Брянский велофорум
26 Сентябрь 2018, 10:17:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчики ANT+  (Прочитано 20121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #30 : 07 Март 2016, 23:45:04 »

чтобы энергосбережение дотягивало до 20 часов использования, или сколько там есть

Я прям точно не замерял, но у меня летом аккумов хватает не больше чем на 10 часов facepalm Дисплей обычно находится в энергосберегающем режиме (автоотключение через 1 мин).
Зимой при -15 не уверен что 3 часа протянет.
Но у меня китайские GP аккумы.

Цитировать
Не забудь что он ещё работает от батареек, которых можно с собой целую кучу в поездку отсыпать, или приобрести в пути.

Ну а на телефон второй аккум нельзя взять, да?

Добавлено: 07 Март 2016, 23:58:16
Наверное есть еще минус..
Крутил в руках дакоту двадцатую, когда она еще стоила вменяемых денег. Не думаю что десятка лучше в этом плане, но он такккой тормознутый. не, не так. ТОРМОЗНУТЫЙ!

Знаешь да,иногда бывает. Думаю, это ещё зависит от размера самого файла карты. Хотя в большинстве случаев серьезных тормозов нет
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410


Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #31 : 08 Март 2016, 13:10:04 »

Я просто говорю, что Garmin берет деньги за девайс адекватные (ну в евро по крайней мере, то что рубчик 80, это не проблемы Garmin).

Под качественным кодом я подразумеваю:
- постоянные апдейты прошивки (нововведения, исправления)
Процесс: разработка - тестирование - релиз (собственно уже несколько сот тысяч долларов на зп разработчикам)

- сайт + мобильное приложение
Они появились не из воздуха (дизайнеры, разработчики, тестировщики)
- поддержка и балансировка нагрузки, распределенные хранилища, агрегация.
Дизайн, разработка, тестирование, менеджмент, администрирование (только зп опять же львиная доля)
- поддержка
- оплата всей инфраструктуры, серверов и прочего прочего.
И самая важная статья это R&D.

Понятно, что алгоритмы известны, но кто-то их еще должен реализовать)

200 - 400 евро (опять же берем европу, не РФ), это вполне адекватная цена.

По крайней мере к 510 у меня нет нареканий вообще.
Включил, откатал, пока едешь в лифте - синкнул с телефоном. Зашел в квартиру - а все уже на страве)))
В общем платишь и за удобство тоже)))))
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1015


Откуда: Пальцо

« Ответ #32 : 08 Март 2016, 14:33:14 »

Под качественным кодом я подразумеваю:
- постоянные апдейты прошивки (нововведения, исправления)
Качественный исходный код не должен подразумевать постоянный ап-грейд (имею ввиду частый) иначе в чём тогда заключается его качество? - а в непродуманности и в недоделанности.
Очевидно, что это постояная тряска бабла через смену софта и модельного ряда.
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410


Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #33 : 08 Март 2016, 15:04:12 »

Ченджлог есть для каждой прошивки кстати.
Одно из нововведений это сегменты стравы. Поддержка Di2, virb и прочее прочее
Т.е. речь идет о новом функционале.

В итоге мой посыл таков. Garmin предлагает все из коробки, сел и поехал. И множество плюшек возможно многим не нужных.

Есть варианты - сделаю сам, потому что жалко.
Мне кажется в итоге хенд мейд - это эдакий "тюнингованный запорожец", который пытаются сравнивать с иномаркой. Аргументируя - запорожец тоже едет и у него 4 колеса. Зачем платить за бмв?
Я на запорожце могу еще и картошку возить и если что сам починю, а иномарка то дороже в обслуживании и вообще дорогая.


Ну по поводу тряски бабла. Ну так это каждый выбирает покупать или нет.
Можно отключить инет, выкинуть сотовый заменив на дисковый стационарный телефон. Вытащить из подвала телевизор ч.б. Весна-312 (можно смотреть и на чернобелом экране - силуэты же видны, какая разница)
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1015


Откуда: Пальцо

« Ответ #34 : 08 Март 2016, 16:28:27 »

Отнюдь, не призываю вернуться к старине далёкой, тут каждый для себя сам решит стоят ли расходы того, что-бы оплатить дополнительную функцию.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #35 : 09 Март 2016, 00:29:58 »

Ну подожди, я же тебе написал, что за втрое меньший бюджет можно получить больше функций. За исключением одной - влаго/ударопрочность. Ну а у смартфона есть такие совсем незначительные преимущества как осуществление звонков и выход в интернет.

Ну а разработчики программ типа IPBike, аэробия и др. не тратят денег на:

Цитировать
постоянные апдейты прошивки (нововведения, исправления)
Процесс: разработка - тестирование - релиз (собственно уже несколько сот тысяч долларов на зп разработчикам)

- сайт + мобильное приложение
Они появились не из воздуха (дизайнеры, разработчики, тестировщики)
- поддержка и балансировка нагрузки, распределенные хранилища, агрегация.
Дизайн, разработка, тестирование, менеджмент, администрирование (только зп опять же львиная доля)
- поддержка
- оплата всей инфраструктуры, серверов и прочего прочего.
И самая важная статья это R&D.

Гармин делает продукт. Достаточно хороший, но с кусачим ценником.
Можно провести далекое сравнение с айфоном, кстати. Напишите мне различия между айфоном за 100тыр и телефоном на андроиде за 30тыр.
Кажется, кто-то кому-то что-то недоговаривает.
Хотя вот сейчас может набежать яблоневый сад и доказывать, что им айфон жизненно необходим. Хотя с технологической точки зрения он нужен от силы 10% людям. Остальные просто ссутся признать, что их наебманули.

Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410


Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #36 : 09 Март 2016, 09:23:34 »

Ну просто мы сравниваем разные категории, я заплатил (опять же когда еще не было Путинского налога на крым) за гармин за удобство, чтобы не возить смартфон с кучей костыльного софта от Васи Пупкина, который пытается сделать копию Гармина /Стравы на новогодних праздниках))))
Аэробия это вообще ни о чем, не знаю зачем ей пользуются, когда старава уже стандарт фактически. Это как сравнить ООО "Дэлаю сайта быстра и недорага" и Яндекс.
Наверное у Страва девелоперские виртуалки, такие как вся аэробия со всеми микросервисами, а в БД для теста пара десятком миллионов юзеров забито.

Т.е. сейчас я запускаю трейнер-роад, катаю трень и синкаю в Strava (причем я даже не шевелю пальчиком, все само синкается), где вообще эта аэробия, о чем вообще речь).

Опять же айфончик и андроид это как Colnago сделанный в Италии и какая-то марка местного розлива Испанского, т.е. плата за бренд и когда-то вложенные деньги в R&D.

Вообще я забыл даже что у меня есть этот велокомп, а почитав тему, просто вспомнил 2012 год, когда со смартиком катался и вечно ВасеПункинский софт лагал, лажал, зависал.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2129


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #37 : 09 Март 2016, 10:42:20 »

Ну подожди, я же тебе написал, что за втрое меньший бюджет можно получить больше функций. За исключением одной - влаго/ударопрочность.
Я владелец описанного в статье смартфона Xperia Active. Он водонепроницаемый. А ронять я не советую даже заявленную противоударную технику. Так как прошлый ударопрочный от удара начал глючить по зарядке.
До сих пор где-то валяется.
Наличие барометра стало сейчас приятным открытием.
Глупый вопрос и уход в яблочные сады удалил.

Гармин серьезная контора, но нам профанам и смартфона хватит. При возможности халявно взять Гармин любой человек возьмет Гармин.
Работая в одной организации, где Гарминов было много, понял что это еще та глючная штука. Например, загрузка карт лесных кварталов в 60с была хорошей проблемой. Остальные модели карты адекватно отображали.
Записан
Dragomir
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 76


Откуда: Советский
Езжу на: Cube Acid 29 (2014), Specialized Allez Comp 2014


WWW
« Ответ #38 : 06 Апрель 2016, 08:56:51 »

Garmin по мимо прочего дает мощный инструмент Garmin Connect, с которым можно не покупать премиумы на страве или ендомонде. Синхронизация с обоими ресурсами на автомате, что радует, раньше приходилось периодически tapiriik.com запускать.
Компактные размеры гармина на руле с различными вариантами крепления не сравнятся с телефоном. При этом в 520 идет два комплекта старых креплений и одно новое, что позволяет без проблем использовать гармин на двух-трех велосипедах.
Плюс у 5хх серии кнопки, что никогда не сравнится с сенсорными экранами современных телефонов.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 23.