одолжите спальник, плз

Автор Tay, 15 июня 2011, 13:38:15

« назад - далее »

Tay

а еще коврик и рюкзак  :blush000: (на неделю в июле)
а то я совсем новичок :)
счастье - это мир в душе

bekstar

Ну уж на ковер-то сто рублей наскрести можно, он в хозяйстве потом всегда пригодится (у меня вон кот об него когти точит на балконе). Вы хоть представьтесь,Танюша, и скажите для каких вам целей, больше конкретики.

Tay

спасибо, что подсказали, я ж говорю, что новичок, хотя когда-то давно занималась туризмом, но нам все выдавали :)

а цель - неделю жить в палатках на фестивале
счастье - это мир в душе

DimaB

Еще точные даты, на которые все это надо не помешали бы.

Tay

счастье - это мир в душе

bekstar

Суровые девушки пошли нынче  :new_russ: Так как мой спальник стал в принципе уже общественным, наверное смогу вам выдать тяжеленный синтепоновый двуспальный спальник, но если свои ходом поедете - тяжеловато его на себе тащить девушке. С рюкзаком я думаю кто-нибудь вам тоже поможет, вы только приблизительный объем вам нужный озвучьте.

Tay

ну,я думаю, рюкзак средний, не альпинистский, конечно, с которым в многодневные походы ходят..
Спасибо!  буду иметь в виду Вас тогда, если не найду поменьше :)
счастье - это мир в душе

DimaB

В принципе, рюкзак 100 л (если верх не выдвигать 70-80 л) могу одолжить. Единственная проблема - гарантия возврата.

Tay

спасибо) а у вас фотки его нет, случайно?..
нужен залог? только не денежный..
счастье - это мир в душе

bekstar

Cпальник вернулся ко мне в целости и сохранности, постиранный.

PetitChou

:help0000:
Решается судьба похода в Карпаты (15-25 октября).  :rolleyes:
Кто-нибудь может одолжить спальник (температура предела комфорта -10, можно и ниже)? 
Предложения и условия просьба кидать л/с.  :thank_yo:
Here I am to worship
Here I am to bow down
Here I am to say that you're my God
You're altogether lovely
Altogether worthy
Altogether wonderful to me..

bekstar