Катал сегодня по городу. На подспущенных покрышках и подспущенной вилке. По всей видимости, рекомендации, которые производитель пишет на табличке и клеит на вилку для каких-то серьезных КК гонок, с запасом.
Для покатушек (даже для раздолбанного брянского асфальта) хватает и меньшего давления. Для моего веса рекомендуется 110-110 psi. Качал на 95-80. Стало намного плюшевей.
При сьезде с поребриков (и заезжании на них) и при езде до 25-30 км-ч (по убитому красноармейскому асфальту) отратабывает максимум на 50-60мм. Это при пониженном давлении. При продавливании руками с силой - до 90 мм.
У кого была (есть) вилка с дуалейр, поделитесь, как вы ее качаете?
Добавлено: 17 Апреля 2012, 22:33:16
ага, еще подсидел карбоновый вставить и не забыть вилку смазать.
Подсидел карбоновый можно, руль тоже
Но не сразу.
Добавлено: 17 Апреля 2012, 22:34:39
Имхо, катафоты в топку, шток вилки пильнуть и со временем колеса могут попроситься на замену.
Шток пока не буду пилить, буду присматриваться к этой вилке, а вдруг продавать потом придется, а шток короткий?
Посадка в целом удобная.
Колеса планирую RM5, адекватные колеса за адекватную цену (сейчас особенно). Будет как запасной вилсет (с другой резиной).
п.с. Ругался очень на ответственных людей (про себя ругался и вслух), ответственных за состояние брянских дорог, особенно ул. Красноармейской. Это же блин центральная улица города.
Добавлено: 17 Апреля 2012, 22:37:52
Как ощущения после GT?
Резкий. Трачу меньше сил на раскручивание, и что самое главное, поддержание скорости.