Первый трек.

Автор Vitya, 14 апреля 2012, 23:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitya

Решил и я поделиться радостью приобретения нового двухколесника:

Вот он, вот он, хардтейл моей мечты!!   :zlorad:



Кто-то скажет: "унылый сток"  :acute: , но это наверное первый сток, где мне пока ничего не хотелось бы менять, кроме жутких педалей разве что.


Комплектация:

Рама - Trek 6500 '12 19,5"

Вилко - RS Reba dual air.

Система - deore

Переклюки - deore - xt

Манетки - slx

Тормоза - avid elixir 3.

Втулки - deore

Все остальное - bontrager.

Вся трансмиссия 10sp.

Вес - 12,2 кг с катафотами  :)


По первым ощущениям - велосипед валит просто отлично. Разгоняется как ракета. 8-series должны быть еще более резкими.


MusT

Поздравляю с покупкой. Красавец  :good0000:.

Vitya

Спасибо! Его еще ждут фото на природе, в более естественной среде обитания.

Пока ехал, уже успел слегка покоцать раму  :black_ey: , но это косметика и когда эти коцки появились бы лишь вопрос времени.

Вживую вид офигенный. Совсем не то, что на каталожных картинках. Совсем как Димкин фокус, только хардтейл  :)

cheerfulcow

Цитата: Vitya от 14 апреля 2012, 23:21:22
"унылый сток"  :acute: , но это наверное первый сток, где мне пока ничего не хотелось бы менять, кроме жутких педалей разве что.

покажи мне этого человека :wink3000:
тут менять, по сути, нечего.
Интересуют ощущения от тормозов  :rolleyes:

И ещё раз мои поздравления  :clapping:

KOENIGSEGG_GT

он идеален , и не смотря на мою любовь к подвесам. я без ума от этого хардтейла, ход, да это не ход, это полет. тормоза класные. маневренность на высоте. и главное он легкий, и вживую смотрится очень и очень

Vitya

Ощущения как ощущения  :) Модуляция присутствует в необходимом обьеме.

Авиды в 12-м году наконец поменяли традиционные диски (на которые многие жаловались на форумах из за их "пения" и "булькания", сам не пробовал), на диски, подобные шимановским тормозам.


Вот старые (до 11 года включительно)                                и новые (с 12-го года)




Да, маневренность. На аваланче я ехал как на танке. Здесь же приходится постоянно себя контролировать, очень подвижный.
Легкий отчасти благодаря вилке, которая со штоком полноформатным весит 1,52 кг. Здесь он чуть подрезан (21,5 см)

KOENIGSEGG_GT

я аж немного испугался когда резко повернул на 90градусов. сильно легко вошел. непривычно

Galanich

Витя, присоединяюсь к поздравлениям!!! Как ощущения после GT?
"А вокруг благодать - ни черта не видать,
А вокруг красота - не видать ни черта..."

IvanIvanych

Вел выглядит благородно. Радует блокировка вилки на руле. Педали - родителям и родственникам в довесок дают. Эта деталь меняется - однозначно. Мои поздравления! Жаль что дождик прошел.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Visor

Поздравляю с покупкой! Опупенный хардтейл, у самого в первых строках "хотений" :)

Viper

Поздравляю с обновкой!!! Выглядит отлично  :good0000:

Lanser

Поздравляю с покупкой. Симпатичный вел.


Имхо, катафоты в топку, шток вилки пильнуть и со временем колеса могут попроситься на замену.

maxfer

ага, еще подсидел карбоновый вставить и не забыть вилку смазать.
Пше

Vitya

#13
Катал сегодня по городу. На подспущенных покрышках и подспущенной вилке. По всей видимости, рекомендации, которые производитель пишет на табличке и клеит на вилку для каких-то серьезных КК гонок, с запасом.

Для покатушек (даже для раздолбанного брянского асфальта) хватает и меньшего давления. Для моего веса рекомендуется 110-110 psi. Качал на 95-80. Стало намного плюшевей.
При сьезде с поребриков (и заезжании на них) и при езде до 25-30 км-ч (по убитому красноармейскому асфальту) отратабывает максимум на 50-60мм. Это при пониженном давлении. При продавливании руками с силой - до 90 мм.
У кого была (есть) вилка с дуалейр, поделитесь, как вы ее качаете?

Добавлено: 17 апреля 2012, 22:33:16

Цитата: maxfer от 15 апреля 2012, 21:19:17
ага, еще подсидел карбоновый вставить и не забыть вилку смазать.

Подсидел карбоновый можно, руль тоже :) Но не сразу.

Добавлено: 17 апреля 2012, 22:34:39

Цитата: Lanser от 15 апреля 2012, 19:20:02
Имхо, катафоты в топку, шток вилки пильнуть и со временем колеса могут попроситься на замену.

Шток пока не буду пилить, буду присматриваться к этой вилке, а вдруг продавать потом придется, а шток короткий?  :) Посадка в целом удобная.
Колеса планирую RM5, адекватные колеса за адекватную цену (сейчас особенно). Будет как запасной вилсет (с другой резиной).



п.с. Ругался очень на ответственных людей (про себя ругался и вслух), ответственных за состояние брянских дорог, особенно ул. Красноармейской. Это же блин центральная улица города.  :JC_rant0:

Добавлено: 17 апреля 2012, 22:37:52

Цитата: Galanich от 15 апреля 2012, 01:45:20
Как ощущения после GT?

Резкий. Трачу меньше сил на раскручивание, и что самое главное, поддержание скорости.

wu07

 :scratch_: А, прокатиться дашь при случае??аа