зачёт Кубка идёт один наибольший балл.
6.5. Если в состав ГСК входит руководитель команды, участвующей в Кубке, или руководитель команды является инспектором, то эта команда может участвовать в данном этапе только вне конкурса.

7. Подведение результатов.
7.1.  Результат команды определяются по наибольшему рейтингу, набранному по итогам выступления в этапах Кубка. Рейтинг команды определяется по сумме 5 наибольших баллов.
7.2. Балл команды по результатам каждого этапа Кубка начисляются по формуле:
Балл команды = 100 * Результат победителя / Результат команды
7.3. Балл, начисляемый команде, не может быть меньше 20 для команды, закончившей дистанцию, и 10 для команды, вышедшей на старт.
7.4. За ведение результатов Кубка отвечает Опалев Василий Леонидович (тел. раб. 66 – 37 – 76,
тел. моб. 8-906-695-83-39).

8. Финансирование.
Финансовые расходы  по награждению победителей и призеров Кубка в общем зачёте и оплате питания судей несет комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.
Расходы, связанные проездом и питанием команд и оплате оргвзноса, за счёт командирующих организаций, спонсоров или самих участников.
Проведение отдельных этапов Кубка за счёт оргвзноса (до 300 руб. с команды по решению ГСК данного этапа). Оргвзнос с членов команды, не являющихся членами федерации спортивного туризма Брянской области, взимается с коэффициентом 1,2 с математическим округлением до десятков рублей. Оргвзнос собирается ГСК и идёт на проведение данного этапа Кубка (обеспечение картографическим материалом, транспортные расходы, награждение и т. д.).

9. Подведение итогов и награждение.
Команды победители и призёры отдельных этапов Кубка и их участники награждаются грамотами комитета по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.
Итоги Кубка подводятся в конце года. Команды победители и призёры Кубка в общем зачёте награждаются Кубками и грамотами, а их участники медалями и грамотами комитета по физической культуре и спорту Брянской городской администрации

10. Обеспечение безопасности.
Главная судейская коллегия принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников и судей во время соревнований. Участники самостоятельно несут ответственность за соблюдение техники безопасности при движении по дистанции и выполнении технических приемов.

11. Заявки.
Заявки на участие в Кубке подаются на совещании руководителей перед первым этапом. Команда может подать заявку на участие в кубке, начиная с любого этапа, при этом пропущенные этапы не идут в зачёт Кубка.
На месте старта до начала соревнований руководитель команды сдает в мандатную комиссию расписку, в которой каждый участник расписывается прохождении инструктажа по технике безопасности и взятии ответственности за своё здоровье и безопасность по участию в соревнованиях.

Телефон для справок: 72 - 12 - 44 (комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации).

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Приложение 1.

№ п/п
Этапы
Дата проведения Ответственный Инспектор
1
I этап - «Школа выживания»
19 – 20.02.2011 Опалев Белов
2
II этап - «Экстрим 2011»
02 – 03.04.2011 Петров, Хохлов Опалев
3
III этап - «Памяти друга»
10 – 11.09.2011 Замалаев Роговцев
4
IV этап  – «30-ая миля»
08 – 09.10.2011 Баранов Опалев
5
V этап -  «Ночной рейд»
29 – 30.10.2011 Афонин Роговцев
6
VI этап – «Вольный ветер»
19 – 20.11.2011 Ноздрачёв Опалев


* polozhenie_kubka_2011.doc (59.5 Кб - загружено 489 раз.)
* uslovia_kubka_2011.doc (43.5 Кб - загружено 486 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 11:10:40 от DimaB » Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #1 : 01 Марта 2011, 00:18:38 »

ночной рейд в Кубке? Whats news?
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #2 : 01 Марта 2011, 12:31:32 »

ночной рейд в Кубке? Whats news?
Без Ночного рейда Кубок станет вообще худым. И так весной всего два этапа O_o
Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 00:21:40 »

ночной рейд в Кубке? Whats news?
Без Ночного рейда Кубок станет вообще худым. И так весной всего два этапа O_o

кормите больше ;-)
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #4 : 03 Декабря 2011, 10:55:10 »

Итоговый протокол кубка 2011.

Собрание по итогам прошедшего и обсуждением предстоящего кубка - состоится во вторник, 20 декабря, в 19.00 по адресу г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а (Дворец Пионеров).


* itog_protokol.png (71.47 Кб, 616x833 - просмотрено 801 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.