Брянский велофорум
16 Ноябрь 2018, 17:43:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Категорийный поход "Холм-Жирковский – Озерный – Пржевальское" (январь 2009)  (Прочитано 6386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1073

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« : 29 Январь 2009, 00:57:52 »

В начале января мне с группой брянских туристов довелось сходить в поход первой категории по Смоленской области. Маршрут был такой: Холм-Жирковский - Матрёнино - Раздобарино - Дентялово - Свиты – Озерный - Юганово - Срытея - оз. Лошамье - Протокина Гора - Пржевальское





Кружками с цифрами на картах обозначены места ночевок.

Сейчас я пытаюсь написать отчет об этом мероприятии, а пока выкладываю фильм, сделанный Печенкиным Андреем по фотографиям и видео с похода. Фильм – это своеобразный отчет о походе. Фильм приводится в авторском варианте без цензуры.
P.S. Автор знает, как пишется "все-таки", просто описался.
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1073

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #1 : 18 Февраль 2009, 20:40:24 »

Настало 2 января – день отъезда. Ввиду того, что я привык поздно ложиться, a правильнее сказать рано утром, то просто не мог не проспать с утра, из-за чего опоздал на вокзал на 15 минут. Впрочем, собирались за полчаса до отправления поезда. В кассы дальнего следования, где был сбор не пошел, пошел прямо к поезду, мне так ближе, по поводу чего позвонил Бакину.
Возле поезда уже были Андрей А. (Dombruk), Андрей П., Борис, Лена и Света. Аня и Паша Бакин с нашими билетами задерживались. Бакин подошел перед самым отправлением. Мы погрузились в смоленский экспресс и поехали.
До Смоленска ехать предстояло 6 часов и Боря решил заняться делом.
А кто-то и картишки раскинул.
Вот мы и доехали.
Перешли на автовокзал, нам еще предстояло в этот день добраться до Холма-Жирковского. До ближайшего автобуса был в нашем распоряжении час и мы решили разделиться. Андрей П. и Света пошли в магазин, Бакин пошел покупать себе часы, Боря мечтал найти центр обслуживания Megafon'а, чтобы выяснить условия роуминга, а я с Dombruk'ом пошли искать газель, была мысль уехать на газеле, а не автобусе. Газели за свои услуги просили больше, чем мы были готовы заплатить, поэтому было решено ехать автобусом. Но с ближайшим автобусом вышел облом, все билеты разобрали, зато на следующий было полно свободных мест. Так мы задержались в Смоленске еще на час сорок минут.
Назревало время перекуса, но оказалось, что он в этот день запланирован не был. Пришлось идти с Dombruk'ом искать продукты. В районе вокзалов 2 января царило полное опустошение, практически все магазины не работали. Но перекус все же состоялся.
Пришло время идти на посадку. Автобуса еще не было, зато была "добренькая" тетенька, которая сходу заявила, что без оплаты багажа в автобус не пустит. Впрочем, 2 рюкзака удалось на халяву провезти. В автобусе царил полумрак, что дало отличную возможность подремать до Холма-Жирковского.
Холм-Жирковский встретил нас легким морозцем (-12 °С) и пустыми улицами. До первой ночевки предстояло пройти километров 5, и мы двинулись в путь. По пути встретился подвыпивший гражданин, который усиленно пытался отговорить нас идти в поход. Когда понял, что отговорить не удастся, стал предлагать подъехать на автобусе, который, якобы, "сейчас должен идти в том направлении". Гражданин даже пытался позвонить автобусу по мобильнику, но не дозвонился. С гражданином распрощались, поблагодарили и пообещали, что, если автобус догонит, то обязательно подъедим на нем. Но автобус так и не догнал…
Дальше мы встретили доблестных инспекторов ГИБДД. Они стояли на развилке и ждали, кого бы тормознуть, а так, как кроме нас никого не было, то решили тормознуть нас. И с чего бы это, скоростной режим вроде не превышали. Бакину пришлось пойти пообщаться с представителями власти. По возвращении Бакин поведал, что дороги на Пржевальское нет, кто бы сомневался. Мы пошли дальше.
Дорога асфальтовая, но не чищеная, с укатанным снегом и прокатанными до асфальта колеями. Ближе к Лехмино начался лес. Не доходя до деревни свернули на ночевку. Лес в этих местах лиственный преимущественно осина. Поиски дров для костра ничего кроме более менее сухой осины не дали.
Картина получила название "дураки и осина". Костер даже с интенсивным поддувом гореть не желал. Первым такое безобразие не выдержал Dombruk и, прихватив меня, пошел искать нормальные дрова. Я шел с ним без особого энтузиазма, так как до этого с Бакиным облазал все в округе и ничего путного не нашел. Как оказалось не все. Dombruk'у удалось найти сосну-великана.
У сосны внизу были сухие ветки (на фото уже спилены), которых нам с лихвой хватило и на вечер и на утро. С костром больше проблем не было.
На следующий день нас разбудил Андрей П. криками и петардами. После завтрака мы тронулись в путь. Прошли Лехмино.
Дошли до поворота на Екимово. Сначала дорога была прокатана, но очень быстро началась целина.
По целине дошли до Екимово и Сайстихино. В Екимово встретили деда, который допытывался, к кому мы идем, так и не допытался. А в Сайстихино набрали воды и узнали дорогу на Никитинку, а также понаблюдали, как разделывают поросенка, как никак праздники.
На Никитинку шли сначала по утоптанной тропинке, потом вышли на дорогу. Меня стала одолевать гипогликемия и я начал отставать.
В деревне нашли магазин, где нам разрешили пообедать в тепле.
Да и вообще, отнеслись очень доброжелательно, за что огромное спасибо продавцу.
После Никитинки наш путь лежал на запад. Дорога шла по болоту. До нас по ней успел проехать снегоход, и от него осталась колея. Стемнело, но мы продолжали идти. При преодолении ручья Света не удержалась на бревне и замочила ноги. После переобувания Светы пошли искать место для ночевки. Лес был традиционно осиновым, либо вообще шли по лугам. Жечь осину желания не было, но становиться пришлось в том лесу, какой был.
Поиски сосны на этот раз привели к дубу. Сосны не было, и Бакин нашел заваленное дерево, на вид сухое. Попробовали жечь щепки этого дерева, они горели. Когда с ним начали пилить, стало ясно, что это дуб. Дуб горел ничуть не хуже сухой сосны, с костром проблем не было.
Шел снег, что затрудняло сушку вещей. На носках и варежках на костровом тросике образовывалась снежная шапка. Вещи снизу подсыхали, а сверху подтаивал снег.
Наступил 3-й день похода. Была отличная солнечная  погода, ветра не было, температура днем была -10…-12 °С. Людям начало становиться жарко.

Весь день мы шли, места были безлюдные. В нежилой деревеньке в заброшенном доме устроили обед.
Вечером нас ждал все тот же осиновый лес и отличный сухой дуб для костра. Уже привычно пошли с Бакиным искать дрова, не менее привычно была только осина. Нашли три палки, растущие вверх. Тест на горение показ, что горят, а тест на пиление – что это дуб.
На 4-й день утром была рубка сала и хлеба.

Практически сразу после выхода надо было найти дорогу, идущую сначала на запад и, в дальнейшем, забирающую на север. Дело осложнялось тем, что дорогу приходилось искать в заснеженном поле, и дорога была такая, что кроме нас там никто не ходит. Пару раз поворачивали в поле и возвращались назад. Потом просто пошли по азимуту. Сначала зашли в болото, где мне посчастливилось немного воды зачерпнуть в ботинки, потом вышли в лес и пошли напролом.
В скором времени вышли к ручью Шесцватка. Ручей недостаточно замерз, и его пришлось преодолевать по заваленным деревьям.
После ручья вышли на искомую дорогу. По дороге много лет никто не ездил, и она серьезно заросла и дорогу напоминала отдаленно.
По пути немного заблудились, в одном месте пришлось возвращаться назад. В итоге вышли на накатанную дорогу, где встретили лесорубов. Оба Андрея решили немного подъехать.
Идти стало легче. По дороге дошли до Дентялово, где долго не могли найти интересующую нас дорогу. Сначала ходили все вместе, потом Бакин решил нас оставить и с Борей пошел искать дорогу. Усталость давала о себе знать. Помаленьку начал вспыхивать бунт. Андрей П. и Света стали опасаться, что не вернемся в назначенный срок (9 января) домой, а 11 Свете надо на работу позарез. Я сделал прогноз, что нашей группой маршрут пройдем с еще одним запасным днем, т.е. 10 будем дома. (Первоначальный маршрут пролегал, не как нарисовано на карте, а через Устье, на севере Смоленского водохранилища.)
Андрей П. сочинил стишок (окончание, оригинал в фильме):
… На носу висят сосульки…
Мы идем, ведь мы – ПРИДУРКИ!!!
В общем, настроение было веселое. Масло в огонь подливал тот факт, что единственное место для схода на маршруте было в Озерном и сойти можно было только на следующий день.
Между тем уже стемнело, Бакин с Борей нашли дорогу, и мы пошли дальше. Дорога вывела на торфоразработки и дальше на Свиты. В Свитах проскочили дорогу и "срезали" по целине и, как оказалось, чьей-то частной территории. Прошли мимо дома со стоящей возле него техникой, видимо напугав тамошних жителей.
(фотография сделана на следующее утро)
Немного отошли от деревни и стали на ночевку. На этот раз дуб найти не удалось, нашли осину способную гореть, просто фантастика! Улыбка Прямо перед ночевкой я провалился в небольшой ручеек, неприятный сюрприз.
Вечером люди Бакина убеждали изменить маршрут, срезать через Озерный, но Бакин не соглашался.
Наступил 5-й день похода. Бакин пошел на разведку. Когда вернулся, поведал, что дорогу не нашел и решил поддаться на уговоры и пойти через Озерный.
Вернулись в Свиты и пошли по трассе Р-136 в Озерный.
Машин на трассе было мало. Не помню, сколько прошли, как на дорогу вырулил трактор с прицепом, груженый дровами с пьяным трактористом и его братом, тоже пьяным, естественно. Они любезно согласились нас подвезти. У тракториста не было прав, поэтому он просил не фотографировать его и его технику. Мы залезли в прицеп и расположились на дровах. Тракторист с братом выпили для храбрости и поехали. По пути трактор болтало из стороны в сторону, но трактористу, видимо, казалось, что он едет прямо, а не по некой зигзагообразной линии.
В Воронцово что-то сломалось, и это что-то тракторист долго чинил. Во время починки куда-то исчез брат. Тракторист поискал его в местном магазине, но не нашел, решил ехать без него. Бакин пересел в кабину. Поехали дальше. Прицеп стало болтать пуще прежнего. У Андрея П. стали сдавать нервы, и он всю дорогу кричал "что ты делаешь, правее давай, смотри на дорогу" и т.д. В общем, добрались быстро, но страшно и холодно.
За 200 метров до дома тракториста трактор сломался в очередной раз. Тракторист решил трактор оставить на дороге до лучших времен, повел нас к себе, точнее к своей матери. Предложил нам остановиться в вагончике у него на территории.
Вагончик был маловат для 8 человек, зато в нем была буржуйка. Решили, что поместимся. Девчонки решили переодеться, мы их оставили в вагончике, а сами пошли в магазин, чтобы время не терять. По пути решили устроить праздник, как никак 6 января на календаре - канун рождества. Когда вернулись с покупками, девчонки поведали, что тракторист просил помочь разгрузить прицеп, и что они напросились в баню, но ее надо топить. Между тем тракторист передумал дрова разгружать, и я с Бакиным и ним пошли на ближайшую лужу, по-другому этот водоем не назовешь, рубить прорубь. Боря взял на себя растопку бани. Лужа, в отличии ручьев по пути, замерзла как следует. Втроем прорубили прорубь и с Бакиным натаскали воды для бани. Баня топилась по-черному. Как Боря мог там находиться, я не представляю.
После того, как дела с баней стали продвигаться, тракторист нам и говорит "А чего вы после бани будете в вагончике, идите в дом, бабка против не будет". Мы переселились в дом. В доме в прихожей жила коза с козлятами. Козлятам было 3 дня отроду.
Аня приготовила чудесный суп, Андрей П. со Светой приготовили салат из фасоли, я порезал чесночную колбасу, которой у нас было в изобилии, за что огромное спасибо Dombruk'у, чтоб он всю жизнь питался одной чесночной колбасой Улыбка. Начали праздновать.
Тракторист нашел гитару, и Андрей П. нам сыграл.
День подходил к концу, поэтому девчонок отправили в баню. Те, когда вернулись, поведали, что в бане мы замерзнем. Замерзнуть мы не замерзли, но мои с Борей попытки раскочегарить баню ни к чему не приводили. Баня неизвестно сколько времени не топилась и как следует протопиться не успела. Dombruk, Андрей П. и Бакин быстро ополоснулись и ушли. После это мы с Борей выжали из камней последний пар, и тоже помылись. В Бочке с горячей водой толи оседала сажа, толи просто грязь за долгие годы немытия накопилась, вода имела резко выраженный темный оттенок. Но, тем не менее, после мытья стал себя чувствовать заметно лучше.
Утром обнаружил, что вещи на батарее абсолютно не высохли. Хоть у бабки и был газ в доме, а отопление было хоть и паровое, но от русской печки, которую топили в последний раз еще до нашего прихода. Эту засаду я только утром осознал. Хоть в доме было совсем не тепло, но выспался отлично, в палатке условия ничуть не лучше.
Предстоял тяжелый переход, поэтому вышли достаточно рано. Раннему выходу способствовало наличие газа и быстрое приготовление завтрака.
Когда вышли, я обнаружил, что какой-то "добрый человек" наступил на застежку пояса рюкзака и сломал ее sad00000.
В Озерном за нами увязалась хозяйская собака, лайка. Ей, видно, осточертело сидеть дома, и она решила прогуляться.
Километра через 4 попытались прогнать собаку в первый раз, но она не уходила. Позже приняли еще более основательные попытки прогнать собаку. Она только отходила на безопасное расстояние и возвращалась обратно.
Вопреки ожиданиям, дорога была прокатанная, даже когда начался заповедник "Смоленское поозерье". Начался снег, метель, поднялся ветер. Погода особенно давала о себе знать на открытых пространствах. По лугам снег с дорог был местами сдут подчистую, и идти было легко, а местами были наметены дикие сугробы.
Дошли до деревушки Баушкино, где сразу же напросились в избу к добрым людям пообедать в тепле (еда своя, не подумайте), в общем, на шестой день пути наглости набрались, хоть отбавляй. Добрые люди не только пустили, но еще и чаем напоили. Спасибо им огромное.

В Баушкино накатанная дорога закончилась, дальше пошла целина. Конечным пунктом пути была нежилая деревня Постоялик. Переход был большим, по подсчетам Бакина 31 км, большая часть по целине. Шли долго, в том числе и по темноте с налобниками не мало.
Начались знакомые мне места. Прошли Овсянкино, Срытею, пришли в Постоялик. В деревне обследовали дома на возможность проживания. В домах не было полов, остановиться в них было проблематично. Dombruk и Бакин даже слазали на чердак школы, хотели ночевать там. Потом в школе нашли старую буржуйку, и школьный сарай переделали под временное жилье.

С дровами в деревне проблем не было. Сухих дров было навалом. Спать в сарае было тесновато.
Dombruk и Боря добровольно вызвались топить ночью буржуйку. Работу свою они выполняли добросовестно, даже слишком, спать было не то, что не холодно, а дико жарко. Это была вторая теплая ночевка на маршруте, хотя не было запланировано ни одной Улыбка. Сон еще омрачала собака, по крайней мере, мне и Свете. Сначала собака расположилась между стеной и Бакиным, потом ее кто-то вспугнул, и она всю ночь спала то на моих ногах, то на ногах Светы, так мы ее и гоняли по очереди. А на утро Бакин жаловался, что без собаки у него спина мерзла, единственный, у кого что-то мерзло.
У буржуйки выявился один минус – вещи сохнут хуже, чем на костре.
Наступило 8 января, седьмой и последний день скитания по лесам. Пробуждение было тяжелым, вставать не хотелось никому. Вставали рано, надо было успеть на последний автобус из Пржевальского, чтобы не остаться на еще одну ночевку в лесу.
Когда еще только шли в Постоялик, меня интересовал вопрос, сохранился ли столик под открытым небом, за которым мы в мае 2008 г. в велопоходе обедали? Как только пришли в деревню, сразу сходил, убедился, что стоит на месте. Вот он.
А вот мостик, сделанный нами через Сермятку не сохранился. Пришлось переходить речку по льду, благо лед выдержал.
Дорога шла по полям, заметенным снегом. Как Бакин ее находил, мне неизвестно. Лично у меня порой было такое чувство, что идем мы вовсе без дороги, а возможно так и было, но потом дорога проявлялась.
После полей начался лес. Рельеф был достаточно холмистый. Постоянно идешь то вверх, то вниз. Дальше начались болота, те самые, по которым лазали в мае. Порой встречались на дороге завалы.
Под ногами довольно часто был лед, который иногда проваливался. Я шел осторожно, зная, что здесь за места. После одного завала увидел прорубь, оказалось, что это Dombruk неудачно спрыгнул с поваленного дерева Улыбка.
Усталость, накопленная за дни похода, давала о себе знать, даже наш предводитель начал изучать карты лежа.
Дошли до озера Лошамье. Я наконец-таки увидел его при дневном свете.
Вопреки надеждам, что от Лашамье будет накатанная дорога до Протокиной Горы, дальше нас ждала целина. Еще 4 километра и мы в Протокиной Горе. Здесь я не мог не заглянуть к своему старому знакомому (Саше), который не дал мне умереть от жажды в мае. У Саши меня узнали. У него запаслись водой, узнали про автобус в Пржевальском и двинулись дальше в путь. Дальше дорога была хорошо прокатана.
Прошли Рудню, уже недалеко от Пржевальского нас предложили подвести. Бакин решил отправить меня с Аней. Нас довезли прямо до автовокзала. По пути водитель расспрашивал, кто мы такие, откуда идем. На Пржевальский автовокзал приехали за час до отправления автобуса. Автовокзал представлял собой одиноко стоящее закрытое одноэтажное здание. Внутри был беспорядок. О том, что это автовокзал говорило только расписание автобусов за стеклом.
Стоять без дела было холодно, и Аня стала жалеть, что поехала на машине. В скором времени подошли все остальные. Народ пошел в магазин, остались только я, Андрей П. и Аня. Аня начала требовать спирт, спирт был выдан. А ведь до похода заявляла, что спирт пить не будет Улыбка. Я решил переобуться. Пока переобувался, приехал автобус. Из-за переобувания затянул с посадкой, в результате чего в багажном отделении не хватило места моему рюкзаку, еще не хватило места рюкзаку Бориса, поэтому нам пришлось везти их в салоне, зато ехал с сухими ногами Улыбка.
В Пржевальском оставили собаку, надеясь, что она найдет дорогу домой. Собака жалобным взглядом провожала нас в автобус, я садился последним, так она кидалась под ноги, не хотела оставаться одна. Через четыре дня собака вернулась домой Улыбка.
В автобусе было тепло и сухо. Андрей П. раздал перекус, подкрепившись и подремать не грех.
Автобус привез нас в Смоленск на пустынный автовокзал. Узнали расписание автобусов в Брянск. Ближайший автобус был только утром. Заночевать на автовокзале не представлялось возможным, он скоро закрывался. Пошли на ж/д вокзал. Ближайший поезд оказался тоже только утром, и матрису в нашем направлении ждать тоже до утра. Выбора не было, ночевать предстояло в Смоленске, благо ж/д вокзал работал круглосуточно. Расположились прямо на полу.
Уезжать решили на электричках с двумя пересадками. На вокзале сначала народу было много, потом люди постепенно разошлись. Постоянно объявлялись поезда, телевизор что-то показывал, но все это абсолютно не мешало спать. Спалось просто отлично, утром с большим трудом людей разбудил.
Пришлось бежать на электричку, зато Боря договорился, чтобы нас пропустили через турникеты без билетов, как опаздывающих Улыбка.  В матрисе пришла проводница. Проводница не хотела соглашаться везти нас по "хорошей" цене, требовала оплатить полный проезд, потом ушла. Уже в пути позавтракали, благо кое-чего в спешке успели купить. Проводница вернулась и с Бакиным они договорились о "льготном" проезде. Заплатили сначала по 1 зоне на каждого официально, в конце пути отдали ей еще 500 р. В пути люди не прекращали спать.
Матриса довезла до Рославля, после Рославля она шла до Кирова. Достаточно скоро на тот же путь пришла матриса Рославль–Жуковка. В нее нас без билетов пускать не хотели, пришлось напомнить наши права на приобретение билетов в первом вагоне. Здесь проблем со льготами не возникло, сразу отдали 500 р. и все. Устроили обед, развели спирт с газировкой, за неимением лучшего, время прошло незаметно. Когда мужик по соседству сказал, что следующая Жуковка, сначала не поверили, но когда увидел Ветьму за окном, стал срочно поднимать людей. За 5 минут управились Улыбка.
В Жуковке пересели на электричку. Здесь за проезд требовать плату так никто и не пришел, проезд получился самый льготный. Электричка привезла нас в Брянск, на вокзале распрощались и разъехались по домам. Поход окончен.

Действующие лица:
Бакин Паша
руководитель
Андрей П.
завхоз
Dombruk
(Андрей А.)
Света

Аня
Боря
Лена
DimaB

Такими мы вернулись домой.

Вместо заключения:
Надо отдать должное руководителю - Бакину. С ориентированием на местности Паша справлялся на отлично. Были некоторые ошибки, но у кого их не бывает. Возможно, стоило почаще отправлять кого-либо на разведку, а не ходить всей толпой. Вспыхнувший было бунт, продолжения не имел. Все прошли весь поход, хоть и в несколько измененном виде. Были еще нарекания в плане выбора мест для ночевки (и не только у меня), когда уже искали где стать, и как нам казалось, проходили подходящее место. Но здесь у Бакина могли быть и более дальновидные планы.
По питанию нареканий больше. Еще до похода мои доводы в пользу уменьшения количества колбасы и увеличения количества шоколада услышаны не были. Колбасы с собой было взято 23 палки, причем вся "Чесночная" (6,4 кг). Я это хорошо помню, т.к. таскал всю колбасу. Колбаса – пища "тяжелая", ее и таскать тяжело и замерзает она на морозе. Паштеты на перекусы зимой тоже не катят, со льдом их жевать никакого кайфа. Мне весь поход не хватало углеводов – пищи, которая начинала бы действовать сразу (в пути особенно). Как-то подходя к месту отдыха (было в конце похода), я увидел, что люди что-то пьют из бутылки, оказалось – сахар. Видимо, углеводов не хватало не только мне.
С едой на ночевках тоже было не все гладко. Как оказалось, питание на первый день (заезд) и утро второго дня предусмотрено не было вообще. Если день не входит в активную фазу похода, это не значит, что в этот день есть не обязательно. Еду, которая значилась как "еда Х" и была предназначена для употребления в случае задержки на маршруте, мы съели в последние вечер и утро. Если бы задержались, то в последний день есть бы было нечего. Проходить отрезок Постоялик – Пржевальское без еды для меня стало бы уже традицией.
Особое внимание стоит уделить термосам. Было запланировано 3 маленьких термоса (по 0,7 л). Еще я брал незапланированный на 1,5 л. На 8 человек это мало. Питья не хватало, Dombruk даже пытался носить воду в бутылке.

Может показаться, что все было плохо, либо я пессимист. На самом деле это не так. Поход мне понравился, готов хоть сейчас еще идти. Это всего лишь недочеты, в следующий раз их можно исправить, и будет еще лучше. В походе было интересно, но без подготовки тяжко. Я и Аня выполняли роль отстающих и по очереди тормозили группу. Так что ко мне тоже могут быть претензии.
На месте руководителя я бы не все делал так, как Бакин, но в этом походе мне бы не хотелось быть на его месте.

В отчете использованы фотографии, отснятые Борей, Леной и Светой.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5327


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #2 : 19 Февраль 2009, 19:05:56 »

Молодцы! JC_clap0 Склоняюсь перед вашим упорством и решительностью thank_yo.
Но всё-таки воровать собак у добрых людей нехорошо но-но
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 01:02:33 от krutyashiy_pedali » Записан
Dombruk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


Езжу на: Kawasaki zzr-400-2


« Ответ #3 : 25 Февраль 2009, 17:22:03 »

Здорово, что есть некий отчет!!!!!!!!!!!!!!
                   Как я говорил уже, Бакин отчет делать не будет!!!! 
     Что по поводу отчета, супер, слов больше нет........... good0000
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1073

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #4 : 25 Февраль 2009, 18:36:53 »

Но всё-таки воровать собак у добрых людей нехорошо
Собаку мы не воровали, просто она тоже оказалась туристом Улыбка.
Как я говорил уже, Бакин отчет делать не будет!!!! 
Да? А у меня есть сведения, что он шевелится, меня напрягает раздел писать для отчета.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 22.