Вопрос по тормозам

Автор cheerfulcow, 21 сентября 2011, 01:25:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Цитата: Vitya от 21 сентября 2011, 22:17:51
Хромолевая рама и жесткая вилка - вот наш выбор :-) бюджетно и надежно как калашников

я уже представляю себя, летящим 40-50 кмч у подножия спартаковского спуска по корням на жесткой вилке  => перелом обеих рук, как следствие обеих ног и вообще, просто перелом

Добавлено: 21 сентября 2011, 22:24:20

Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:23:13
И никаких тебе "ой травит воздух, ой льется масло из штанов, аа как разобрать мою вилочку и сделать её плюшевой, что то вилка перестала работать и т д до бесконечности" сплошные плюсы, все имхо))).

вот ради поржать, как поставишь себе жесткую вилку,  я посмотрю какая у тебя будет управляемость в лесу

Добавлено: 21 сентября 2011, 22:25:53

Цитата: shturman от 21 сентября 2011, 22:14:15
по бюджету если...
1 Avid BB5
2...
3 RS Tora Solo Air
вот недорогой и достойный вариант

имел ввиду вел в сборе

Добавлено: 21 сентября 2011, 22:27:31

Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:14:21
А насчет вилки, я тебе помоему говорил уже что на твоем стелсе дюймовая

Бегом на ТНТ на передачу экстрасенсы. Откуда инфа, что рулевая 1.0 дюйм?

MusT

Можно подумать я незнаю что это такое, дружок поездив 2 сезона на 76мм эластомерке убогой неработающей, я знаю что такое плохая управляемость.Вообще чтобы не быть голословным приведу ссылку, смотри все сам. В плюсы жесткой вилки можно внести еще сброс веса. 500-600 грамм весит карбо вилка. супротив 2,35кг в моей ныняшней, чуешь разницу?Да она непрощает ошибок рулежки и в том месте где бы тебя спасла аммортизация, регидка тебе скажет вон из седла! Но это будет тебе поводом улучшать свою технику езды.Вообще считаю до этого надо дорасти морально и психически. :biggrin0:

http://www.youtube.com/watch?v=svjla9z-AzY

ЦитироватьБегом на ТНТ на передачу экстрасенсы. Откуда инфа, что рулевая 1.0 дюйм?
Потому что я помню какой у тебя вынос и руль, а они как бы встроены друг в дружку, и тонкие, а это явный признак дюймовой рулевой, такие на ашаны и ставят всегда. :wacko200:

cheerfulcow

У твоей "неработающей эластомерки" какой-никакой а ход 70-80мм, который как-никак проглатывает,хоть не так как и хотелось бы, ямки. На жесткой вилке по тем же соловьям ты зубы себе выбьешь после первого поворота.
А вот кстати да, у меня вот стоит в сарае десна, поехали в соловьи завтра. Лечение оплачиваю


И, да! Помнишь ту ямистую дорогу между брянской и калужской областями, когда ездили в людиного. Так вот, на шоссере (жесткая вилка же!), попадая в эти ямки, я терял крайне заметно скорость ( раскручивол до одинаковой скорости и переставал крутить когда и ты - отваливался мгновенно

MusT

Я не собираюсь  холиварить, единственное что скажу так это то, что даже на кк соревнованиях выступают люди и занимают призовые места на регид вилках, погугли если интересно, узнаешь много нового. . просто твой мозг прошит маркетолагами что вилка на горном велике обязательно должна быть с амортизацией. А хорошая карбо вилка  между прочем амортизирует в достаточной степени и во многом не хуже эластомерок дешевых.

cheerfulcow

Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:42:50
Я не собираюсь  холиварить, единственное что скажу так это то, что даже на кк соревнованиях выступают люди и занимают призовые места на регид вилках, погугли если интересно, узнаешь много нового. . просто твой мозг прошит маркетолагами что вилка на горном велике обязательно должна быть с амортизацией. А хорошая карбо вилка  между прочем амортизирует в достаточной степени и во многом не хуже эластомерок дешевых.

Ключевая фраза - "амортизирует в достаточной степени и во многом не хуже эластомерок дешевых"
Согласен, что амортизирует она мб и не сильно хуже той, что стоит на стелсе, но.. ёпт возьми десну(ну не карбон, ага) и езжай в соловьи.

В том видео - обрати внимание на 1:30. Нефиговый такой удар был, а хотя съезжал на скорости не более 8-10км\ч

Ну на соревнованиях по более-менее нормальной дороге без адовых корней и прочей гниющей нечисти она мб и нормальная

MusT

Цитата: cheerfulcow от 21 сентября 2011, 22:37:42
Так вот, на шоссере (жесткая вилка же!), попадая в эти ямки, я терял крайне заметно скорость ( раскручивол до одинаковой скорости и переставал крутить когда и ты - отваливался мгновенно )  
У тебя на этом убогом форварде люминевая вилка и рама, а карбон и сталь имеют совершенно иные свойства, люминь передают всю вибрацию на руки, а карбончик или сталь совершенно по иному себя ведут в таких условиях.

Что, как они так ездят то а, на жестких вилках и даже выступают и занимают первые места?? с аммортом только на третьем месте.



cheerfulcow

я в курсе про свойства карбона. Но свойства эластомерной вилки мне нравятся больше

Добавлено: 21 сентября 2011, 22:54:10

Ну вот, в видео 2:38 - Сам автор комментит - "Shake it, baby"

Добавлено: 21 сентября 2011, 22:55:29

А я вижу, что тут дорога ломится от наличия ям и корней... 
  Да там практически асфальт!

MusT

Яж говорю, до этого нужно дорости морально и психически :zlorad: ну чтож откладывай на нормальную рабочую вилку 10-12к минумум, и лови профит от переборки через каждых 1500-2000км мне лень этим замарачиваться, хотя сейчас бюджет позволяет взять рокш шкс ребу или маниту минуту  :scare000:.

cheerfulcow

Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:59:58
на нормальную рабочую вилку 10-12к минумум

нормальную рабочую можно за 6..7к взять
ТО достаточно делать раз в сезон(летний сезон), порядка 3-5ккм(в зависимости от условий эксплуатации). Я в этом сезоне за 7ккм  1 раз ТО делал ( точнее Иваныч ковырялся с модернизацией).

Vitya

Вот так вопрос о выборе тормозов за пару страниц перетек в холивар амо против регида :-) На самом деле при асфальтовом катании сильно сомневаюсь в необходимости вилки с пружиной (железной или воздушной не важно), а вот при прыгании по корням хотя бы это да... Или в Соловьях покататься, или в те же Карпаты. Хотя при лесных покатушках, к примеру, эти самые корни на лесных же тропинках мне встречались не так уж и часто. При желании можно и покрышки поставить 2,3 к примеру, будет намного мягче, чем с нерабочей амо. И самый фан - это забыть о внутренностях амовилки, потому как их в региде просто нет :-) про вес тут уже сказали.

MusT

ТО для вилочки над делать каждые 100 часов работы, ТО включает замену масла проверку всех соедниений и т п, но это по паспорту.За 6-7к. хм нука приведи пример мне рабочей вилки за эти деньги.Рок шокс рекон сильвер? пружинный. нууу. сравнив его в ребой ты поймешь что она не рабочая  :rofl0000:

cheerfulcow

Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 23:12:42
приведи пример мне рабочей вилки  :rofl0000:

на корратеке (цена вилки рублей 100 и пакетик доширака) же  пробежала тысячи 3.5-4, причём после покупки я ТО не делал ( а как бы надо, ага)

И как бы да, про стиль катания писал уже, мне карбо никак не подойдёт, так что ты будешь единственным в городе, который с ней катает. Меня в свою веру ты не обратишь, демон-искуситель !


И вообще, тема, действительно, про тормоза была, пора выпиливаться со своими карбовилками отсюда!

MusT

Вердикт таков, меняй колесья, ставь диски и механику авидбб5~бб7 про вилку нормальную забудь, ибо рулевая у тебя неформат.Как накатаешся ставь обратно весь хлам этот что снял. продавай. и докинув ННое количество вебмани покупай рабочий аппарат.

shell

#28
Цитата: cheerfulcow от 21 сентября 2011, 23:18:50
на корратеке (цена вилки рублей 100 и пакетик доширака) же  пробежала тысячи 3.5-4, причём после покупки я ТО не делал ( а как бы надо, ага)
А что с ней будет-то (у меня почти 3 тыс. км прошла) и еще проходит...
Я еще поколхозил с ней доведя ход до 110 мм., теперь думаю сделать регулятор жескости пружины
ТО моей вилки заключается в заправке гидравлического масла (4-5 см. куб.) под сальник через шприц с иглой каждые 300-500 км.

А по поводу модернизации старого стелса я обеими руками против :) (напрасная трата денег)
Я даже на свой передумал диски ставить (катаю V-брейки и бед не знаю)
Дорогу осилит идущий

Ponchik

Приемлемая хромолевая рама стоит приличных денег (9000+ руб.). А хорошая хромолевая рама стоит как хорошая алюминиевая подвесная (без аморта). Так что хороший хромоль - ни разу не бюджетно. А плохой хромоль по сравнению с алюминием - сплошной недостаток.
Амортизационная вилка - 11000+ руб. Это такая, которая не только поглощает энергию кочек, но еще и рассеивает ее, например, recon gold solo air, manitou r7, manitou minute.