Focus Super Bud 1.0

Автор ZGuzhov, 28 августа 2012, 16:33:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanIvanych

Все чего-то забывают про Спешелайзед.
Для Брянска, я бы не смотрел на то, что с ходами больше 100.
Викторыч, тоже на подвес засматривался с ходами большими. Если бы купил, то не выигрывал бы сорева.
Кирилл в свое время тоже отдавал предпочтение подвесу, а не нормальному кантрийнику.

Главное не соблазняйся на хода более 100. По Брянску будешь ездить как недоразвитый.

И еще. Бери года десятого. Дешевле  на порядок выйдет с шикарным обвесом.
Есть возможность, бери FSL. Главное не 2012 года, процентов на 20 дороже станет.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

ZGuzhov

Цитата: IvanIvanych от 29 августа 2012, 10:38:34
Главное не соблазняйся на хода более 100. По Брянску будешь ездить как недоразвитый.

И еще. Бери года десятого. Дешевле  на порядок выйдет с шикарным обвесом.
Больше 100 мм смысла совсем нет, это я и так прекрасно понимаю.
А вот взять что-то новое прошлых лет - это очень сложно, даже невозможно.
Здесь речь идёт о 13-ом модельном годе, просто при раннем заказе ценник очень хороший получается.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 29 августа 2012, 10:38:34
Кирилл в свое время тоже отдавал предпочтение подвесу, а не нормальному кантрийнику.

Я и сейчас не отказался бы от кантрийного подвеса (ход не более 100мм) - сильно раструхивает спину на соревах.
А вот байки с ходами 140+ мм  уже имеют другую геометрию рамы и не особо предназначены для ХС гонок.
Например, мой форс с ходами 140\150  на самом деле не плохо карабкается в подъёмы(сам в шоке), но всё же чистый кантрийник будет быстрее и удобнее для педалинга

Vitya

Да-да, последняя кантрийная гонка (да и не только она) показала, что для брянский полей с их кочками, которые всю душу вытрясут, однозначно предпочтительнее подвес. И конечно с ходами не более 100.

krutyashiy_pedali

В двухподвесе катит (или не катит) прежде всего рама. А также амортизатор, который подавляет раскачку, которая есть всегда, что бы вам не говорилось с рекламных страничек, плакатов и буклетов. В идеале, амотризатор должен и съедать все неровности (и мелкие в том числе), и не давать раскачиваться при педалировании. И до сих пор такой амортизатор еще не сделан, в том числе и у Фокса. Хваленый PR23 - это все же не то :pardon00:. Так что, любой из вышеперечисленных подвесов можно взять, и работать они будут примерно одинаково.

P.S. Хардтейл на накачанной не выше необходимого (!) тонкой гоночной резине на мелких неровностях даст больше преимущества, чем подвес с обычной традиционно перекачаной резиной :unknw000:.

ZGuzhov

А всё же карбон или алюминий?
Есть смысл переплатить???

krutyashiy_pedali

Цитата: ZGuzhov от 29 августа 2012, 14:32:18
А всё же карбон или алюминий?
Есть смысл переплатить???
Нет смысла. Лучше взять топовый алюминий, чем бюджетный карбон.

hrummsa

Цитата: cheerfulcow от 29 августа 2012, 10:26:05
Цитата: Dos от 29 августа 2012, 09:57:12
Интересно, гипотетически, на "Десне" Павел выграл бы КК?  : :unknw000:
сорри за офф

Это зависит от того, насколько хорошо он бегает  :mosking0:

  В таком ракурсе на "Десне" гонку выиграл бы Паша Бакин ( кто в теме, то меня поймёт :blush000: )
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

ZGuzhov

Цитата: krutyashiy_pedali от 29 августа 2012, 14:33:48
Цитата: ZGuzhov от 29 августа 2012, 14:32:18
А всё же карбон или алюминий?
Есть смысл переплатить???
Нет смысла. Лучше взять топовый алюминий, чем бюджетный карбон.

Но какрбон при сравнении этих двух Фокусов имеет лучшее оснащение.
Я вот весь и в сомнениях.

Vitya

А в чем у карбонового FSL 4.0 принципиально лучшее оснащение?

radist13

Цитата: ZGuzhov от 29 августа 2012, 14:39:39
Цитата: krutyashiy_pedali от 29 августа 2012, 14:33:48
Цитата: ZGuzhov от 29 августа 2012, 14:32:18
А всё же карбон или алюминий?
Есть смысл переплатить???
Нет смысла. Лучше взять топовый алюминий, чем бюджетный карбон.

Но карбон при сравнении этих двух Фокусов имеет лучшее оснащение.
Я вот весь и в сомнениях.

Ну так если лучше ,то купи карбоновый фокус, а то тебе не нравятся непосредственные ответы. смысл тогда спрашивать?!
Кинь манету на орёл\решку или прикрути голосовалку.

По теме, Паша верно сказал - сильная зависимость от заднего амортизатора, давления в оном, крутилок и личных пристрастий жопы.
Хочешь знать КАК это ехать на подвесе фокуса - спроси у Димы (кенинсега), он хоть ездил на фокусе практически. А то начинается рассуждение о вещах которые никто даже не мацал. Иная однорычажка приятнее для жопы чем FSP или VPP.

Стандартное правило: самый дорогой велосипед при покупке в определённом месте, так же будет являться лучшим выбором в этом месте. (тк магазин не будет продавать вел похуже дороже чем рядом стоящий получше)


Карбон хардтейл хорош, а подвес - пофиг, тока гемора в случае чего больше. Или возможно хочется распальцовки...
Кадейл скальпель 2011г 110тыров. И карбон, и оснащение и тд. Я склеена явно не в китае
почётный Флудер'атор  :bb:

ZGuzhov

Цитата: Vitya от 29 августа 2012, 14:51:09
А в чем у карбонового FSL 4.0 принципиально лучшее оснащение?
Принципиального нет, из явных только передний переклюк лучше и тормоза.
Из неявных мне больше нравится расположение заднего амортизатора и полностью спрятанные тросики и гидроканалы.

Добавлено: 29 августа 2012, 15:33:43

Цитата: radist13 от 29 августа 2012, 15:13:12
Карбон хардтейл хорош, а подвес - пофиг, тока гемора в случае чего больше. Или возможно хочется распальцовки...
Хочется не жалеть потом о том, что не добавил немного и не купил сразу более дорогой. :)
А то был прецедент у родственника: стелс за 6000 рублей был дороговат, но сейчас мангуст за 12000 очень даже в самый раз пришёлся, только теперь есть лишний стелс. :)

Vitya

Цитата: ZGuzhov от 29 августа 2012, 15:26:31
переклюк лучше и тормоза.
Тормоза еще не факт что лучше, оба на минералке работают, на байкрадаре отзывы одинаково положительные, цена на магуру даже ниже, чем на шимано (по сути MT2 это начальные тормоза в линейке), шимана уже идет с роторами на пауке.
Вообще, поставил себе на трек slx-666  (почти копия xt-785) тормозами очень доволен, отличная модуляция и приличные зазоры. С прокачкой, как говорил, проблем нет, достаточно шприца и набора для капельниц из аптеки.
Передний переключатель слх-хт вообще разница будет почти незаметна.

Ситуация станет очевиднее, если будет ясна разница в цене между карбоновым и люминивым фокусом :)


А вообще, главное, чтобы вел НРАВИЛСЯ. Остальное не критично :)

radist13

Цитата: ZGuzhov от 29 августа 2012, 15:26:31
Хочется не жалеть потом о том, что не добавил немного и не купил сразу более дорогой. :)
А то был прецедент у родственника: стелс за 6000 рублей был дороговат, но сейчас мангуст за 12000 очень даже в самый раз пришёлся, только теперь есть лишний стелс. :)
классно сравнил.  :good0000:
ширпотреб с разницей в 2!! раза. и скажем при стоимости фокусов в районе 60тр эти 6тр будет всего лишь 10% а не 100%
так тогда ориентируйся в выборе между фокусом и "скоттом" или "николаем". вот тогда обосновано долго и муторно решать что хочется, попроще фокус за 60тр или карбоновый ШИК за 120тр. Тут есть над чем подумать.

Вспомнилась ещё одна хрень: желательно чтоб каждый следующий вел был минимум в 2раза дороже предыдущего, чтоб почувствовать разницу в лучшую сторону по всем аспектам. (прада это работает до 150тр)

И вспомнилось http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4109.0  выбирал одно, а в итоге купил совсем иное, и совсем не жалею, это я к тому, что пока ты спрашиваешь советы и выбираешь ситуация с наличием и ценой велосипедов меняется каждый день. Предзаказ на 2013, так там тоже до определённый даты, потом на общих основаниях весной :) да ещё моральный фактор: ждать, вдруг намудрят и не то придёт или с браком, заменят но опять же время и тд...
почётный Флудер'атор  :bb:

Ponchik

Гидролиния в раме - не самый лучший выбор.
Послений фокус на лайтвиль похож. Кстати, рекомендую. Лайтвиль, в смысле. Дорого, понты. В гору сам едет :).
Вообще, в данном случае нужно выбирать по цвету и сколько денег не жалко. ИМХО, ТС сам не знает чего хочет.

P.S. RP23 - хрень. В смысле, качается несообразно деньгам.