Всем спасибо, приятно
Напишу небольшой отчётец о "Дне D".
Предисловие.
Не помню писал или нет, но вот по дороге ТУДА нашли место поклонения коровьему богу.
Совершаю обряд поклонения:
Ходят слухи, что подержав корову за "шары" ты тем самым приманиваешь удачу. Хм, Иваныч меня вроде не держал...хотя... по ночам то я спал...
можно дальше мотать сразу на "ДеньD", а тут вкратце опишу что да как ехали на просмотре.
.......... За двое суток до ДняD............
Пятница. Были на "самопальном" просмотре, смотрели (как оказалось) вторую половину трассы, тренировали каменный кусок по гребню. Там было 2 траектории, одна узкая, но опасная (сыпуха+обрыв), вторая широкая и безопаснее. Мы с Иванычем больше катали по узкой, в надежде выиграть на ней несколько секуд, но в итоге орги решили "закрыть" эту траекторию. На самом деле правильное решение.
Вот наши Запарожские коллеги едут по "лёгкой" траектории
http://www.youtube.com/watch?v=D_mw-hMDuW8По быстрйо траектории ехать дико страшно, учитывая что как минимум одно колесо всегда в заносе (сыпуха), а слева обрыв 100метровый, а надо ещё повернуть в ОЧЕНЬ узком месте на 120градусов по камням...
в общем вот как у нас закалялась сталь
Далее пошли по трассе, намечается хороший подъём и хорошая рулёжная секция по ровняку. Думаю, на этом куске я могу немного выиграть у ДХшников на своей "Country Power"; хорошо, что у меня есть подседел с регулируемой высотой седла (на самом деле у очень многих были такие). Подъём по градиенту как спартаковский в конце (где торчёчек), по длине как собственно сам спартаковский, только градиент с самого начала не 4%, а сразу 20+. В общем, на тренировочном прикате на более-менее свежие ноги я выломал на нём передачу 2х1 (32х32), последнюю треть крутя уже стоя. нормально, одобряю.
Далее идёт непонятная рулёжка по лесу с периодическими торчками. Тут надо иметь резерв по мощности для их преодоления. Пару мест совсем тяжёлые: отрицательный контр-уклон (процентов 20) и поворот да ещё и в торчёк. Как это возможно заехать вообще без разгона? Ладно, на соревах увидим. Далее уже встретили часть организаторов и они показали последнюю часть трассы.
Особо техничной была каменная секция, особенно её вторая часть.
Видео, как её проходит Михаил Василенко по даунхильной траектории. Мы с Иванычем там проезжали в режиме "ковырялова" (где-то у него было видео моего спуска там).
http://www.youtube.com/watch?v=KJEnS-ucQBg&feature=youtu.beпросто шедевральное прохождение.
Суббота. День офиц просмотра трассы. Ночью и с утра идёт дождь, ехать не хочется. решаем не ехать на просмотр (итак на гране простуды), а потратить время на отдых\настройку байков. Но чудесным образом дождь прекращается и мы часов в 11 вываливаемся из отеля, опаздывая на просмотр часа на полтора.
Но, как оказалось, поехали мы совсем не зря. К нашему приходу орги заканчивали размечать трассу, а сама трасса стала абсолютно по другому ехаться. Грунтовые куски от лысого ивана стали нереально грязными, почти 100% времени едешь в управляемом\неуправляемом заносе. Градус веселья зашкаливает. Каменная секция на Лаванде становится просто чудовищно скользкой, ох как не просто заставить себя ехать её вниз. Начинаю съезжать, боковым зрением вижу впереди "замес" из ребят, пытаюсь оттормозиться, но это невозможно. По желаемой траектории проехать не получается, ловлю ногой камень, выстегнулся, устоял, дальеше скользская ступенька между камней, получается нырнуть в неё не оторвав себе торчащие части тела, глотаю ещё один большой но пологий камень и уже оттормаживаюсь на грязи путём закладывания вела на бок - нужно забраться вверх и тренировать эту секцию (кстати, по суху мы с Иванычем на ней получили по единственному проколу за всю неделю - оба по змеиному укусу). Ребята тоже стоят и отходят от полученных травм, пытаясь понять как тут проехать целым. Съезжаем с иванычем по три раза; у меня успех в 67% случаях. тут отдельное спасибо хочется сказать
Диме Новикову, который после поломки руки любезно одолжил попользоваться фулл-фейсом и защитой спины. Выздоравливай
Спину одевал только в 1 день, на соревнования не стал одевать - слегка узковата мне она
, а ФФ таки решил одеть на соревы. Хотел сначала поехать в котле - чуть лучше обзор +
легче дышать + не так жарко.
Съехали, вроде целы. Второй раз не поднимаемся, надо отдохнуть.
...............ДеньD.............
[/b]
Ночью снится сон. Сон как раз про эти соревнования и во сне я приезжаю на них
девятым. Встаю, думаю: "Нифига себе, девятая строчка... приснится же такое...". Сам ставил планы въехать в первую тридцатку. После субботнего дождя я начал себе ставить планы тупо доехать целым.
О трассе:
дистанция >8км
сброс высоты: 934метра
набор высоты: 154метра
средний уклон: -10%
Честкам от Михаила Василенко
http://www.youtube.com/watch?v=zaxoxQuCgVoПриползаем наверх минут за 25 до своего старта(подъём занял часа полтора как минимум + минут 40 троллейбус). Жрём гель+сникерс+овсяное печенье. В развалочку иду до стартовой палатки, посмотреть через сколько мой старт. Назад уже бегу, кричу иванычу, что он стартует через 5минут, я через 4, одеваю защиту, бегу справить нужду и на старт. 40сек до старта, успеваю нацепить ФФ и маску, уже 15сек до старта. ОМГ ОМГ даже предстартовый мандраж не успел прочувствовать.
Первая часть трассы подсохла, вторая находилась в облаке(стоит сказать, что на видео Василенко облака уже нет - убежало куда-то. Он стартовал где-то на час позже меня.
Стартую, слишкоммощно не стал крутить, всё равно не прикатывал этот кусок. Через 15 секунд осознаю, что задний тормоз у меня тормозит ну оооооочень хреново. В голову лезет мысль "Ну что ж... Сейчас будет либо быстро либо больно..". нормально оттормаживаться не могу, трассу не помню тут (1 раз в дождь был), но где-то скрывается каменный дроп(Миша его разумно объехал далеко справа, на 1:38 в честкаме он аннотацию сделал даже), который с виду дико страшно смотрелся, когда его народ прыгал(сам никак не собирался его дропать).
Но он вроде где-то подальше был, надо быть повнимательнее... Так, а что там за выпирающая каменная порода?... так это.....ЁПТААА ДРОП. Жму на тормоза - поздно. Так есть около 1 секунды чтобы исправить ситуацию; отпускаю тормоза и дико свешиваюсь назад... время замедляется.... дальше не помню пролетел я его полностью или в 2 ступени (там идёт 2 дропа со "столом" между ними), но приземляюсь я идеально, теперь впереди 1 мощный спуск с лютым градиентом по влажному грунту и торчащими камнями; еду много быстрее запланированного и в итоге подъезжаю к дропчику-ступеньке слишком быстро, не успеваю дропнуть (дроп-в-поворот!) в левую траекторию, приземляюсь на сыпучку, сносит в следующий момент лечу в кусты. Немного ободрался, но сейчас это не важно. Сажусь, подраскручиваю, скоро начнётся крутильный кусок по траве. Поднимаю подседел (что-то хреново мы его настроили, вверх полз совсем еле-еле, пришлось рукой помогать ему, теряя время). На крутильном куске работаю сильно, но оставляя небольшойй резерв - скоро крутильный кусок по камням. На этот момент я уже объехал троих. Короткий (относительно все трассы, конечно) спуск по дороге, небольшая передышка для ног (которые периодически ещё в полуприсяде на спусках находятся), хороший торчёк, начал щёлкать передачи 3х8, 2х9\8\7\6\5\4\3, тут решаю потерпеть и не сувать более лёгкую, доламываю до конца, дальше идёт череда спуск-подъём, где-то на спуске переднее колесо теряет сцепление, лечу вперёд своих ягодиц, чувствую пару ударов в защиту колено-голень и локти; слетает тапок с левой ноги, нахожу его в 10 метрах вниз по дороге, растёгиваю, одеваю, застёгиваю, доползаю до вела, вижу седло повернулось, но нет времени править, не так много крутить осталось на этом куске. На участке 7:18 по честкаму ломлюсь уже стоя по камням, накатываю даунхильщика, получаю пару лишних камней на траекторию, но слева объехать нельзя - обрыв. Ещё чуть по камням и вот уже каменный кусок(7:59+), который мы прикатывали. Оставили широкую траекторию. Так, теперь отпускаем передний и тормозим задним... подождите-ка... ладно, принудительно проеду его быстрее
Проскакал по камням как так, также как и Василенко выкинуло левее тропки, спуск на дорогу и... погружение в облако, видимость метров 20-30.
Вот какое-то такое
Чуть не проскакиваю поворот направо на подъём к Лысому Ивану. Тросик подседела перекрутило и он не соизволил подняться. Вот так печаль. прощёлкал передачи до 2х1, немного поломил сидя, ещё чуть стоя и решаю бежать(ну как бежать.. ноги позволяли только быстро идти; боль в ногах лютая совсем). Обгоняю двух даунхильщиков, одновременно поправляю подседел. Забежал; дальше тоже надо покрутить по тропе (9:20++), заезжаю почти везде, даже на 9:56 по мокрым корням и отриц контр уклону. Дыхание на полную (как на финише разделки), в шлеме (мотокроссовый) температура зашкаливает, масочка запотевать начинает слегка, но терпимо ещё. на 10:08 также как и миша спрыгиваю с вела, т.к. заехать невозможно туда при текущем состоянии трассы. Далее начинается лесной кусок - вот где началось основное веселье! Очень скользко(не как в соловьях твёрдая глина, а просто мягкий грунт на который полило дождём отменно). Шанс войти в повороты - только управляемый занос с выставленной ногой. Самое время прокачать этот навык
.
Далее идёт спуск и потом череда подъёмчиков, на них я накатываю ещё несколько человек, в последний подъём уже просто нереальное терпелово идёт, в шлеме температура как в бане стала. Дотерпел до 17:41, ну а дальше будет только пара торчков, которые при умении заезжаются почти накатом. Появился какой-то новый кусок, в объезд трамплинчика (который я 2 раза случайно прыгал, сидя за более опытными товарищами на прикатках). Куски по Лаванде напоминали предыдущий лесной кусок - носило сильно. Благо заднее колесо хоть в грязи блокироваться начало, хотя там часть поворотов проходилась в заносе и без помощи тормозов вообще
Отдельно следует сказать о каменной секции, на ней нужно было отпускать передний тормоз, так как камни мокрые - они и так нифига не держат абсолютно, а при торможении передним - это практически гарантированный срыв переднего колесо во что-нибудь большое и твёрдое. И тут уже каждый веселился как мог:
Кого-то судьба берегла и люди ложились в повороте на этот кусок
Кто-то прибегал к помощи ног
А кто-то совсем лютовал
А вот и мы с Иванычем
Дальше по трассе я всё-таки убрался ещё 2 раза, оба раза на весьма небыстрых скоростях, но 1 раз покатился вниз с торчка и потом 10 метров карабкался на него на карачках
наконец-то выкатываюсь на финишную прямую, раскручиваю каденсом 2х7. финиш. земля. лежу. Сквозь своё забитое дыхание слышу коментатора:
"Финишировал номер.. 81! Махотин Кирилл, Россия,Брянск, команда bryansk-velo.ru, время... внимание: 24:48! И это лучшее время на текущий момент". По шум аплодисментов пытаюсь снять ФФ, не выходит (вообще еле живой лежу), помогают запорожские товарищи. доползаю к палатке организаторов, уточняю время. Там меня направляют на HotSeat - на нём располагается текущий лидер
Так получилось по регламенту, что сильные гонцы стартовали под самый конец (порядок старта обратный порядку финиша на прошлом суперД (приехал первым, стартуешь последним), так что посидеть пришлось около часа
Весьма необычные чувства, должен я вам сказать
.
Собственно вот, по итоговым протоколам я занял 7ю строчку, ваня 32ю.
Contry Power, господа Думаю, Ваня дополнит мой микро-отчёт своими ништяками