Идея пришла месяц назад съездить в дальний поход на расстояние 200+ км. До этого было за день пройдено максимум около 170 км. Предложил Сальвадору скатать, и он согласился, осталось выбрать время. Выбрали маршрут Брянск-Выгоничи-Трубчевск-Рамасуха-Почеп-Брянск. Темп думал держать небыстрый где-то 26 км, чтобы доехать дистанцию целиком.
Договорились на 08.08.09, время старта назначили в 7 30 на Телецентре. Перед поездкой лег поздно, всего проспал пять часов. Утром было холодно, одел обычные штаны, и балахон. К назначенному времени я опоздал, по пути забирал фотик (а как же без него!).
Вот подъезжаю к Телецентру в 7 45, Сальводор заждался меня, и был одет в футболку и шорты, ну он сказал, что ему будет не холодно, ну и мы помчали. При выезде из Брянска заехали на заправку, выставили нужное давление в колесах. Я через автомат надул, а Сальвадор с велониппелями накачивал вручную.
Двинулись далее, ветер в спину, договорились с Сальвадором ехать не в напряг, и получилось гдето 31-33 км/ч, ветер позволял. За час доехали до Выгонич, увидели стадо пасущихся аистов, они мне показались вообще экспонатами из музея.
Сальвадор немного замерз, поэтому мы остановились в центре Выгонич для согрева. Едем дальше, за Выгоничами в деревне Лопушь рвем зеленые кислые яблоки, запасаю немного в рюкзаке, едем еще немного рвем по груше, вкусно! Через 10 км от Выгонич приезжаем на наш любимый источник Малая Родина
напасаем воды, отстояв длинную очередь.
Далее движем в направлении Трубчевска. Качество дороги приемлимо, местами была приклеенная щебенка к асфальту накат жуткий по ней, и еще трясет как на вибромашине. По пути было большое количество горок, порой тягуны, на некоторой пришлось вкручивать на первых передачах. Но и было приятно спускаться с них, а подниматься тяжко. Опять на равнинных участках гоним 34-36 км/ч, местами останавливаемся фоткаем. На этом участке дороги машин мало, по сравнению с М13.
здесь не хватает буквы «Х».
Въезжаем в Трубчевский район. В селе Рябчевск делаем привал.
церковь местная. На лугу увидели пасущего коня (не RED32 )
Угощаю коня яблоком из Лопуши.
И конь благодарит – улыбается.
Проехали реку с название Поссорь.
В 12ч 16 мин вот мы в Трубчевске
,
пока время движения 3ч36 мин. Ср скорость 26.
Памятник защитникам Родины, зарос немного, да и вокруг склянки, вообщем запущенное состояние. При въезде в Трубчевск, заметно отсутствие общественного транспорта, многие передвигаются на велосипедах.
Думаете магазин по продаже велотехники? Нет! Все места парковочные заняты. Сальвадор: «Надо триал-спорт такую идею позаимстововать, и поставить похожую стоянку внизу». Проезжаем к центру, и тут попадаем на местный базар, день выходной, поэтому было очень людно. Аккуратно объезжаем толпы людей, машин, велосипедистов – правил для них нет, движутся как хотят…Заезжаем в Парк им Горького.
в этом фонтане купаются местные ВДВшники 2 августа.
Легендарный Боян – певец всея Руси.
парк.
Здесь набираем воды в святом источнике преподобного Нила Столобенского.
В парке открываются десный вид на р Десну и прилегающую территорию.
"Современный Трубчевск, расположенный в живописной местности вдоль Десны, сохранил в своей исторической части очарование старинного, некогда процветавшего торгово-ремесленного города."
напротив этой церкви растут очень вкусные красные яблоки. Нарвали, покушали, и в запас положили. ммм.
Выезжаем из Трубчевска, сверяем по компасу дорогу на Почеп. Ветер теперь дует справа, стало тяжко крутить скорость упала до 23 км/ч. Тип дороги - асфальт приемлемый. В 14 ч попадаем на военный мемориал (
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5245).
, люк в башню танка был открыт,
механизмы управления танком, вид из амбразуры.
Крутим дальше. При въезде в село Рамасуха мне стало немного плохо из-за голода, пришлось съесть все запасы(была с собой рыбная консерва). Вдобавок мы затарились едой в местном магазине. Сальвадор разговорился с мужиком около магазина. Мы рассказали откуда едем, он довольно точно прикинул сколько мы проехали и сколько осталось ехать, похвалил нас за то, что ведем здоровый образ жизни. Я спросил про военный завод по утилизации хим.оружия. Собеседник ответил что еще не достроили и долго будут строить. Рядом с магазином стоит столик, за ним 5-ое мужчин пили пиво, и рядом стояли велосипеды с динамо в передней втулке. Собеседник говорит, вот за столиком немцы сидят и один переводчик, которые завод сооружают, также поведал что они неплохо зарабатывают. Вот, немцы допили российское пиво Балтика-3, покидали культурно в бочку за собой весь мусор, сели на велосипеды и покрутили. Как они отъехали метров 40, местная детвора закричала им вдогонку «Хенде Хох (Hände hoch!)», «Гитлер Капут (Gitler kaputt)» - эхо войны. Попрощавшись с собеседником, мы покатили к Почепу, оставалось 20км.
Недалеко от Почепа увидели такой крест – установлен воинской частью. Сразу же висит знак Остановка запрещена 4 км,
Ахтунг – воинская часть, пролетели быстро этот участок, дабы в шпионы не замели.
16ч 21мин мы в Почепе.
Пройденное расстояние 139 км. Оставалось 71 км до Брянска. Силы оставались, но дул холодный встречный ветер, я активно сманивал Сальвадора на электричку в Почепе, но он не поддался . Сначала крутить по трассе М13 было непривычно, фуры одна за другой пугали сзади. Затем стало чуть привычнее. Крутить стало еще тяжелее 20-21 ср скорость. Через каждые 10км делали отдых. Двигались мимо продающих на асфальте грибников, они спросили у нас сколько времени, пришлось останавливаться – сказать, зачем останавливаться и говорить мы так и не поняли, ведь могли и проехать мимо. Через 40км на повороте на Трубчевск делаем очередную остановку, погрелись на солнце, хоть и не такое теплое было. Ноги ватные, но силы были…если бы не ветер…Крутили не спеша, иной раз не хотелось перегружать себя. Вообще по мере приближения к Брянску было скучно, ни комп, ни пейзажи не забавляли.
УРА мы в Брянске 20 ч 34мин.
Сальвадор через 1 км и дома, а мне осталось крутить 12 км до дома. Сил хватило доехать до дома. Задача выполнена.
Данные Сальвадора:
Ср скорость 23 км/ч
Время в седле 9:30
Расстояние 212 км
Общее время 12:49
Макс. Скорость. 72км/ч
Мои данные:
Расстояние 235 км
Макс. Скорость. 62км/ч
На утро чувствовал нормально, только ноги полностью не восстановились и не хотелось на вел садиться…Чтобы проходить такие дистанции нужно быть несомненно подготовленным, я немного сдал к концу, последнюю неделю не катался часто. В целом впечатление о поездке замечательное, спасибо Сальвадору за компанию.