Помогите на будущее

Автор pavlushak2009, 17 сентября 2012, 21:19:41

« назад - далее »

pavlushak2009

Ну что сейчас у меня stels navigator 600 зелено-черный. Когда привезли мне очень понравился (все таки первый скоростной вел) Ну прошел год (проехал в прошлом году примерно 50 км) сразу видно что ручки с руля слезают что очень даже бесит. Обода(краска) соответственно после дождя стерлись. 12 июня 2012г была хрень с колесом там под звездочкой штука закрутилась после чего когда крутишь педали заднее колесо не крутится. Сегодня был велопробег очень устал ,посадка не очень (походу вырос :D) , на 2\3 пути ехал через "не могу" ,еле доехал. Вел походу тяжелый ,сложно долго ехать по трассе. Ну я убедился что вел  не очень удачно взял.(у брата navigator 610 брак с переключение скоростей кароч хня не понятная но он на вел не катается вообще)

На следующий год хочу купить новый вел. Хочу влезть в 10-15тыс руб (20тыс руб крайнее). Чтобы были дисковые тормоза, норм сиденье (не разбираюсь но на навигаторе 600 не очень) ну и был побольше рама чем у меня navigator 600 и чтобы был легкий(не как перышко но и не как 24кг гиря). Возможно буду брать вел в Москве.

shturman

до 20к можно купить байк пусть и простенький, но нормальной конторы, хотя бы умеющей их делать. а не трубы водопроводные варить

pavlushak2009

maxfer

сдались тебе дисковые тормоза на веле за 15 тр. С вибрейками вел будет легче.
Пше

pavlushak2009

если так то тогда чтобы как тут не было краски на ободах

KOENIGSEGG_GT

мне кажется щас не имеет смысла выбирать вел. к следующему году модельный ряд обновится. да и как то глупо выбирать вел чтобы на колесах полоски не было. собрал деньги поехал в магазин и смотришь. а так тебе щас скажут велосипед, который ты нигде найти не сможешь...

pavlushak2009

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 17 сентября 2012, 22:14:31