Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 12:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: II этап кубка г. Брянска по пешеходному туризму - "ЭКСТРИМ 2011"  (Прочитано 5892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« : 22 Марта 2011, 15:46:01 »

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • популяризация и пропаганда спортивного туризма
  • повышение спортивного мастерства
  • выявление сильнейших команд

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 2-3 апреля 2011 года на территории Брянской области

3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу в составе Петрова Максима и Хохлова Алексея

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников)
участниками команд должны является лица не моложе 1992 года рождения.
Состав команды – 2, 3 или 4 человека (не менее 1 девушки в каждом случае).Для участников кубка обязательный состав – 4 чел. Внимание – команды меньшей численности будут в менее выигрышном положении в ряде заданий, однако дистанция и задачи выполнимы для любого состава.
Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 75 руб. с человека.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проходят по условиям рейда с ночным ориентированием. При прохождении дистанции преодолевается маршрут суточного перехода (не более 70 км)

5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.
Минимальное обязательное групповое снаряжение:
компас или GPS-навигатор; (+)
минимальная аптечка; (+)
фонарь (1 шт. на каждого участника, при отсутствии фонарей команды не будут допущены к прохождению дистанции);
топор или пила; (+)
средства для разжигания огня; (+)
Фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом пригодные для съемок в темнотe; (+)
ручка или карандаш; (+)
Шоколадка любого размера ?
денежные средства для преодоления расстояния по ж/д на электропоезде (размер будет уточняться)
Отсутствие снаряжения, отмеченного знаком (+) штрафуется на этапе "Старт".

5.2. СТАРТ
Время и место старта команд: будет объявлено на совещании представителей команд, которое состоится 31 марта 2011 года в 19.00 в ДДЮТ имени Ю.А. Гагарина. При опоздании команды на старт время старта не переносится. После старта команде выдается пакет заданий и карт.
Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания.
Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.

5.3.ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:
разделение команды ЗАПРЕЩЕНО за исключением особо оговоренных случаев
запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев)
ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
2 апреля открытие соревнований.
3 апреля закрытие соревнований
Времена открытия и закрытия будут сообщены на совещании.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команда-победительница соревнований определяется по количеству набранных баллов. В случае равенства баллов, первое место выше место занимает команда затратившая меньшее время на прохождение дистанции.

8. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.

10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.
Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте gitarist516399@mail.ru
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 23:45:17 »

мальчишки и девчонки! активнее, активнее! участвуем!
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 09:59:22 »

мальчишки и девчонки! активнее, активнее! участвуем!
Особенно, девчонки...
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #3 : 03 Апреля 2011, 16:51:43 »

Соревнования завершились! Дистанция проходила примерно следующим образом: Лесное (ост. 359 км, СТАРТ) - Журиничи - Николаевка (ПРОМ. ФИНИШ) - Батагово - Лесное (ФИНИШ).

Тройка лидеров оказалась в следующем составе:
  • 1. КОМЕТА
  • 2. АБРИС
  • 3. УЛИТКИ НА СКЛОНЕ

Трек команды КОМЕТА: http://gpsloglabs.com/share/273ab457e2fc35f27e1bb479514195a8de76128f/



« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 20:58:07 от MiKe » Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #4 : 03 Апреля 2011, 23:31:29 »



снегу и воды так нормуль припасли Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 23.