Не обошлось и без интриги. Кирилл опять прокололся
Вот как раз здесь и не было интриги
Уже пятый отчёт (из семи) в этом году я начинаю со слов "опять прокололся". Я не знаю... словами не выразить, что творилось у меня в голове последние 3-4км до финиша и ещё минут 30 после финиша.. не может так не везти, ну просто НЕ МОЖЕТ. На этом традиционную эпиграфическую часть, пожалуй, закончу.
Погода выдалась просто лучшая, такого я не ожидал даже. На гонку ехал с одной единственной целью - обогнать Волкова Николая, ибо у нас с ним было поровну очков в шоссейном зачёте. Уверенности мне предавал установленный позавчера лежак, хотя на трассе такого профиля (холмистая местность тупо без ровных участков) он даёт намного меньше преимуществ по отношению к равнине - не особо удобно переключать передачи. Эта проблема решается установкой спец переключателей на сам лежак.
Стартовал нормально, на первом хорошем спуске скорость 60кмч, каденс 124 оборота! Учитывая, что лежак установлен кое-как, держусь не за него, а за нижний хват барана. Еду без пульсометра (первый раз в этом сезоне). После разворота запоминаю место пересечения с Волковым (стартовали с разницей в 3мин). В этот раз старался ехать "на каденсе", что в итоге получилось весьма неплохо. По дороге обратно начал смещаться вниз левая сторона лежака, поэтому перед небольшими неровностями приходилось переходить на нижний хват. после первого разворота(вообще первый раз на гонках в этом сезоне) начал побаливать правый бок, слегка уменьшаю интенсивность (в итоге запаса прочности морали хватило дотерпеть до финиша). Из приятностей - спина начала болеть только к самому концу первого круга.. дело за малым - потерпеть 30мин.
на третьем развороте ловлю Волкова, вижу, что выигрываю по отношению к прошлой "отсечке", плюс к морали. Ломлю против ветра на каденсе 90(ноги "зажрались" и воспринимали уже каденс 90 как ломовую работу
).
Момент "П" настал в конце спуска перед коротким "торчком" - прокол. Камера спустила секунд за 5. в торчок уже пришлось ехать на самой лёгкой передаче в конце. Скорость заметно снизилась, на "прямой" после торчка я уже и не думал даже включать 53ю звезду; чуть не упал на повороте. Следующий поворот после спуска, который проходился на скорости под 50кмч прохожу на ~20, еле ловя момент равновесия (причем по кускам без поворотов его тоже приходилось ловить), к финишу ноги совсем офигевали от происходящего (всё-таки я чувствовал, что шансы выиграть у Волкова ещё есть).
На финише неконтролируемо вырвалось "прокоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол"; сразу запускаю секундомер и начинаю считать секунды. 0:30... 1:00...1:30... Волкова всё нет на повороте... думаю "нууууу.... ещё чуть-чуть!". ~ на 1:45-50 появляется на вороте, и пересекает финишную черту на 11секунд раньше. Втройне обидно, полная деморализация. Хочется пнуть вел ногой.. и себя заодно.
Что ж, в итоге в элите второй, по факту в гонке третий. И общее 4место в шоссейном зачёте по итогам года.
Эх, а был бы у меня шоссер на первой разделке Свень-Стяжное 10км(тогда был в итоге 6й), сейчас была бы ещё одна интрига в общем зачёте
В целом, пожалуй, прошла самая драматичная гонка в сезоне, особенно в МТБ, там у "призовых" разрывы 11-13 секунд.
По самочувствию: проехалось лучше, чем ожидал, даже не смотря на новую для меня боль в боку.
Фактически:
дистанция: 31.9км (2100мм длина колеса выставлена)
время: 56:45 (с начала ребята не правильно посчитали и у меня "было" 58:45, что меня морально чуть не убило)))
средняя: 33,7 кмч
максимальная: 60,61 (уууххххх, на лежаке было бы 62+ думаю)))
средний каденс:
96. Очень порадовало. Для сравнения, на равнинной разделке в Домашово средний был 90.
Добавлено: 15 Сентября 2012, 18:43:29
upd: ща рейтинг посмотрел, У волкова будет второе место в общем зачёте, а у меня поровну очков с Сергеем Хомяком. Не было бы прокола - вырвался бы на второе в шоссейном зачете
При равном количестве баллов преимущество получает участник, имеющий большее количество стартов на этапах КБВ-12
Объективно, Хрумсик в этом сезоне в шоссе топ-2