Прошло некоторое время, и вот "сток, который не хотелось бы менять", начал все же меняться.
Первым делом был отпилен руль. Теперь он 63 см. За дверные проемы более не цепляется
Обновки: 1) тормоза br-m666
с соответствующими роторами rt-76 под 6 болтов на пауке
Торможение стало намного эффективнее, и на спусках появилась уверенность в том, что я остановлюсь именно тогда, когда это необходимо.
Очень мощные тормоза. Возможно, даже с избытком (с учетом того, что стоят они на кантрийнике). Торможу теперь одним пальцем. Всегда.
В стоке колодки sintered с радиаторами
Гидры шли длинные с завода, обрезка и прокачка проблем не доставили никаких. Прокачивал маслом LHM+, что идет для гидросистем авто ситроен и пежо.
2) Педальки 540-е
Довольно удобные в использовании, хотя и не самые легкие. Встегивание и выстегивание без проблем вообще. Но это пока, возможно и расшатаются через несколько тыщ. Случится это нескоро. В грязь на них не вьезжал пока.
3) Резина рейс-кинг 2,2 (на смену стоку) - хорошая универсальная резина. Недорогая. Немного не хватает дополнительного ряда шипов по краям - держала бы еще лучше. Но, чего нет - того нет.
Из будущих замен в планах только колеса. Возможно, Redmetal 5, или Redpower xl. Хочется попробовать недорогие промы.