Брянский велофорум
27 Апреля 2024, 02:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Брянск – Орловская область | 30 августа 2009 года | История одной покатушки  (Прочитано 2448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
warnet
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« : 08 Сентября 2009, 08:47:39 »

Идея прокатиться в Орловскую область, а точнее на родину моих предков, возникла еще очень давно. Захотелось вспомнить босоногое детство. Но так как опыта длительных покатушек было мало, пришлось тренироваться и больше катать, чтобы выдержать такой длительный маршрут.

Маршрут движения


Сначала решил ехать один, но накануне поездки, написал на форуме небольшое сообщение о поездке, которое заметил Игорек (ВОРОН) и позвонил мне узнать все о поездке. Сначала хотел ехать в субботу, но так как не успевал собраться, перенес все на воскресенье. В субботу уже почти в 23:00 звонит мне Игорек и говорит что поедет! Предупредил, что может меня оставить, если подведет колено, но как потом оказалось все было хорошо. Ехать вдвоем - это ведь уже не одному скучать и тем более веселее пройдет покатушка!
Договорились встретиться в 7 часов утра около меня на памятнике Болгарским Патриотам.

Долго ждать не пришлось, в 7:07 он уже на месте!


Велосипеды готовы, велокомп обнулен, в путь!




До второго Брянска докатили очень даже быстро, за 45 минут! Я пустой раньше так быстро не ездил  scratch_


Сумка, после 19 км, приняла свою естественную форму. Утряслись бананы  mosking0


Пока отдыхали, Игорек нашел необыкновенный пейзаж.



Потихоньку двигаемся навстречу солнцу. Идем на восток  Улыбка


Обгоняем велосипедистов-грибников


Нам на Орел!


Таможня дала добро, едем дальше Laie_980


Не большая остановка. Пофоткались.





Проехали остановку Мемориального комплекса «Партизанская поляна»


А-141 наш выбор!


На Киев не покатим.


На Москву тоже.


Стела Карачевского района была не так далеко от Брянска.



Хорошая погода, настроение хорошее, почему бы и не поприкалываться  blum3000


Проезжали много речек.



Не доезжая несколько км до Карачева, Игорь заметил что у него прыгает переднее колесо. Решили остановиться и посмотреть в чем дело. Как оказалось покрышка встала не на свое место. Спускали колесо несколько раз, в итоге вроде поправили более менее и покатили дальше.




Проехали воинскую часть. Кто-то мне рассказывал что таких частей по всей России всего 3! Т.е. там какие-то очень секретные войска.




Заброшенный пост ГИБДД перед Карачевом.


Ну вот мы и в Карачеве!


Поедем в город или сразу на Орел? Решили заехать в город, посмотреть на центр и прикупить чего-нибудь в магазине.


Центр у них не очень большой. Несколько административных зданий, памятник Ленину и автобусный вокзал, который кстати сейчас отстроили. Раньше это было маленькое, одноэтажное здание желтого цвета, похожее больше на туалет, а теперь это 3-х этажное красивое сооружение с магазинами и прочими услугами. Фоток нет, но если там будете посмотрите сами.



Очередной бэк-ап велокомпа. Странно как-то, но по движению в пути мы докатили до Карачева всего за 1 час и 25 минут где-то. Судя по времени на фотке, тоже самое. Хотя ехали мы не сильно быстро, скорость ниже 25 км/час не опускалась.



Карачев – это вторая Жуковка. Велосипедистов там тьма. Причем они вообще не соблюдают никаких ПДД. Катаются против движения, по тротуарам. Автомобилисты вроде привыкли к такому. Попался нам даже мужчина на шоссере.


Пока Игорек пошел в магазин, я фоткал все подряд. Больше всего у них велосипедов: Десна-3, Аист и дорожные модели «Стелсов». Самое удивительно было, что я увидел свою раму (как на стелсе-550) но велосипед был переделан под дорожный, с 28 колесами. Сфоткать не успел. Еще видел старый, ржавый велосипед (типа десно-аиста) с рамой очень похожей на Giant Yukon Enduro '07



Перед магазинами стоят велопарковки, в которые просто ставят велосипеды, даже не пристегивают!



Оставляют детей без присмотра прямо на улице!  nea00000


Перекусили и покатили дальше. Недалеко от Карачева увидели памятник. Решили остановится.





Нам вон туда.


Игорь решил попробовать черной рябины. Но как оказалось потом, она ничего плохого ему не сделала. Повезло  pardon00



Асфальт начинает портиться.


Проехав еще несколько метров, уже по нашей стороне Игорь замечает какую-то зенитную установку. Я как-то ее пропустил. Она находится метров 50 от дороги. Решили посмотреть что там такое.


Пушка внушала доверие. Ее поставили не так давно, т.к. она выглядит как новенькая и там крутятся всякие рычажки. Партизанская поляна отдыхает.






А может стрельнем?


Или укатим?


Покрутил одну штучку, которая настраивал уровень (только чего я не понял). Там пузырек с воздухом еще бегал туда-сюда. Классно то как!


За броней спрятался кармашек. Для чего он служил я так и не понял, но первое что пришло в голову, это сигареты.


Недалеко от пушки растут две березы. Наверное не так давно прошла свадьба мимо этого места и на березах висели ленточки разного цвета (м+ж).



Пока стояли любовались пушкой, у Игорька от ветра упал велосипед, как всегда на задний переклюк. Он его чуть выгнул, подкрутил болтик и все в порядке. Покатили дальше. Стояла жара.


Фуры иногда были очень близко.


Приехали до птицефабрики «Дунаевская». От сюда решили ехать по полям, найти полевую дорогу до деревни. В поселке стояли даже 3-х этажные дома. Спросили у местных есть ли дорога по полям, но они так ничего толкового нам и не сказали. Но у нас была карта, по которой мы и ориентировались.



В поселке гуляют свободно гуси. Пол первого, а кушать то хочется, а тут мясо под колесами.  pardon00


Несколько километров была каменистая дорога. Немного потряхивало.


По дороге были ангары и не понятные здания.



А вот и сама птицефабрика. Обнесена забором. В общем солидное предприятие.


Пока обсуждали куда ехать дальше, нас обогнали местные велосипедистки.


Начался грунт. Дорога более менее хорошая.



Проехали несколько км и увидели вдали старую церковь! Она очень хорошо видна с моей деревни, а мы ехали по другой стороне. В общем поехали искать дорогу дальше.

Цель сначала была доехать до кладбища (там похоронены мои родственники, затем попасть в саму деревню, а потом найти дорогу к этой церкви).

Все таки выскочили на нужную нам дорогу. Ура! Прикатили на кладбище. Людей там нет, особенно летом вообще трудно кого-то найти. Тишина и спокойствие. За лето ограду просто не узнать, всё зарастает травой.

Решил не убирать, чтобы не тратить время, а приехать еще раз туда осенью и уже на автобусе.

Очередной бэк-ап велокомпа.



Игорь натянул гамак. Как же все таки это здорово, после 85 км по жаре полежать в теньке на нем. Делайте себе гамаки, не пожалеете! И ночевать можно и просто отдохнуть.



Сделали не большой стол, сидим кушаем. Как вдруг слышим что к нас приближается машина. Обычный «козел». В нем было 3 мужика. Если бы вы видели их глаза, когда они нас увидели. Сидит кто-то посреди кладбища и обедает + гамак развешан, велосипеды стоят. Они было очень удивлены, как и мы. Проехав пару десятков метров от нас, мы услышали громкий «бум». Подумали можно они чего зацепили или как-то остановились. Через несколько минут один из них подходит к нам со словами «Земляки, не поможете машину вытолкнуть?» Ну мы конечно согласились  friends0

Нас удивило то, что они налетели на достаточно глубокую яму посреди кладбища. Кто ее выкопал останется тайной. Больше она была похожа на могилу, но не свежевырытую. Может какие черные искатели раскопали? На кладбище есть могилы еще с 19 века. Глубина всего лишь около метра, но этого было достаточно посадить «козла» на пузо. Сел он одним колесом. Попробовали его сначала поднять, но это оказалось бесполезно, он еще больше зарывался. В общем мы пошли заканчивать свой обед, а они остались рубить деревья и подкладывать их под колесо.




А небо там очень красивое!


Вот так выглядит гамак в собранном виде. Запросто помещается в руку!


Пообедали, собрали сумки, пошли узнать не требуется ли помощь, но оказалось что они справятся сами. Поблагодарили нас, расспросили к кому мы приезжали и откуда мы. В общем хорошие мужики. Попрощались и покатили дальше, на деревню.




Заросшая речка за спиной у Игоря. А когда-то, лет 10 назад я ловил в ней рыбу. Ее там было очень много, ловили в основном руками.


Фото реки этой весной.


В деревне нашли куст шиповника. Витамина С в нем больше раз в 20 чем в цитрусовых. Покушали и пошли к роднику.


Решили пойти через деревню, но как оказалось дорога совсем заросла, лежали поваленные деревья. Решили просто добраться до родника, набрать чистой ключевой воды.


Пробирались через огромный репейник, который оставался потом на одежде.




Прикатили на местное озеро. Я очень сильно был удивлен увидеть его снова! Ведь пару лет назад его не было. Там прорвало плотину и всё озеро ушло. Но у кого-то значит руки дошли его сделать заново. На этом озере, 50 лет назад копали торф. Которым топили печи, вместо дров. Глубина ям достигала 3-4 метров. Сейчас конечно этих глубоких ям на озере уже не встретить.


На озере были даже рыбаки, которые приехали из Орла. Оказалось в озере водился карась.

Отзвонился, мать сказала что церковь стоит в деревне «Вербник», на который шла дорога мимо озера. Покатили искать.

Приехали в «Вербник», как оказалось деревня была еще жива, домов 10 было точно еще с огородами. Нас встретила лошадка.


Проехали до конца деревни и увидели снова ее. Путь к церкви лежал через овраг, а дорога уходила круто вправо в сторону трассы. Потеряли мы минут 40 точно, на поиски подъезда к ней. Но как оказалось все было проще, чем мы думали.


Наконец-то мы нашли верный путь.


Как моей маме рассказывала бабушка, церковь эту строили еще очень давно. Кирпич передавали по цепочке. Потом в 1917 году, во время революции, ее разрушили. После заново восстановили, но в какой-то год, был сильный ураган и у церкви снесло один из куполов.  
Рядом с ней стояла в траве заросшая строительная будка. На крыше церкви мы заметили рубероид, наверное ее все таки пытались реконструировать, но дело снова встало.
На окнах были решетки, но снизу они были либо отпилены, либо погнуты. Скорей всего искатели сокровищ и здесь побывали. Мы не рискнули пролезть внутрь, поэтому любовались видом снаружи.







Рядом рос огромный чертополох.



Выехали к трассе и увидели стелу. Вот где мы катались!  preved00


Ну собрались духом, теперь нас ждала дорога домой! Время 16:15

Проехав несколько км, я настолько был увлечен дорогой, что чуть не врезался в Игоря, который притормозил чтобы подобрать свою панамку, которую снесло от потока ветра встречной фуры Улыбка


Кстати на протяжении всей дороги особо ветра не было, за что погоде спасибо.
Скорость по трассе почему-то ниже 27 км/час не опускалась. Странно, но факт. Откуда брались силы, не понятно  scratch_

17:11, мы уже перед Карачевом. Попали в небольшую пробку, созданную трактором. Передача 3х7 (36 км/час), трактор остается сзади BB


Остановились в Карачеве чтобы немного отдохнуть. Замечаем что Игорь установил рекорд скорости 57 км/час!  JC_clap0


Очередной бэк-ап.


Сфоткали танчик.


19:01 мы около Брянска


Бэк-ап на втором Брянске


Докатили до остановки за 500 м до Ирмаша. Нужно отдохнуть, ведь за плечами уже более 200 км.


Девятый час, немного темнеет, нужно ставить фары и маячки. На сумку сзади прицепил аж 2 маячка.

Т.к. понял что 200 не дотягиваю, решил проводить Игорька до конца города. Доехали нормально. Попрощались и поехали по домам.
Приехав домой, но как понял все равно не хватило 8 км до 200. Плюнул и не поехал еще накатывать, был мокрый, из футболки хоть выжимай, т.к. на втором Брянске попали под дождь и пришлось одевать куртку, которую потом и не снимал.

Последний бэк-ап


Мои данные:

Общая дистанция: - 192.61 км
Средняя: - 21.7 км/час
Максимальная – 41 км/час
Время в пути – 8 часов 50 минут

Данные Игоря:

Общая дистанция: - 221 км
Средняя: - 22.7 км/час
Максимальная – 53.7 км/час
Время в пути – 10 часов

Вот такая покатушка. Спасибо тебе Игорек за отличную компанию! Орехи на последних км были очень кстати!  friends0
Также огромное спасибо krutyashiy_pedali за багажник!  drinks00

Минусы:
- от жары одежда стала мокрой и в некоторых местах очень сильно натирала. Велоформа была бы лучше sad00000

Советы:
- кушайте как можно чаще;
- воды лучше брать больше, иначе можно ее потом не найти;
- делайте частые, но не долгие остановки чтобы размять конечности;
- во время движения, иногда двигайтесь на прямых ногах, это поможет размять (_Y_)
- не лосячте, иначе не рассчитаете свои силы на весь маршрут.

Велосипед – это счастье! Катайтесь больше!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 15:09:13 от warnet » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #1 : 08 Сентября 2009, 11:26:17 »

Молодцы, ребята. Жаль, потолки красил, не смог составить компанию sad00000.
огромное спасибо krutyashiy_pedali за багажник!  drinks00
Не за что wink3000. Многие до сих пор считают, что на дальние поездки и даже небольшие велопоходы можно обойтись наплечным рюкзаком.


- делайте частые, но не долгие остановки чтобы размять конечности;
- во время движения, иногда двигайтесь на прямых ногах, это поможет размять (_Y_)

Лучше остановки делать пореже, а "вставать на педалях" почаще. Это и ноги с ( Y ) хорошо разминает, и средняя скорость неплохо растет.
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #2 : 08 Сентября 2009, 18:01:14 »

Неплохо Улыбка
Пора рвать когти обратно в Брянск. Хочется покататься.

А "непонятные здания" это зерносушильные комплексы - во всех колхозах есть (или были). В народе называют по аббревиатуре КЗС (казээс)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 23.