IV этап кубка г. Брянска по пешеходному туризму "30-ая миля-2012" 29-30.09.2012

Автор DimaB, 11 сентября 2012, 17:03:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimaB

ПОЛОЖЕНИЕ
IV ЭТАПА КУБКА БРЯНСКА ПО ПЕШЕХОДНОМУ ТУРИЗМУ «30-ая МИЛЯ - 2012»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- популяризация и пропаганда спортивного туризма
- повышение спортивного мастерства
- выявление сильнейших команд.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 29-30 сентября 2012 года на территории Брянской области.

3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К соревнованиям допускаются команды, подавшие на старте заявку
Участниками команд должны являться лица не моложе 16 лет, включая руководителя не моложе 18 лет
Состав команд: 4 человека (не менее 1 девушки).
Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
Стартовый взнос (с команды): 400 р.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. СНАРЯЖЕНИЕ
Минимальное обязательное групповое снаряжение: компас 2 шт., аптечка 2 шт., цифровой фотоаппарат 2 шт., топор или пила, котелок не менее 2 л, набор продуктов питания, нож 2 шт, расходный шнур 20 м, блокнот, ручка.
Минимальное обязательное личное снаряжение: фонарь, мобильный телефон, средства для разжигания огня в герметичной упаковке.

4.2 СТАРТ
Время и место старта будет сообщено на собрании руководителей команд 27 сентября 2012 года в 19-00 по адресу: г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а, отдел туризма и краеведения ДДЮТ   им. Ю. А. Гагарина.

4.3 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:
- запрещено использовать любой вид транспорта и постороннюю помощь
- снаряжение команда перемещает самостоятельно.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
29 сентября
до 15:40 – подача заявок
15:40 – совещание руководителей команд
16:00 – открытие соревнований
30 сентября
до 17:30 – закрытие соревнований

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
- Команда-победительница определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
- при равенстве набранных баллов первенство присуждается команде, взявшей большее количество КП.

7. НАГРАЖДЕНИЕ
- Команды, занявшие первое, второе и третьи места, награждаются грамотами.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
- расходы по проведению соревнований за счет стартового взноса
- расходы, связанные с командированием команд – за счет командирующих организаций или самих участников.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
   Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются на совещании руководителей 27 сентября 2012 года в 19:00 по адресу: г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а или по телефону:  +79206025189 (Баранов Дмитрий). Команды, подавшие предварительные заявки обеспечиваются комплектом цветных карт, остальным командам цветные карты не гарантируются.
На месте старта подается заявка с указанием Ф.И.О. и паспортных данных руководителя и участников команд и допуском медицинского учреждения.
Разрешается участие совершеннолетних участников без медицинского допуска под личную ответственность.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!

DimaB

УСЛОВИЯ
     IV ЭТАПА КУБКА БРЯНСКА ПО ПЕШЕХОДНОМУ ТУРИЗМУ «30-ая МИЛЯ – 2012»
     
     Соревнования «30-ая миля – 2012» являются командными и состоят из двух туров. Каждый тур состоит из этапа "Маршрут" – поиск контрольных пунктов (КП) по карте, а также  отдельных, иногда взаимосвязанных этапов. Эти этапы могут быть включены в этапы "Маршрут" Все этапы имеют сквозную нумерацию независимо от номера тура.
     На этапах "Маршрут" допускается разделение команды на двойки. На КП команда должна сфотографироваться с искомым объектом. КП команде засчитывается, если судьям на финише тура предоставлены фотографии с двумя членами команды возле КП. При этом двойка может быть сфотографирована сразу вся, либо участники двойки по отдельности. К работе на этапах как правило допускается только команда в полном составе.
     В качестве КП используются узнаваемые объекты (памятники, стелы, мосты и др.) или объекты (деревья и др.) с номером КП, нанесенным красной краской Для облегчения поиска на искомом объекте может располагаться лист формата А4 в полиэтиленовом файле с названием соревнований.
     Объект, с которым нужно сфотографироваться, направление поиска и удаление от обозначенного места (примерно) прописаны в легенде.
     Команда должна не только найти КП и отработать на этапах, но и успеть прийти на финиш соответствующего тура до истечения КВ этапа "Маршрут". При превышении НВ этапа "Маршрут", команда получает соответствующий ВШ. При превышении командой КВ этапа "Маршрут" менее, чем на 30 минут, команде засчитывается 50% набранных баллов в соответствующем туре. Если команда пришла на финиш тура до снятия судей с финиша, то она может получить задание на следующий тур и продолжить соревнования. Судьи снимаются с финиша тура не ранее чем через 1 час по истечении КВ этапа "Маршрут", либо не ранее прихода последней участвующей команды на финиш тура.
     Команда может пропускать (не работать) любые этапы с правом продолжения участия в соревнованиях.
     Подробная информация об условиях работы в очередном туре будет выдаваться на этапах «Совещание» и им подобных по ходу соревнований.
      Информация об этапах, которую Вы будете получать, содержит:

         
  • Карточку цифровой информации, в которой отражена вся цифровая информация об этапах и небольшие комментарии.
  • Описание этапов, в котором имеется рекомендуемый список снаряжения, описание действий команды, система штрафов и премий.
  • Описание пути движения в виде картографического материала или легенды.
      Карточка цифровой информации, описания этапов и пути движения в основном не дублируют друг друга.
      Руководитель может поступать по своему усмотрению в случае отсутствия в информации об этапе описаний действий команды.
      Для каждого этапа могут устанавливаться следующие параметры:

         
  • Стоимость этапа в баллах – количество баллов, начисляемое команде за выполнение этапа без штрафов.
  • Количество человек, допускаемых к работе на этапе.
  • Технический штраф (ТШ) в баллах – максимально возможный штраф за техническое выполнение задания на этапе.
  • Временной штраф (ВШ) в баллах – максимально возможный штраф за время работы на этапе.
  • Максимальный штраф этапа (МШ) в баллах – сумма технического и временного штрафов (ТШ+ВШ).
  • Контрольное время (КВ) в минутах – время, при превышении которого команда снимается с этапа и получает максимальный штраф этапа (ТШ+ВШ).
  • Нормальное время (НВ) в минутах – за работу в это время команда не получает временной штраф.
  • Время старта (ВС) в часах и минутах – время, раньше которого команда не может начать работу на этапе. ВС указано судейское, но, как правило, оно совпадает с московским.
  • Время закрытия этапа (ВЗ) в часах и минутах – время, позже которого команда не может начать работу на этапе. ВЗ указано судейское, как правило, оно совпадает с московским и является одинаковым (в т.ч. для этапов, входящих в этапы «Маршрут») для всех команд, независимо от графика старта. Команда, не успевшая начать работу на этапе до ВЗ, пропускает этап и считается наработавшей на нём.
      На отдельном этапе команда не может получить штраф больше, чем стоимость этапа, кроме этапов "Маршрут" и "Совещание".
      Временной штраф начисляется при превышении командой НВ этапа. Временной штраф команды за работу на этапе рассчитывается по формуле:
     
ВШ х t
КВ – НВ
     где t – время в минутах, на которое команда превысила НВ.
     В случаях, когда команда не в состоянии продолжать участие или снята, руководитель должен уведомить об этом ГСК.
      Для всех этапов установлены штрафы (за каждый случай):
      - игнорирование требований судьи – 10 баллов;
      - присутствие на этапах "Совещание" членов команды, кроме руководителя – 10 баллов.
      - использование помощи (в т.ч. транспорта), не предусмотренной описанием этапа – 1000 баллов за каждый случай;
      - посещение судейского лагеря – 20 баллов (за каждый случай).
      Командам разрешено посещать судейский лагерь в следующих случаях:
      - во время старта/финиша этапов "Маршрут";
      - руководителям команд во время этапов "Совещание";
      - на время работы этапов, расположенных в судейском лагере;
      - во время финиша этапов, расположенных в лагере команд (промфиниш).
      Командам разрешено приходить в судейский лагерь за 10 минут до начала работы соответствующего этапа.
     По усмотрению судей у команды может быть затребовано разъяснение, каким образом команда вышла на КП, описание местности. При отсутствии разъяснений КП может быть не засчитано. При выявлении нарушений могут быть применены штрафы.
     Если у команды отказал фотоаппарат и команда не имеет возможности сделать фотографии на КП, то КП может быть засчитано (на усмотрение судей) при подробном описании искомого объекта, местности в районе КП и пути поиска КП, а также времени выхода на КП.
     При необходимости работа команды на этапе может быть остановлена (с отсечкой времени).
     По итогам соревнований вывешивается итоговый протокол соревнований. Команда вправе подать апелляцию на неточности в протоколе (как в письменном, так и в устном виде). Апелляции подаются в течении 30 минут после оглашения итогового протокола. Если в течении 30 минут после оглашения итогового протокола апелляции поданы не были, либо все команды заявили, что согласны с результатами соревнований (до истечения 30 минут), результаты соревнований считаются окончательными и пересмотру не подлежат. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами. В случае возникновения спорных ситуаций, подведение результатов соревнований может быть отложено.
     

BookMaster

условия составлены по принципу "кручу верчу хрен кто поймет что я написал да я и сам не понял но выглядит круто"

берите пример с "Памяти друга 2012" - на редкость грамотно и понятно условия прописаны были.

DimaB

Цитата: BookMaster от 17 сентября 2012, 23:34:15
условия составлены по принципу "кручу верчу хрен кто поймет что я написал да я и сам не понял но выглядит круто"
С третьего раза стало доходить, что условия не доходят...
Цитата: BookMaster от 17 сентября 2012, 23:34:15
берите пример с "Памяти друга 2012" - на редкость грамотно и понятно условия прописаны были.
Если откинуть систему начисления баллов, то принципиальной разницы не вижу. Разве что за мат и косяки судей с соревнований команды не снимаем.