Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 22:43:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Виды Брянска глазами гостей города  (Прочитано 4244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« : 19 Июля 2012, 19:47:37 »

Брянск от darriuss, гостя из Белоруссии http://darriuss.livejournal.com/profile

Станция "Брянск-Орловский" http://darriuss.livejournal.com/611150.html
Володарский район http://darriuss.livejournal.com/611426.html
Набережная http://darriuss.livejournal.com/612519.html
северо-восток Советского района http://darriuss.livejournal.com/612965.html
площадь Маркса http://darriuss.livejournal.com/613183.html
площадь Ленина http://darriuss.livejournal.com/613469.html
Фокинский район http://darriuss.livejournal.com/614453.html
площадь Партизан http://darriuss.livejournal.com/614034.html
Брянск: Бежица http://darriuss.livejournal.com/615374.html
Бежица: центр http://darriuss.livejournal.com/615513.html
Бежица: кварталы 1960-70-х http://darriuss.livejournal.com/616080.html
Записан
Спутник
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 360


Откуда: Новый Городок
Езжу на: советском "Салюте" и советском "Спутнике"


« Ответ #1 : 19 Июля 2012, 21:04:15 »

 Звезду нашу красную на шпиле Орджоникидзеграда сняли козлы демократы cray0000 (а на кремлевских башнях горят рубиновым светом!). Такая красота была в Бежице.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 21:54:57 от Спутник » Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #2 : 19 Июля 2012, 21:46:42 »

Убрать из кадра людей и подписать "Припять". И все поверят.

Проезжал Гомель недавно, два раза (туда-обратно). Я понял, что Брянску надо стремиться стать Гомелем.  А в Бежице так вообще все плохо. А пока позор Бежицкой администрации.
Хотя вроде парк Металлург хотят к 17-му восстановить. Может реабилитируются в моих глазах.
Ну и еще надо бы наказать подрядчика за убого положенный асфальт на Литейной.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #3 : 19 Марта 2013, 00:00:54 »

Русский Брянск
Александр Проханов
30 мая 2012  28   0

Я  в полной мере воспользовался советом Николая Васильевича Гоголя, который он давал своим столичным друзьям, и который звучал так: "Надо проехаться по России". И вот уже несколько лет, из месяца в месяц, я неутомимо езжу по всем городам и весям, извлекая для себя уроки необозримой русской жизни.
Брянск — городок тихий, зелёный, с низкорослыми домами советской застройки, с редкими вкраплениями современных супермаркетов, отелей, развлекательных центров. Прекрасна протекающая через город Десна. Таинственны сырые, полные зелени овраги, рассекающие город. Умеренное движение транспорта. Люд на улицах и площадях спокойный, ничем не напоминающий московский Вавилон, взвинченность и истеричность москвичей, их гордыню, избыточность во всех проявлениях и какую-то болезненность московского сознания, словно забывшего о существовании великой страны.
Мне показали гордость Брянска — это советское святилище, именуемое "Партизанской поляной". В лесу, за городом, среди сосняков и дубрав построен уникальный памятник — храм под открытым небом. Суровый прекрасный монумент, где на гранитных плитах золотом выбиты тысячи и тысячи имён партизан, что погибли в схватках с фашистами. Тут же трепещущий на ветру Вечный огонь, тут же уникальная коллекция советских бронетранспортёров, боевых машин пехоты, танков, самоходных установок, гаубиц всех калибров и даже вертолёт огневой поддержки Ми-24. И каждое орудие — как отлитый из стали монумент погибшим воинам великой русской державы, мистической победе.
Вы услышите здесь о великой лесной войне, которую вели брянские партизаны с фашистами, пуская под откос эшелоны, взрывая мосты, совершая налеты на немецкие гарнизоны, принося неисчислимые жертвы, которые к концу войны составили тридцать миллионов — погибших на фронтах советских людей. Жертвы, соизмеримые с жертвой Христовой. Жертвы, остановившие вселенскую тьму, жертвы, делавшие русских народом-победоносцем, святым народом.
Вы  увидите на окраине Брянска, на высокой зелёной горе у излучины полноводной Десны знаменитый Свенский монастырь, что возведён в давние домонгольские времена. По преданию, здесь на дубу люди узрели икону Богородицы. Хотели снять её с ветки, но икона словно приросла к древу, не желала покидать это место. И многомудрый князь велел основать на этом месте обитель. С тех пор деревянные постройки сменялись каменными, вместо частоколов поднялись стены. И монастырь к ХХ веку был одной из главных русских святынь. Славился угодьями, землями, шумящими вокруг ярмарками. А потом, подобно многим другим русским обителям, разделил их горькую участь. Монахов разогнали и перебили. Величественный центральный собор был взорван. Здесь размещались отряды НКВД, колония малолетних преступников, которых перевоспитывали по заветам Макаренко. Во время оккупации здесь находился немецкий гарнизон, позже — производственные мастерские. Из монастыря вывозили пудами золото и серебро..
далее на http://www.zavtra.ru/content/view/russkij-bryansk/
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 15:57:07 »

Убрать из кадра людей и подписать "Припять". И все поверят.

Проезжал Гомель недавно, два раза (туда-обратно). Я понял, что Брянску надо стремиться стать Гомелем.  А в Бежице так вообще все плохо.

- Надо же, такую тему не заметил!.. Короче, всё обстоит именно так. Я как раз в данный момент выехал на время в РБ и пишу оттуда. В Гомеле побывал в который уж раз проездом. Что сказать. "Брянск Гомелем" не будет никогда по весьма понятным (во всяком случае для меня) причинам, среди которых в первую очередь следует выделить ментальные.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #5 : 05 Октября 2013, 21:51:38 »


 Необходимое предисловие Дмитрия Фокина.

Идея посетить малодеятельные ветки Брянской области, а также осомотреть все что могло остаться от некогда значительных узкоколейных систем в Мирном и Белых Берегах возникла еще в прошлом году. Однако различные обстоятельства не позволили реализовать проект сразу. За год идея поездки стала более конкретной, более четко прорисовался маршрут. Параллельно состоялось заочное знакомство Дмитрия Фокина и Алексея Гусева, в развитие которого и было решено предпринять путешествие по брянской кругосветке на пару.

В итоге поездка состоялась 19-20 августа 2004 г., были посещены малодеятельные, закрытые и разобранные линии в Стари, Бытоши, Клетне, Стародубе, Рамасухе, Трубчевске и Белой Березке, а также останки узкоколейных систем в Мироном, Белых Берегах, Свени и, частично, в Клетне. Общее направление поездки было вдоль железнодорожной линии Брянск-Гомель, поэтому не оставлены вниманием ряд станций по данной магистрали.

Маршрут логически был разбит на две части: Брянск - Дятьково - Жуковка - Клетня - Почеп - Стародуб - Унеча - Сураж - Клинцы - Мирный - Новозыбков и Новозыбков - Климово - Трубчевск - Белая Березка - Выгоничи - Свень - Карачев - Пальцо - Белые Берега - Москва. На приведенной карте Брянской области показана схема маршрута, кликнув по значку фотоаппарата можно увидеть некоторые отобранные фотографии. Более подробно фотографии приведены в тексте. схема пригородного сообщения Брянского отделения Московской железной дороги

Возможно, для читателя будет представлять интерес схема пригородного движения Брянского отделения Московской железной дороги, составленная на основе схем, увиденных на станциях. На участках Брянск-Сухиничи, Брянск-Жуковока и Брянск-Суземка движение осуществляется электрпоездами, на остальных участках преимущественно автомотрисами АЧ. Участок Брянск-Белые Берега электрифицирован, однако электропоезда по нему не курсируют (ближайшая конечная на этом направлении станция Карачев).

Наконец хочу искренне поблагодарить Алексея Гусева, который оказался на редкость хорошим и компанейским попутчиком и отличным штурманом, не раз превосходно решавшим дорожные загадки в хитросплетениях местных брянских трасс.

Основной рассказ ведется от лица Алексея Гусева с некоторыми комментариями Дмитрия Фокина. А желаюшие могут также посмотреть сайт А. Карпова "Города Брянской области: путевые заметки".

Содержание

В Дебрянск (Москва - Брянск)
Город партизан (Брянск)
Однофамильное (Фокино)
Под сенью дятла и дядьки (Дятьково)
Современная Старь (Старь)
А вот вам Ивот (Ивот)
Богом Забытошь (Бытошь)
Велосипедный рай (Жуковка)
Скелетня (Клетня)
Через Печню в Почеп (Почеп)
В поисках утраченной росомахи (Рамасуха)
Младобук (Стародуб)
Ранний вечер в Унече (Унеча)
Без особенного куража (Сураж)
Блинцы и бубенцы (Клинцы)
Мирный, Мирный, где твой поезд пассажирный?.. (Мирный)
Зыбкое счастье (Новозыбков)
Беглое "О" (Климов)
Неброский сала аромат (Трубчевск)
Б-Березка (Белая Березка)
Кленовенькое Решетчатое (Новенькая)
Прогоничи (Выгоничи)
Свиристень (Свень)
Highlands (Высокополье)
Черный Чев I (Карачев)
Указательное Пальцо (Пальцо)
Черный Чев II (Карачев)
Белые Берега заросшего пруда (Белые Берега)
Маленькое предисловие Алексея Гусева

Все началось с того, что я выдавал замуж племянницу. Был одновременно гостем и извозчиком - вез невесту с подружками. Навесили ленты, надули шарики, поехали в ЗАГС. Попали в пробку, и когда она уже начала рассасываться, и все поехали чуть быстрее - гляжу, зад машины жениха как-то нехорошо приближается. Затормозил так, что сработала АБС, а барышень повело вперед. Успели. И тут сзади могучий удар. Я влетаю в машину жениха. Одним ударом - весь свадебный кортеж. Я думал, так не бывает...

Дело было в середине июля. С тех пор, бодаясь с оценщиками и страховой, я судорожно пытался понять, что у меня капает из-под капота... И конечно же, никуда на машине не ездил. А сезон кончается. Обидно до слез. И тут пишет мне Дмитрий Фокин (мы предварительно договаривались замутить что-то на восьми колесах ближе к осени) - дескать, что я думаю по поводу Брянщины. А что я думаю? - конечно, ехать надо. Отвез автомобиль в очередной сервис - там в очередной раз пожали плечами. Аккуратно так спрашиваю, будет ли у Димы в машине лишнее место. Оказалось, он едет один - и, подвизавшись в качестве штурмана, я начинаю расчищать пространство для путешествия. Все сложилось как нельзя удачно: проекты поотступили, освободив те самые два дня, жена улетела в Венецию на гастроли, даже дожди перестали. В результате, 18 августа, в 16 часов, мы встретились у метро "Парк Культуры" и двинулись в сторону области. В сторону Брянска.

Надо сказать, с Димой мы были знакомы исключительно заочно, по переписке, поэтому с нуля ехать экипажем было несколько рискованно, и мы даже договорились, что ежели друг друга ненароком утомим, то дальше едем порознь. Тем не менее, Дима оказался на редкость хорошим компаньоном, путешествие прошло легко, с улыбкой, в полном взаимопонимании. В конечном итоге мы, к обоюдному удовольствию, осмотрели даже больше, чем планировали (а планировали немало!). Я вернулся с огромным количеством впечатлений, за что Диме огромное спасибо.

В Дебрянск

Сели и поехали. Заправились на BP на Вернадского, выехали за МКАД. Как и предполагалось, в районе Внуково, в месте, где заканчивается могучая магистраль, начинаются пробки, и даже ранний выезд не помог избежать стояния в толчее. Дорогу отчаянно строят, но открыть новый участок ко дню города вряд ли успеют. Пробки с переменным успехом преследовали нас практически до самого Наро-Фоминска, дальше дорога была относительно свободной. И тут Дима погнал... Я, честно говоря, раньше думал, что езжу достаточно быстро. И не то, чтобы скорость была проблемой 160 км/ч по приемлемой дороге вполне можно комфортно держать, но динамика смены диспозиции В общем, надо было запасаться памперсами для взрослых. Или терпеть, что я мужественно и делал до самого Брянска.

Дорога, вопреки отчетам ездивших по ней в прошлом году, вполне пристойна: мосты отремонтированы, колейность есть в немногих местах, транспорта в непиковые часы немного, в целом, можно держать 140 практически на всем протяжении. Отдельные участки ремонтируются, но это не портит картины в целом. Гайцов по пути немного, встречные сигнализируют. Дорога не особенно живописна, но отсутствие сплошного потока делает ее значительно менее тяжелой, чем питерская. Да и километраж не тот.

Перед поворотом на трассу Брянск-Орел решили объехать пост ДПС по рекомендации одного из отчетов: после моста через Снежеть направо под арку, до Т-образного перекрестка, там налево. Действительно, заслуживает того - очень красивая дорога.

Дебрянск, кстати, старое официальное название города.

Город партизан

Приехали в Брянск. На часах почти девять вечера. Улицы пусты. До горизонта - проспект с огромным количеством светофоров, все до единого мигают желтым - феерическое зрелище! Поплутав с подъемом в центр, приехали в гостиницу. Гостиница "Чернигов" находится на площади Карла Маркса, напротив городской (областной?) администрации, эдакий шедевр классицизма. Администратор сказала, что, вроде бы, лучшая гостиница в городе. Выяснилось, что бронировали не зря - свободными были только люксы. Наши два одноместных номера потянули, с учетом бронирования, на тысячу с небольшим каждый, при этом номера были более чем пристойны. Ресторан не работал, и мы, бросив шмотки, отправились в город на поиски еды. И немножечко выпить.

Уставшие, но довольные путники отправились в кафе "Десна", что на площади Ленина, по совету горничной. Площадь кишела местной мОлодежью - у них там был променад. Поразившись местной вежливости - при переходе проспекта Ленина нас пропускали местные водители (я такое наблюдал в считанном количестве городов, навскидку вспомню только Петрозаводск) - мы пришли в кафе. Антураж по-постсоветски помпезный, в углу сидит молодой человек с синтезатором и микрофоном, довольно громко изображая живую музыку. Мы с разбегу заказали по пивечку и принялись изучать меню. Пивечко тотчас приподняло тонус. Официантка Катя была отчаянно мила, что добавило к и без того хорошему настроению. Кухня была на высоте - нежная семга, тающая на языке свининка, дивная сервировка... Выкладывая хлеб, Катя с помощью двух вилок очень ловко изображала некое подобие пинцета. Выпив вкусной водочки, Дима обратил мое внимание, что Катя, в отличие от других официанток, ходит "передком вперед", то есть, несколько "схлопывая" попу. Мы попытались представить себе, какие мышцы при этом работают, но смогли с трудом. Оставили это на совести женской физиологии. Завершив ужин десертом, в чрезвычайной благости мы оставили Кате хороших чаевых (весь ужин на двоих с пивом и водочкой обошелся на удивление недорого - неполных 1200 рублей), но этого показалось мало, и вскоре Катя принесла нам книгу жалоб и предложений. "Что пишут?" - вежливо осведомился Дима. "Да, в основном, хорошее пишут", - отвечала Катерина. "А плохого обычно что пишут?" - "Да меня вроде не ругали ни разу. Даже один раз стихи написали". Я тотчас потребовал, чтобы она показала, что за стихи. Оказалось, некая барышня пожилых лет, видимо, учительница, употребив в обед, растрогалась и записала для Кати свое стихотворение. Абстрактное, безадресное, выспреннее, оно посвящалось неземной любви ("глаза в глаза"), и было слегка приправлено извечным воплем женской недодоенности... Отсутствие стихов, посвященных именно Катерине я пережить не смог. Через несколько минут на странице красовалось следующее (не могу ручаться за дословное воспроизведение, бо был слегка навеселе):

Ах, ведь если с улыбкой!
Ах, ведь если как чудо!
Я подумал - ошибка -
Я так больше не буду!
Ах, спасибо, Катюша!
Ах, я весь в восхищеньи -
Я зашел лишь покушать,
Но глазами ловлю,
Не сдержав "у-лю-лю",
Стройноногое Ваше движенье!
Каюсь, погрешил против истины: ноги были несколько полноваты.

Уже выходя из кафе, я поймал себя на том, что не хватает финального аккорда. Сказано - сделано: мы вернулись, и я попросил смущенную гражданку сфотографироваться со мной. На фото Катя вышла пунцоволицей. Как и подобает истинным джентльменам, не взяв с гражданки ни гроша за доставленное удовольствие, мы чинно удалились в сторону гостиницы.

На пороге нас окликнул молодой человек, спросив, не желаем ли мы отведать местных дам. Услышав отказ, он в сердцах бросил: "Ну и зря!". Поднявшись на этаж, мы совершенно неожиданно услышали подобное предложение от горничной по этажу, что несколько испортило первое впечатление - вроде, вполне приличная бабушка. Разошлись, договорившись встретиться без десяти восемь утра.

Ночью мне не спалось. Не знаю, что было причиной - то ли кофе, то ли обилие впечатлений, то ли сказались нервы предотпускных дней. А может, и жуткий документальный фильм о бомжах, под который я проваливался в дрему. Наутро я включил телевизор и отправился в душ. По ящику шла музыкальная программа - придурковатый виджей нес какую-то дичь, зачитывая письма зрителей и ставя в эфир клипы: "Нам пишет Вася Пупкин. Он просит поставить любимую группу "Мин нет" с песней "Peace - да!" Я застыл с одной ногой, занесенной в пространство ванной... Оказалось, довольно дурной девичий коллектив поет немудреные тексты, перемежая вышеозначенным рефреном. На картинке - 3D анимация игры-стрелялки с танками, порохом, дымом и пр. Поющие гражданки стреляют из пулеметов. Время от времени показывают сидящего за решеткой персонажа, имеющего портретное сходство с очень высокой персоной...

Позавтракав бутербродами и кофе в гостиничном кафетерии, совмещенным с магазином, мы отправились в путь.

Однофамильное

Вот например, оказался я в Калининградской области. Имея и время, и свободу передвижения. Куда бы я обязательно отправился? - конечно, в город Гусев. Но поскольку, мы на Брянщине, и маршрут планировал Дмитрий Фокин, мы естественным образом едем в Фокино. Поклониться.

Заправившись на выезде из Брянска в ЮКОСе (как приятно, когда на отечественных заправках есть заправщики, и можно без хождения туда-обратно и пачкания рук залить полный бак!) - как мы потом выясним, у ЮКОСа в Брянской области чуть ли не монопольные позиции - мы двинули на север.

Уйдя в сторону от основных транзитных путей, дорога похорошела (не в смысле покрытия, хотя, в целом, Брянская область в этом отношении очень приятно удивила), машин резко поубавилось, окружающих красот стало заметно больше. Вот и трубы виднеются - нам туда. Приехав в Фокино, мы удачно подобрались к вокзалу с противоположной стороны. Станция большая, на путях огромное количество товарных вагонов. Сфотографировав пути сверху, идем в здание вокзала. По вокзальной площади лениво ходят куры. На платформе собрался народ. Не успели мы зафиксировать расписание и сделать памятное фото - Дмитрий Фокин на фоне вокзала Фокино - как появилась АЧка Дятьково-Брянск (9:15). Первый вокзал - и сразу АЧка! Мы сочли это за хороший знак. Почему-то проигнорировав центр поселка, мы рванули в Дятьково.
далее на http://qwerkl.narod.ru/bryansk.html
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 22.