Брянский велофорум
20 Сентябрь 2019, 15:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кубок г. Брянска по пешеходному туризму 2012  (Прочитано 4271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« : 27 Февраль 2012, 17:36:10 »

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом Кубке г. Брянска по пешеходному туризму

1. Цели и задачи.
- обобщение и распространение передового опыта работы с молодёжью;
- популяризация и пропаганда спортивно - оздоровительного туризма;
- выявление сильнейших команд и спортсменов, повышение их мастерства.

2. Время и место проведения.
Этапы Кубка проводятся в течение 2012 года в соответствии с Приложением 1. Место проведения каждого этапа сообщается на совещании руководителей команд.

3. Руководство.
Общее руководство по проведению соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации и федерация спортивного туризма Брянской области. Непосредственное проведение отдельных этапов Кубка возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК).

4. Программа.
Программа Кубка состоит из отдельных этапов, проходящих в течение года в соответствии с Приложением 1. Перед каждым этапом в последний четверг в 19.00  проводится совещание с руководителями команд по адресу: г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а, отдел туризма и краеведения ДДЮТ   им. Ю. А. Гагарина. На совещании сообщаются время и место проведения соревнований и дополнительная информация. После проведения этапа в следующий четверг проводится совещание с руководителями, на котором подводятся итоги прошедшего этапа.

5. Участники.
В Кубке принимают участие команды учреждений, организаций, клубов и объединений г. Брянска, Брянской области и других регионов. Состав команды: руководитель и 3 участника (не менее 1 девушки, включая руководителя) не моложе 18 лет. В зачёт Кубка идёт результат, если на данном этапе в состав команды участвует руководитель и хотя бы один из заявленных участников. Допускается передача функции руководителя команды на отдельном этапе одному их заявленных участников команды. Допускается изменение численного состава команды на отдельном этапе Кубка, если это оговорено в положении данного этапа.

Снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях: аптечка доврачебной помощи – 2 штуки, мобильный телефон – 2 штуки, фотоаппарат – 2 штуки, компас – 2 штуки, фонарик – 4 штуки.

6. Главная судейская коллегия.
6.1. На каждый этап Кубка на добровольных началах назначается ответственный, который отвечает за проведение данного этапа Кубка, и инспектор, который следит за выполнением условий Кубка и техники безопасности.
6.2. На совещании по итогам данного этапа Кубка руководители команд, закончивших дистанцию, и инспектор выставляют ГСК оценку: организация и проведение соревнований – от 40 до 50 баллов, постановка дистанции – от 40 до 50 баллов, дополнительно премия до 5 баллов.
6.3. Если в состав ГСК входит руководитель команды, участвующей в Кубке, то данный балл идёт в зачёт Кубка. Если в состав ГСК входят руководители двух команд, то данный балл идёт в зачёт обеим командам.
6.4. Если руководитель команды входит в состав ГСК два и более раз, в зачёт Кубка идёт один наибольший балл.
6.5. Если в состав ГСК входит руководитель команды, участвующей в Кубке, или руководитель команды является инспектором, то эта команда может участвовать в данном этапе только вне конкурса.

7. Подведение результатов.
7.1.  Результат команды определяются по наибольшему рейтингу, набранному по итогам выступления в этапах Кубка. Рейтинг команды определяется по сумме 5 наибольших баллов.
7.2. Балл команды по результатам каждого этапа Кубка начисляются по формуле:
Балл команды = 100 * Результат победителя / Результат команды
7.3. Балл, начисляемый команде, не может быть меньше 20 для команды, закончившей дистанцию, и 10 для команды, вышедшей на старт.
7.4. За ведение результатов Кубка отвечает Опалев Василий Леонидович (тел. раб. 66 – 37 – 76,
тел. 8-906-695-83-39).

8. Финансирование.
Финансовые расходы  по награждению победителей и призеров Кубка в общем зачёте и оплате питания судей несет комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.
Расходы, связанные проездом и питанием команд и оплате оргвзноса, за счёт командирующих организаций, спонсоров или самих участников.
Проведение отдельных этапов Кубка за счёт оргвзноса (до 300 руб. с команды по решению ГСК данного этапа).

9. Подведение итогов и награждение.
Команды победители и призёры отдельных этапов Кубка и их участники награждаются грамотами комитета по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.
Итоги Кубка подводятся в конце года. Команды победители и призёры Кубка в общем зачёте награждаются Кубками и грамотами, а их участники медалями и грамотами комитета по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.

10. Обеспечение безопасности.
Главная судейская коллегия принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников и судей во время соревнований. Участники самостоятельно несут ответственность за соблюдение техники безопасности при движении по дистанции и выполнении технических приемов.

11. Заявки.
Заявки на участие в Кубке подаются на совещании руководителей перед первым этапом. Команда может подать заявку на участие в кубке, начиная с любого этапа, при этом пропущенные этапы не идут в зачёт Кубка.
На месте старта до начала соревнований руководитель команды сдает в мандатную комиссию расписку, в которой каждый участник расписывается прохождении инструктажа по технике безопасности и взятии ответственности за своё здоровье и безопасность по участию в соревнованиях.

Телефон для справок: 72 - 12 - 44 (комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации).

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

информация "из первых рук" по Кубку доступна тут: http://dvorec32.my1.ru/index/turizm/0-29


* pril_1.png (35.01 Кб, 901x336 - просмотрено 678 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 19:10:45 от MiKe » Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #1 : 30 Март 2012, 19:12:52 »

изменились даты проведения II этапа Кубка, перенесён на 19-20 мая.

товарищи-форумчани, собираем команды.
Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2012, 22:26:38 »

http://outdoor.inbryansk.ru/itogovyj-protokol-otkrytogo-kubka-g-bryanska-po-peshexodnomu-turizmu-2012-g/
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 23.