Велостоянки в Брянске.

Автор hatovich, 10 февраля 2012, 09:44:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hatovich

Форумчане, давайте здесь соберем все о велостоянках Брянска. Где, возле каких предприятий, торговых центров, магазинов, развлекательных центров и т.д. вы видели полноценные (возможно неполноценные) стоянки, оборудованные для велосипедов ? Близ стоящие столбы, деревья, поручни на прапетах и т.п. не в счет.

sidwilson

Я думаю, про Линию все знают.

MusT

    Возле Бума есть небольшая на 5 веломест, возле Линии. Но в целом не советую оставлять своего коня на стоянках, если он вам дорог, велик риск вернуться к пустому месту. Ну или на худой конец не использовать тросики китайщину, а юзать нормальные устройства на основе цепи и хорошего замка.

shell

На Володарке можно к перилам престегнуться возле:
универмаг "Кенгуру"
ул. Димитрова, 43
универмаг "Магнит"
ул. Никитинская, 4
магазин "Бриз"
ул. Никитинская, 1
аптека "МЭТР"
ул. Пушкина,48
отделение Сбербанка
ул. Пушкина, 81
Дорогу осилит идущий

hatovich

Цитата: MusT от 10 февраля 2012, 09:57:16
   Возле Бума есть небольшая на 5 веломест, возле Линии. Но в целом не советую оставлять своего коня на стоянках, если он вам дорог, велик риск вернуться к пустому месту. Ну или на худой конец не использовать тросики китайщину, а юзать нормальные устройства на основе цепи и хорошего замка.
Это одна из причин, по которой мала популярность велосипеда как средства передвижения у нас в городе. Потому что многие боятся оставлять на стоянках. Если велосипед есть, то значит надо поехать покататься и сразу приехать домой. А ездить по делам, поехать в магазин все боятся, т.к. во-первых все думают, что велик сопрут, даже пристегнутый тросом, во-вторых отсутствие значительного количества стоянок для велосипедов.
Насчет китайских тросов я согласен.

IvanIvanych

Да и пристегивать надо вместе с колесами. Колеса тоже недешево стоят. Седло, тоже как-то надо. Я бы предпочел наличие вело-гаражей в виде клетки  с ячейкой не более 100мм :biggrin0:.
Или к стоянке + охрана.
Но это все трудно реализуемо. Поэтому пока достаточно обычных дуг для пристегивания, под видеонаблюдением.
Думаю на уровне законодательства это должно обязывать магазины устанавливать кроме въезда для инвалидов еще и велостоянки.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

MusT

Цитировать
Это одна из причин, по которой мала популярность велосипеда как средства передвижения у нас в городе.
У нас в городе молодой парень 20ти лет скорей купит убитую шаху за 25 тысяч, чем нормальный велосипед, ибо друзья, знакомые и особенно женский пол непоймут его если он за эти деньги велик возьмет, несолидно понимаешь.
Цитировать
Потому что многие боятся оставлять на стоянках.
И не зря боятся, посмотрите статистуку угонов на веломании если не верите, большенство угнано именно от торговых центров с перерезанием троса.
  Я бы сам с удовольствием ездил бы по делам на велосипеде по городу  если бы не боялся по приходу назад увидеть там пустое место, хотя есть мысля завести второй вел именно для этого, собранный из б\у компонентов и совершенно дешовый, если и сопрут чтоб не горевать.

cheerfulcow

Цитата: MusT от 10 февраля 2012, 13:30:26
У нас в городе молодой парень 20ти лет скорей купит убитую шаху за 25 тысяч, чем нормальный велосипед, ибо друзья, знакомые и особенно

как раз вчера у меня был на работе был последний жаркий спор на счет покупки мною GT. Народ непробиваем.

А на счёт стоянок - тут да, я бы не осмелился у той же линии оставлять велосипед. Угонят вместе со стоянкой. А на счёт камер - А ТОЛКУ? вон у нас тема была, на камеры засняли угон вела - и это никак не помогло :mda:

KOENIGSEGG_GT

именно поэтому я свой вел в линии оставлял только в камере хранения

bas

Когда с велом был брянске, в линии рюкзак сдавал в камеру хранения (гардероб) и просил присмотреть за велом, тетенек принимающих сумки. Когда замок защелкивал на колеса они говорили: "зачем, пусть стоит себе тут в сторонке, никто не возьмет"...

sidwilson

ЦитироватьДумаю на уровне законодательства это должно обязывать магазины устанавливать кроме въезда для инвалидов еще и велостоянки.

У нас и для инвалидов пандусы не везде есть. Всем пофик.

ЦитироватьУ нас в городе молодой парень 20ти лет скорей купит убитую шаху за 25 тысяч, чем нормальный велосипед, ибо друзья, знакомые и особенно женский пол непоймут его если он за эти деньги велик возьмет, несолидно понимаешь.

да не из-за этого. После ночной пьянки и тусни как-то не в кайф  гонять на велике. Быстро сдохнешь от усталости. А бухим сесть за руль - это ж святое.

Я кстати тоже стремаюсь оставлять велосипед на улице. У всяких придурков руки таки и чешутся что-нибудь спереть.

Спутник

Цитироватьхотя есть мысля завести второй вел

Спёрли дорожный велосипед у одного мужичка. Он долго не горевал, пошёл в пункт приёма металлолома и купил за 300 руб "Десну". Правда заднее колесо там было согнуто от падения чугунной батареи, но ему дефект компенсировали, вручив ещё одно заднее колесо.  :biggrin0:
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

maxfer

Да, народ у нас еще тот. Все равно кого-то надо оставлять возле велов, даже пристегнутых. У нас в Брянске же были  прецеденты, что велосипед прям из-под ездока уводили. Я бы не оставил вел ни на какой парковке - выкрутить вилку, снять седло, колесо(два редким тросот удасться пристегнуть) минут 5 займет при должной сноровке, хотя проще трос перекусить - и да, никто из прохожих даже слова не скажет. Либо купить вел за 500р. покрыть ржавчиной, добавить ацций скрип.
Пше

rezor32

#13
Очевидно же, что если оставить велосипед за 10-15 и более т.руб., то велика вероятность, что его украдут.
Дело и не в народе. В странах, где велосипед популярен, никто не ездит в магазин на дорогом GT, giant'e и тд. Для поездок по делам и на работу у людей имеется невзрачный дорожный велосипед, который не жалко и потерять.
За "бугром" тот же принцип - чем хуже велосипед выглядит, тем меньше вероятность, что на нем кто-то уедет кроме вас.

Так что не советую оставлять своего основного двухколесного друга на стоянках (на долгое время).




IvanIvanych

#14
Лирическое отступление:
В Италии эмигранты покупают велосипеды у румын, т.к.  румыне их воруют и перепродают за дешево. Румыне могут украсть не только со стоянки, но и из дома.
Причем велосипеды покупают даже молдаване, которые румын очень не любят. Как люди до халявы падки.
Когда мы все начнем покупать только "чистые" велосипеды (и не только), то кражи практически прекратятся.

Дельное предложение:
Давайте разработаем конструкцию из металла для крепления велосипеда по следующим критериям:
-удобство установки и крепления, чтоб не царапать
-дешевизна и минимум материалов
-конструктивные особенности, не позволяющие много чего снять и открутить
-эффект объемного резонатора направляющего мысли на созидание и гасящего намерения воровства (вышел из магазина, а бомжи уже велосипед помыли) :biggrin0:. В каждой шутке есть доля правды: по статистике обилие лужаек с цветами снижает приступы "плохого" поведения.

Предлагаю начать инженерный поиск с уже имеющихся вариантов. Выкладываем велостоянки, подходящие под критерии!




Добавлено: 11 февраля 2012, 12:33:02

http://ideafor.info/?p=3757 примитивные парковки с минимумом материала


Думаю должна быть такая, но с уже приваренными двумя метровыми кусками цепи. По куску к каждой вертикальной стойке. На концах цепи кольца с внутренним диаметром 30мм.  Цепь можно покрыть тканью, чтобы не царапать вел. Тогда можно будет их пропустить через спицы колес, в раму и пристегнуть своим замком или хорошей противоугонкой. Тогда не придется возить с собой цепь. 

Добавлено: 11 февраля 2012, 12:48:12

Вместо ткани на цепь можно натянуть резиновый мягкий шланг, подходящий по диаметру, а потом уже наварить кольцо. Тогда шланг не слезет.

Добавлено: 11 февраля 2012, 12:54:11

Гибкую противоугонку при этом можно продевать в рамку седла. Тогда и седло не упрут  :biggrin0:
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.