Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 13:04:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: II этап кубка г. Брянска по пешеходному туризму "Экстрим" 19-20.05.2012  (Прочитано 3971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« : 05 Мая 2012, 23:11:06 »

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ «ЭКСТРИМ– 2012»
(2 этап открытого кубка г. Брянска по пешеходному туризму)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- популяризация и пропаганда спортивного туризма
- повышение спортивного мастерства
- выявление сильнейших команд

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся  19-20 мая  2012 года на территории Брянской области.

3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу в составе Петрова Максима и Афанаскиной Ольги

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников). Участниками команд должны является лица не моложе 1994 года рождения.
Состав команды – 2, 3 или 4 человека (не менее 1 девушки в каждом случае). Для участников кубка обязательный состав – 4 чел. Внимание – команды меньшей численности будут в менее выигрышном положении в ряде заданий, однако дистанция и задачи выполнимы для любого состава. Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
Стартовый взнос на участие в соревнованиях:  100 руб. с человека.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проходят по условиям рейда с ночным ориентированием. При прохождении дистанции преодолевается маршрут суточного перехода (не более 70 км)

5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.
Минимальное обязательное групповое снаряжение:
компас или GPS-навигатор; (+)
минимальная аптечка; (+)
фонарь (1  шт. на каждого участника, при отсутствии фонарей команды не будут допущены к прохождению дистанции);
топор или пила; (+)
средства для разжигания огня; (+)
Фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом пригодные для съемок в темноте; (+)
ручка или карандаш; (+)
денежные средства для преодоления расстояния по ж/д на электропоезде (размер будет уточняться)
Отсутствие снаряжения, отмеченного знаком (+) штрафуется на этапе "Старт".

5.2. СТАРТ
Время и место старта команд: будет объявлено на совещании представителей команд, которое состоится 17 мая  2012 года в 19.00 в  ДДЮТ имени Ю.А. Гагарина. При опоздании команды на старт время старта не переносится. После старта команде выдается пакет заданий и карт.
Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания.
Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.

5.3.ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:
Разделение команды ЗАПРЕЩЕНО, за исключением особо оговоренных случаев. Запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев).
ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
19 мая открытие соревнований.
20 мая закрытие соревнований
Время открытия и закрытия будет сообщено на совещании.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команда-победительница соревнований определяется по количеству набранных баллов. В случае равенства баллов, первое место выше место занимает команда, затратившая меньшее время на прохождение дистанции.

8. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.

10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.
Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте rufoxmax@mail.ru

НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

подробная информация, общение с организаторами тут: http://vk.com/event37695423
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 20:06:16 »

Неделя до соревнований, поднимаем тему и напоминаем:
"совещании представителей команд состоится 17 мая  2012 года в 19.00 в  ДДЮТ имени Ю.А. Гагарина"
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 16:54:15 »

Соревнования удались! В очередной раз "Экстрим" оказался экстримом. Всё было здорово, почти сухо и без комаров. Вышло 54 км..

Результаты в четверг.

Карта вот такая:
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #3 : 22 Мая 2012, 10:52:37 »

Места то какие знакомые... Жаль, что не удалось поучаствовать.
Записан
Air-blast
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 209

Откуда: Брянск, Советский район

« Ответ #4 : 22 Мая 2012, 11:54:54 »

Знакомые, знакомые и комары тоже знакомые  crazy000)))) хоть и меньше их было, чем два года назад (на мой взгляд).
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #5 : 25 Мая 2012, 18:00:13 »

Тройка лидеров оказалась вот такая:
1. Комета
2. Комета-2
3. Хамелион

* itogovyj_protokol_2_ehtapa_kubka.xls (23 Кб - загружено 520 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.