Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 20:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совместимость 9 и 10 скоростных компонентов.  (Прочитано 14186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« : 26 Ноября 2012, 13:29:03 »

Привет всем. Интересует вопрос о совместимости передних звезд с шатунами Shimano на 9 скоростей с компонентами (цепь, передний переклюк) на 10 скоростей..
Насколько знаю, на звездах для 10 скоростей указано "HG-X only", т.е. обратной совместимости вроде бы как нет.

Кто использовал - использует такое сочетание (9 ск система и 10 ск привод)? Нет ли подводных камней в настройке переднего переклюка, проблем с переключением?
Записан
shturman
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 676


Откуда: Брянск/Бежица
Езжу на: Lapierre Zesty


WWW
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 13:48:03 »

пробовал ради интереса, ни хрена оно не работает! Если система есть на 9ск, то можешь туда 10ск звезды поставить. А так цепь, кассета, переклюк по любому нужны соответствующие
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #2 : 26 Ноября 2012, 16:35:18 »

Весь этот год у меня на кубе стояла комбинация: передний переклюк деор 9 ск., система деор 9ск., левая манетка деор хт 10 ск., цепи - 10 ск. шимано и кмс. Переключение в такой комбинации было четче и быстрее, чем в прошлом году на полностью 9 ск. трансмиссии, но присутствовал один косячек. При переключении со средней звезды на большую цепь любила соскакивать наружу. Проблему полностью устранить не удалось, но удалось ее минимизировать тонкой подстройкой ограничения работы рамки переключателя и аккуратной работой манеткой (слегка нажал на рычажок подъема цепи "вверх" и тут же отпустил его). Пока ничего менять не собираюсь, ибо щас шимано подходящих систем и передних переключателей просто не производит dntknw00.
На шоссере тоже передний переклюк 9 ск., цепь, система и манетка - 10. Все нормально работает Улыбка. Хотя и тут тоже пришлось ограничение поточнее настроить, чтобы цепь наружу не соскакивала.

Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #3 : 26 Ноября 2012, 17:11:08 »

В моем случае ВСЕ 10-ти скоростное, кроме системы, которую по ошибке прислали 9-ку. Переклюк передний тоже 10-ти скоростной.

Есть какое-либо критичное отличие между звездами систем SG-X и HG-X?  scratch_


П.С. Сам и ответил на этот вопрос. Сравнил внимательно 2 системы, разницы не заметил (замерял расстояние между звездами, толщину звезд..)
Рискнул и поставил систему (пришлось чуть перестроить передний переклюк из-за разного диапазона систем: ).
Все работает и переключает на первый взгляд, закусов нет, цепь не соскакивает.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 20:57:39 от Vitya » Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #4 : 26 Ноября 2012, 21:48:49 »

 Улыбка А что скажите про системы : 10sp, 39/26T. Что хорошего дает эта система с 2-мя передними звездами?? Меньшее количество переключений, или под что это заточено?? scratch_
Такая стоит, к примеру, на GT Zaskar-ах.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #5 : 26 Ноября 2012, 22:04:58 »

А что скажите про системы 10sp, 39/26T. Что хорошего дает эта система с 2-мя передними звездами?? Меньшее количество переключений, или под что это заточено?? scratch_
Эти системы заточены чисто под КК-гонки. Ездить на таких не очень удобно из-за уменьшенного диапазона передач и большого разброса между передачами: минимально возможная передача 26х36 (аналогична 22х30,5), максимальная - 39х11 (аналогична 44х12,5), разброс между передачами 11...18%. Хотя, тем, кто на обычной системе 22х32х44 ездит в основном на средней звезде, на такой системе будет вполне комфортно, особенно на кассете 11х34 или 11х36 scratch_.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #6 : 26 Ноября 2012, 22:38:32 »

Я сейчас потихоньку начинаю переходить на даблы.
На форсе пока стоит 22-36 спереди и кассета 11-34 (9 ск pardon00). Такой выбор я обуславливаю тем, что звезда 42(44) зуба на форсе не особо нужна; Я пока выезжал только 2 раза на форсе, но пока впечатления от 36й звезды положительные; 22 зуба на маленькой звезды решил оставить для увеличения шансов забраться вверх по даунхильным трассам  mosking0

Эусперта хотелось бы перевести на дабл 2х10 с системой 24(26)-38 и кассетой 11-36. Тыщу раз была ситуация на ХС гонках, когда раскручиваешь 32х11, а переключаться на третью спереди вроде как не охота по причине что скоро небольшой апхил пойдёт и надо будет о5 переключатся; так что после таких случаев я стал в шутку называть свою передачу 32х11 "кантрийным карданом" mosking0
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #7 : 27 Ноября 2012, 11:24:12 »

Тыщу раз была ситуация на ХС гонках, когда раскручиваешь 32х11, а переключаться на третью спереди вроде как не охота по причине что скоро небольшой апхил пойдёт и надо будет о5 переключатся;
Так в этом-то и есть преимущество большой звезды спереди: в начале спуска включаешь её, раскручиваешь, перед подъемом легонько щелкаешь рычажком левой манетки, и ты опять на средней звезде pardon00. Cзади не приходится переключаться. Также с триплом спереди на зад можно поставить кассету с меньшим шагом между звездами, что даст больше комфорта (а значит, и сокрости)  на марафонах и XC-гонках с большим количеством длинных тягунов или прямых.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 22.