Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 10:57:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: V этап кубка г. Брянска по пешеходному туризму "НОЧНОЙ РЕЙД 2011" 29-30.10.2011  (Прочитано 4272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« : 14 Октября 2011, 13:24:41 »

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ «НОЧНОЙ РЕЙД – 2011»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

    популяризация и пропаганда спортивного туризма
    повышение спортивного мастерства
    выявление сильнейших команд
    отработка новых принципов проведения туристических соревнований в ночное время

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

    Соревнования проводятся 29-30 октября 2011 года на территории Брянской области

3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

    Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу при финансировании и информационной поддержке ООО «ОСА», информационного агентства « Город_24» (Regnum Центр) и проекта « Объективный Брянск»

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

    К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки установленной формы (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников)
    Участниками команд должны является лица не моложе 1992 года рождения.
    Состав команды – 2-3-4 человека (не менее 1 девушки в любом случае).
    Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
    Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 100 руб. с участника (призовой фонд).

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    Соревнования проходят по условиям рейда с ночным ориентированием. При прохождении дистанции преодолевается маршрут суточного перехода (не более 70 км.)

5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.

    Минимальное обязательное групповое снаряжение: компас, минимальная аптечка (2 шт.), фонарь (не менее 2 шт. на команду), топор или пила, средства для разжигания огня, 1 металлическая банка консервов (любая). Фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом пригодные для съемок в темноте.
    При отсутствии фонарей команды не будут допущены к прохождению дистанции. Денежные средства для преодоления расстояния по ж/д на электропоезде в пределах 4-х зон.

5.2. СТАРТ

    Время и место старта команд: будет объявлено на совещании представителей команд, которое состоится 27 октября 2011 года в 19.00 по адресу: г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а (Дворец Пионеров).
    При опоздании команды на старт время старта не переносится. После старта команде выдается пакет заданий и карт.
    Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания. Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.
    В стартовом протоколе должно быть заявлено применение командой средств GPS навигации. На оценке прохождения дистанции наличие средств GPS-навигации учитываться не будет.

5.3.ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:

    запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев)
    запрещено разделение команды на дистанции

ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

29 октября в 18-00 открытие соревнований.
30 октября – 12-00 закрытие соревнований

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    Команда-победительница соревнований определяется по времени прохождения дистанции за вычетом времени, полученного за взятие контрольных точек и выполнение судейских заданий.

8. НАГРАЖДЕНИЕ

    Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ

    Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.

10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.

    Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте alex@inbryansk.ru, либо в комментарии к этой публикации.
    При подаче официальной заявки необходим допуск медицинского учреждения с указанием возраста участников. В случае отсутствия медицинского допуска обязательна расписка капитана команды и участников команды о личной ответственности за безопасность при прохождении дистанции соревнований.

НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

http://outdoor.inbryansk.ru/nr-2011/
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 21:15:05 от MiKe » Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #1 : 14 Октября 2011, 21:11:39 »

Лёш, тут вот ещё какое предложение по соревнованиям (может это стоит и позже в кубке внедрять) - можешь при подаче предварителньой заявки узнавать кол-во карт\легенд необходимых команде. т.е. даже если разделения и нет, было бы здорово иметь >1 комплекта, т.к. если комплект один с ним идёт один человек и постоянно гонять карту туда-сюда очень не удобно. ну и соответственно повысив немного стартовый взнос (за каждый комплект), выдавать на старте указанное кол-во картографической и прочей информации командам.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 15:45:03 от MiKe » Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #2 : 15 Октября 2011, 18:24:13 »

Лёш, тут вот ещё какое предложение по соревнованиям (может это стоит и позже в кубке внедрять) - можешь при подаче предварителньой заявки узнавать кол-во карт\легенд необходимых команде. т.е. даже если разделения и нет, было бы здорово иметь >1 комплекта, т.к. если комплект один с ним идёт один человек и постоянно гонять карту туда-сюда очень не удобно. ну и соответственно повысив немного стартовый взнос (за каждый комплект), выдавать на старте указанное кол-во картографической и прочей информации командам.

можно по пути ММБ пойти - добавочный взнос = доп. карты. Не вижу проблем Улыбка
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #3 : 15 Октября 2011, 19:36:54 »

вот это было бы хорошо!
Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #4 : 31 Октября 2011, 13:23:16 »

Предварительные результатики

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 23.