Укоротить гидролинии.

Автор Spartak, 29 октября 2012, 12:37:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spartak

На CUBE тормозные гидролинии чрезмерной длины и эти "сопли" мало того что раздражают своим видом так и не нужны по делу. Как производится их укорачивание?С этим никогда не сталкивался и так понимаю,что какой- никакой, а специнструмент нужен.
Кто поможет советом,или делом (в смысле сделать)?
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

shturman

забыл написать самое главное- что за тормоза! ?

Добавлено: 29 октября 2012, 13:00:58

если эвид, то могу помочь с фиттингами по разумной цене.

Vitya

Нужны будут штуцер и оливка (на каждую сторону). Специнструмент не нужен. Выкрутить гидролинию из ручки (рожковый ключ на 10 что ли) острым ножом обрезается гидролиния, забивается новый штуцер, надевается на гидролинию, все это дело вставляется в гайку и снова зажимается.

Еще может потребоваться прокачка (даже скорее всего потребуется).

Да, что за тормоза?

Spartak

Да,самое главное тормоза Shimano.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

А если старый штуцер аккуратно выковырять? :scratch_:

Spartak

Вообще как запчасть штуцера существуют?Если это не так сложно сделать в дом.условиях,то новерно где-то есть видео или фото этого процесса.Может кому встречалось?
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Vitya

Штуцер можно попробовать оставить старый, если удастся извлечь его без повреждений. Оливку 100% надо будет новую.

Как запчасти они существуют, возможно, в триале или у велобрянске они есть.

Первое, что попалось в интернете, касаемо инструкции: http://velolife.by/articls/view/92/

Это инструкция для шимано вплоть до 12-го года, в 2012 бачок стал закрытым (deore-slx-xt-xtr), но процесс похожий.

shturman

процесс абсолютно не сложный, главное наличие фиттингов. На веломании я как-то видел толковый мануал, по которому сам впервые и обрезал. С первого раза не получилось, потом придрочился и всё Ок.

Lukas

#8
 Процесс намного легче чем кажется, сам недавно столкнулся с этой проблемой когда менял свои стоковые тектро на шимановскую гидру, процесс занял минут 15 с прокачкой, причем делал это все я первый раз( и вообще гидру первый раз в глаза видел)  :biggrin0:, вытащил гидролинию из ручки, отрезал ровненько обычным канцелярским ножом (главное ровненько отрезать чтобы штуцер плотно сел) забил новый штуцер(самая времязатратная процедура во всем процессе), забивал сначало пасатижами, точней резиновой рукояткой от них. Промудохавшись таким макаром минут пять забил его только наполовину в гидролинию дальше он отказывался залезать, пришлось взять молоток, забилось до конца за пару ударов,тут главное аккуратней с молотком чтоб штуцер не покоцать :aggressi:(для закрепления гидролинии во время заколачивания штуцера существует спец приспособление, которого у меня не оказалось, так что пришлось держать гидролинию другими пасатижами наложив на нее сверху кусок плотной резины), потом одел оливку(шли со штуцером в комплекте к тормозам как запасные) и запресовал обратно в ручку опресовачным болтом(гидролиния вставляется до самого конца, до упора в ручку, и пока затягиваешь болт нужно слегка ее толкать в ручку чтоб не выскачила обратно), ну а дальше прокачиваешь тормоза и все готово. Повторю все делалось впервый раз, обошлось без косяков и специнструмента, тормоза работают как часы  :biggrin0:.


Вот видео по обрезанию Авидовских тормозов, единственное отличие там штуцер вкручивается, на шимано он забивается(про все не скажу, но на моих точно  :biggrin0:), видео на английском.    http://www.youtube.com/watch?v=xUumuMIo6Ok

Vitya

Если время терпит, можно заказать комплект для укорачивания  шимановской гидры с комплект для укорачивания  шимановской гидры на байк24.

cajoker

 приходите, всё сделаю, профессиональным инструментом! 150р за сторону.